Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2015 г.


Владимир Лузянин: ОАО "Гидромаш" готово через год начать серийные поставки шасси для Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

6 февраля, AEX.RU –  На протяжении достаточного времени в печатных и электронных СМИ идет активное обсуждение темы, связанной с возобновлением производства самолета Ил-114, заявил президент НОАО «Гидромаш», Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР  Владимир Лузянин.
 
«Безусловное исполнение решения президента России по организации производства Ил-114 поможет в короткие сроки и без особых затрат снять проблему межрегиональных воздушных перевозок, обеспечить транспортировку грузов в пределах Антарктиды и в районах Крайнего Севера РФ, поскольку в свое время коллегиально с ОАО «Ил» «Гидромашем» разработана модификация самолета,  оснащенная лыжно-колесным шасси», - пояснил Владимир Лузянин.  
 
В июле 2012 года мною совместно с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым были подготовлены предложения по возможному изготовлению Ил-114 на производственной площадке Нижегородского авиастроительного завода «Сокол». Однако руководством ОАО «ОАК» это предложение отклонено в связи с тем, что изначально самолет спроектирован не в цифровом формате.  
 
"Это обстоятельство не должно являться определяющим, когда речь идет о решении проблемы региональных перевозок в масштабах страны. Самолет Ил-76 тоже не "в цифре", однако, он освоен Ульяновским летно-испытательным комплексом", - считает Владимир Лузянин.
 
В 1997 году Ил-114 получил сертификат типа. За время эксплуатации на самолете не только были устранены все «детские болезни», но и внедрен целый ряд конструктивных изменений, направленных на повышение эксплуатационных характеристик самолета и расширение его функциональных возможностей. Проведенные изменения показывают возможности самолета в части его пригодности для различного рода модернизаций.
 
В 2011 году на самолете Ил-114 в полном объеме были завершены все виды ресурсных испытаний планера и шасси, подтверждающие заявленные при сертификации самолета проектные ресурсы – 30 тысяч летных часов, 30 тысяч полетов или 30 лет эксплуатации и установлены назначенные ресурсы.
 
Самолет сертифицирован на соответствие требованиям норм летной годности НЛГС-3, есть возможность получения сертификата типа на соответствие требованиям АП-25 при условии проведения ограниченного объема необходимых сертификационных работ, что позволит позиционировать самолет на международном рынке.        
       
"Затягивание возобновления производства Ил-114, поиск альтернатив  – стратегическая ошибка. Появившиеся в последнее время предложения по проектированию нового самолета на базе несуществующего не решат вопрос выпуска гражданского самолета такого типа. Больше того, на запуск нового самолета мы потратим не менее 8-10 лет, в то время как через 2-3 года Ил-114 уже  может пойти в серию", - добавил президент НОАО «Гидромаш». 
 
"Необходимо без промедления приступить к выполнению поручения главы государства Владимира Путина от 18 ноября  2014 года  по «началу работ по этому турбовинтовому самолету». Надо поставить точку в обсуждениях, и используя задел прошлых лет, запускать Ил-114 в серийное производство", - отметил Владимир Лузянин.
 
Нижегородское ОАО «Гидромаш» готово в течение года восстановить производство шасси для этого самолета, а еще через год начать серийные поставки.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAJEb
Стоимость обрешетки по ссылке http://remont.youdo.com/building/roofing/obreshetka/.
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, подробности...
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer