Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 апреля 2015 г.


АЭВТ: в системе наземного обслуживания и взаимодействия авиакомпаний и аэропортов по-прежнему существуют проблемы

Переслать новость другу

Аэропорт "Хандыга"
Фото с сайта sakha.gov.ru

13 апреля, AEX.RU –  9 апреля 2015 года состоялось 40-е заседание Комитета АЭВТ по аэропортовому и наземному обслуживанию. Вел заседание В.А. Пшеницын. Члены Комитета заслушали и обсудили отчет председателя Комитета В.А. Пшеницына "О работе Комитета в 2014 году". В ходе обсуждения работа Комитета в отчетном периоде признана удовлетворительной. Члены Комитета активно участвовали в экспертной оценке правовых актов, вносили предложения по улучшению качества наземного обслуживания в аэропортах, говорится в сообщении Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
 
"Вместе с тем, члены Комитета в результате дискуссии за круглым столом отметили, что в системе наземного обслуживания и взаимодействия авиакомпаний и аэропортов по-прежнему существуют проблемы в области нормативного регулирования. Так, в рамках принятия Федерального закона от 21 июля 2014 года № 253-ФЗ, ликвидации системы сертификации аэропортовой деятельности неурегулированы вопросы осуществления системного государственного контроля за соответствием аэропортов обслуживающих компаний в аэропортах требованиям нормативно-правовых актов РФ. В условиях монопольного характера оказания услуг в российских аэропортах наличие такого контроля является обязательным", - пояснили в АЭВТ.
 
Особое внимание уделено отсутствию в правовой системе РФ понятия "Наземное обслуживание", точного перечня процедур, входящих в него, отсутствию требований к квалификации наземного персонала, программам их подготовки и т.п.
 
"Также была отмечена положительная динамика, достигнутая в процессе работы пула авиакомпаний АЭВТ по ПОЗ. Проводимые на протяжении двух лет специализированные аудиты по ПОО приносят положительные результаты – сокращается количество выявленных несоответствий, идет активная работа аэропортов по их устранению, все большее число аэропортов показывает готовность к осуществлению противообледенительной защиты ВС в соответствии с российскими, международными стандартами и требованиями авиакомпаний", - отметили в АЭВТ.


 
 


комментарии (1):

avia_fly      14/04/2015 [06:05:53]#1
Уж коль скоро зашла речь о наземном обслуживании ВС, давайте определимся с перечнем услуг, входящих в наземное обслуживание, разложим на подлежащие и не подлежащие сертификации и лицензированию. Встреча ВС, маршаллинг? Не подлежит. Буксировка - осталось от ТО ВС, проблем с этой частью работ нет, персонал допускается к буксировке приказом по предприятию, водила буксировочные заводские. Подача электропитания, подогрев\охлаждение ВС, обслуживание систем водоснабжения и удаления отбросов, обслуживание пассажиров, грузов, почты, багажа, центровка...все отлажено и работает. Что вас беспокоит, уважаемые перевозчики и члены комитета? Отсутствие нормативной базы? А вы в курсе, что самого понятия "Наземное обслуживание" у нас нет? Равно как и нет желания Росавиации этим заниматься.Какую нормативную базу вы ищите? О чем вообще было ваше заседание, и как председательствовать может представитель авиакомпании, который в принципе не занимается наземным обслуживанием, а только потребляет оказываемые услуги? Он что, в курсе всех бед и проблем обслуживающих компаний??? Статья, равно как и само заседание, ни о чем. Не надо ничего придумывать, у нас все равно все плохо получается...нужен качественный перевод ISAGO, а то опять как с ФАП-145 получится - плохой перевод PART-145.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWfJu
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/price/, недорого.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/st2504504/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer