Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 февраля 2015 г.


Аэропорт "Кольцово" получил высокую оценку качества обслуживания пассажиров по результатам международного исследования

Переслать новость другу

Аэропорт "Кольцово"
Фото пресс-службы аэропорта "Кольцово"

18 февраля, AEX.RU –  Аэропорт "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил итоги оценки качества обслуживания пассажиров в рамках масштабного исследования уровня сервиса в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality), разработанного Международным Советом Аэропортов ACI (Airports Council International). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"По результатам исследования оценка общей удовлетворенности аэропортом составила 4,17 балла из 5 возможных. При этом средняя оценка данного параметра в рейтинге ASQ составляет 4,04, а максимальная – 4,49 и принадлежит международному аэропорту Маврикия (Восточная Африка).  По результатам 2014 года пассажиры "Кольцово" высоко оценили чистоту терминала аэропорта (4,31 балла), эффективность работы персонала службы регистрации (4,28 балла), вежливость и обходительность персонала службы регистрации (4,26 балла), общую атмосферу в аэропорту (4,21 балла), тщательность проверки на безопасность (4,09 балла)", - рассказали в аэропорту.
 
Напомним, в минувшем году в "Кольцово" была завершена реконструкция терминала внутрироссийских авиалиний, в результате которой екатеринбургский аэропорт стал более ярким, дружелюбным и комфортным. Была проведена масштабная модернизация системы навигации в аэропорту – на стенах терминала появились крупные, интуитивно понятные графические указатели. Пассажирам стала доступна ранняя регистрация на рейсы: зарегистрироваться на международный рейс стало возможно за 4 часа до вылета, а на внутренний – за 3. Сегодня в "Кольцово" открыты 14 кафе и ресторанов, более 30 магазинов, аптеки, почтовое отделение, два отделения банков, 15 банкоматов. На привокзальной площади аэропорта была также проведена реконструкция, в результате парковка перед аэровокзалом стала больше на 170  машино-мест и теперь может вместить 910 автомобилей. На краткосрочной и долгосрочной парковках аэропорта модернизирована система оплаты:  оплатить парковку в аэропорту Кольцово теперь можно банковской картой 
и прямо на выезде у шлагбаума.
 
"Отметим, что методика исследования Airport Service Quality (ASQ) является основным инструментом оценки качества обслуживания пассажиров аэропортов (всего в программе в 2014 года участвовали 255 аэропортов мира) и предусматривает ежеквартальную оценку их работы по набору из 36 параметров. В числе таких параметров  – транспортная доступность и наличие парковок в аэропорту, доступность багажных тележек, время ожидания в очереди на регистрацию, вежливость и помощь персонала аэропорта, простота навигации внутри аэропорта, соотношение цена/качество кафе и ресторанов, торговых точек, бизнес- и VIP-залы, чистота терминала и общая атмосфера в аэропорту. Оценка по этим направлениям производится методом анкетирования пассажиров. Результатом исследования является выставление аэропорту по каждому из критериев оценочного балла по пятибалльной шкале с точностью до сотых долей", - подчеркнули в "Кольцово".
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer