Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 февраля 2015 г.


Самарский аэропорт "Курумоч" могут связать аэроэкспрессом с Тольятти и Самарой

Переслать новость другу

Международный аэропорт "Курумоч"
Фото с сайта agaa.ru

24 февраля, AEX.RU –  Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев обсудил с руководством международного аэропорта "Курумоч" и главой Минтранса Максимом Соколовым возможность подведения аэроэкспрессов, которые связали бы "Курумоч" с двумя городами, которые он обслуживает - Тольятти и Самарой. Об этом пишет Интерфакс.
 
М.Соколов пояснил, что цена вопроса составляет 5 млрд рублей, которые необходимо изыскать компании "РЖД" для реализации этого проекта.
 
"Давайте к этому вернемся, потому что идея правильная", - пообещал рассмотреть проблему премьер.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

rw4hfn      24/02/2015 [23:32:07]#1
Несколько лет назад после серьезной модернизации пути запускали электричку Самара ж.д. вокзал - аэропорт. Ходила недолго пустая из-за дороговизны билетов. Население бедное, эт не столица, аэроэкспрессы не прокатят... -(

Алекс Самолетов      25/02/2015 [10:47:33]#2
Сколько можно подходить к одним и тем же граблям??

Аэроэкспресс РЕНТАБЕЛЕН только там, где:
1) расположен а/п с большим пассажиропотоком;
2) существует проблема транспортной доступности а/п с городом-миллионником и его окрестностями.
Вспомните как ОАО "Аэроэкспресс" ОТКРОВЕННО ЗАСТАВИЛИ соорудить объекты для Владивостока (Саммит АТЭС 2012), Казани (Универсиада 2013), Сочи (Олимпиада 2014). И что потом с ними стало? - УБЫТОЧНЫ!!! Подобного рода задачу было бы правильнее решать при помощи госкомпаний (к примеру ОАО "РЖД") с тщательно проанализированной моделью маршрутной сети, включающей в себя прокладку путей сообщения внутри региона в т.ч. для связи с аэропортами.

А подобные заявления министра в очередной раз поднимают вопрос о его компетенции в понимании ситуации...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2015 [21:29:36]#3
Алексей, предлагаю рассмотреть не другие примеры, а конкретную ситуацию в Самаре. Аэропорт уже перевозит более 2 млн пассажиров в год. Нормальной дороги в аэропорт нет. До города 40 км. А ветка ж/д всего в километре от аэропорта. Таким образом, если не воровать, аэроэкспресс будет самым дешевым и эффективныйм решением.




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer