← Назад

Главная Новости 17 февраля 2015 г.

Хосе Луис Гарса: Sukhoi SuperJet 100 в Мексике далеко не летает из-за высоты аэропортов

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

17 февраля, AEX.RU –  Российский самолет SSJ-100, разработанный для полетов на расстояние 3,04 — 4,57 тысячи километров, в Мексике летает на более короткие дистанции из-за высоты расположения аэропортов, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса.
 
"В Мексике многие аэропорты расположены на большой высоте, к примеру, аэропорт Мехико находится на высоте 2,4 тысячи метров, Толуки — 2,8 тысячи метров, даже если самолеты разработаны для дистанций в 2-3 тысячи километров, в этих условиях они не могут летать на такие расстояния из-за потери мощности", — сказал Гарса.
 
По его словам, очень немногие самолеты способны летать в Мексику без ограничений. К примеру, российский "Аэрофлот" не может совершать беспосадочные перелеты в Мехико. "То есть из Москвы он в Мехико теоретически долететь может, а вот из Мехико в Москву — уже нет, нужна промежуточная остановка", — заметил генеральный директор.
 
Гарса пояснил, что тяговооруженность двигателей на горных аэродромах значительно меньше, чем на низинных, поэтому для взлета лайнеру требуется более длительное время работы двигателя на максимальных взлетных режимах. Иногда авиакомпаниям приходится недозагружать самолет или отказываться от перевозки части пассажиров или коммерческого груза, чтобы облегчить взлетный вес самолета и взять дополнительный объем топлива.
 
"А вот в Канкун "Аэрофлот" летает без проблем, потому что Канкун расположен на уровне моря, как и Москва, и, если "Аэрофлот" захочет летать в Мехико, он может это сделать, но для возвращения в Москву ему придется делать остановку в каком-либо пункте, чтобы взять дополнительное топливо", — подчеркнул Гарса.
 


 
 


комментарии (5):

umka-traveller      17/02/2015 [17:51:45]#1
Что-то я не понял - зачем г-н Гарса приплёл к Суперджету полеты Аэрофлота в Мексику?

Victor N.      17/02/2015 [20:35:13]#2
Может, Аэрофлот на SuperJet 100 в Мексику летать собрался?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2015 [21:31:37]#3
Он упомянул Аэрофлот в качестве иллюстрации того, с какими проблемами сталкиваются авиакомпании на высокогорных аэродромах. И Суперджету чтобы взлететь надо снизить взлетный вес. Поэтому они берут меньше топлива и летают на 1000-1500 км, вместо 3000.

bycharik      17/02/2015 [22:35:19]#4
Даже А332 не долетит? Хм..

Bore'se      18/02/2015 [09:34:44]#5
Ну летает на коротких линиях и ладно. Часовой - полуторачасовой маршрут вполне вписывается в понятие региональных перевозок. Узко-фюзеляжники Эрбаса и Боинга тоже зачастую на таких коротких маршрутах используются. Что говорить про узко-фюзеляжники если и широко-фюзеляжные на короткие лини ставят.
При проектировании самолета изначально закладывают возможность на маршрутах различной протяженности, а не с точностью до пары сотен километров




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/2/17/130584/