Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 апреля 2015 г.


Глава Татарстана призвал законодательно обязать авиакомпании закупать отечественные самолеты

Переслать новость другу

Глава Татарстана Рустам Минниханов
Фото с сайта islam-today.ru

17 апреля, AEX.RU –  Врио президента Татарстана Рустам Минниханов заявил о необходимости в законодательном порядке закрепить приоритет использования самолетов отечественного производства в гражданских авиаперевозках. Об этом пишет Kazanfirst.
 
«Наши специалисты убеждены: нужно законодательно утвердить программу, я бы даже сказал, график, который бы отражал увеличение доли отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний по годам. Например, к 2020 году она должна вырасти до пятидесяти процентов, а к 2025-му – до восьмидесяти»,– сказал Минниханов.
 
По его словам, это поможет выпуску гражданских самолетов такого технического уровня, который бы удовлетворял авиакомпании и позволял им планировать свою деятельность с учетом использования отечественной техники. В первую очередь Минниханов предложил ввести госзаказ «на поставку доработанных до требований авиаперевозчиков самолетов Ту-214, Ту-204СМ, Ил-96, Ил-114, а также самолета Ту-324, который авиакомпании давно ждут». 
 
Он пояснил, что именно эти самолеты спроектированы с учетом достижений отечественной науки и имеют высокую степень производственной готовности 
 
Минниханов отметил, что авиакомпании закупают у зарубежных производителей до ста самолетов в год. Им же оплачивают за техническое обслуживание приобретенных самолетов.


 
 


комментарии (122):

Dementiev      17/04/2015 [12:45:57]#1
Молодец! Только ВВП и ДАМ это не поддерживают

rw4hfn      17/04/2015 [15:52:25]#2
Наивно, ИМХО... Обязать реально частную авиакомпанию невозможо.

Значит, нужно создавать ГОСУДААРСТВЕННУЮ планово-убыточную авиакомпанию.

Читатель 1      17/04/2015 [18:34:07]#3
Почему же не возможно, очень даже возможно и необходимо, потому что гражданская авиация обязана быть резервом военно-транспортной (в случае чего...), с собственными самолётами это обеспечить проще и безопаснее. Господам бизнесменам, если они хотят делать деньги в России, придётся за одно с бизнесом, обеспечить её безопасность выполняя условия государства.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/04/2015 [23:05:34]#4
2 Dementiev

Потому что ВВП и ДАМ умные и не поддерживают идиотских предложений.

Сашочек      18/04/2015 [09:42:22]#5
Президент Татарстана в интервью "Российской газете" (есть на http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... ) поделился своим видением состояния авиастроения в стране.

Оно, по его мнению, полностью потеряло свою роль поставщика авиатехники не только для мировых, но и для российских авиакомпаний (вот тебе и на, но показывает это на конкретных цифрах). Если все сохранится, то и после 2025 года российские авиакомпании по его мнению вынуждены будут всю авиатехнику продолжать закупать за рубежом.

Решение правительства разрешить сегодня завозить в Россию иномарки без пошлин он видит вынужденным - авиакомпаниям надо на чем-то летать. По его мнению причину такого положения он видит в том, что авиастроители выпускают не то, что нужно авиакомпаниям. И не то, что они просят. Положение не изменится до тех пор пока авиаперевозчики не будут иметь возможности влиять на модельный ряд планируемых к освоению машин и на формируемые в ТЗ требования к этим машинам.
В интервью он вносит предложение для того чтобы привести интересы обеих отраслей в соответствие и сохранить авиастроение. Есть там и другие предложения.

Вот такой в Татарстане Президент.

Сашочек      18/04/2015 [13:14:23]#6
А почему бы на Авиа.ру не опубликовать полный текст интервью Президента Татарстана и тогда можно было бы "не отходя от кассы" прочитать то, что он сказал, а не только то, что приведено в информации об этом интервью.
Я прочитал и увидел много интересного другого, которое может быть важнее приведенного в публикации, которую мы обсуждаем.

CruelVinni      18/04/2015 [18:27:04]#7
Согласен с Сашочком. Прежде чем троллить, негодовать и мериться интеллектом неплохо бы было ознакомиться с полной версией интервью. И ведь он в чем то прав - если компаниям раньше разрешали безпошлинный ввоз импортных судов, то почему бы их сейчас не "попросить" выстроиться в очередь за отечественными?

RESOS124      19/04/2015 [14:01:14]#8
Действительно интересно было бы прочитать полный текст. Почему бы не опубликовать? А вот для того чтобы авиакомпании попросить закупать российскую технику, надо чтобы было что закупать, чтобы при проектировании основным было бы удовлетворение запросов авиакомпаний, а не амбиций конструкторов. Совершенно очевидно, что ССЖ не находит широкого спроса. А что ещё то приобретать? Организовать производство Ту 204 СМ? Так Ульяновский "Авиастар" занят производством ИЛ76. И опять же авиапром не удовлетворит потребности авиакомпаний до тех пор пока не перейдет от идеологии штучного производства к идеологии потока, конвейера. И конечно же в послепродажном обслуживании нужно повернуться к клиенту лицом, а не тем чем авиапром повернут в настоящее время.

Дядя      19/04/2015 [14:18:42]#9
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к

Москвич      19/04/2015 [14:24:29]#10
А также покупать смартфоны, компьютеры и импортные автомобили.

vasilf      19/04/2015 [14:27:42]#11
К сведению. Не так давно именно Татарстан закупил 15 (пятнадцать) CRJ-200 и 15 (пятнадцать) Cessna C-208. Всё это по известным причинам сейчас стоит у забора.

umka-traveller      19/04/2015 [14:28:49]#12
"И ведь он в чем то прав - если компаниям раньше разрешали безпошлинный ввоз импортных судов, то почему бы их сейчас не "попросить" выстроиться в очередь за отечественными?"

Разве не граждан РФ авиакомпании возили на этих безпошлинных самолетах? В противном случае граждане летали бы поездами РЖД, т.к. отечественный авиапром находился в руинах. Теперь авиакомпании еще и должны остались властям за это?

Ил-4      19/04/2015 [15:58:22]#13
2 Дядя
[Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к]

Ещё можно запретить всем иностранным АК летать через отечественное воздушное пространство на самолётах иностранного производства. Ежели кто из иностранных авиа перевозчиков желает попасть из Европы в Азию (и обратно) по короткому пути, то есть через Россию-матушку, пусть приобретают российские аэропланы и на них летят.

Через Россию - только на российском!




















CruelVinni      19/04/2015 [16:41:49]#14
umka-traveller
Если бы в России была бы полностью рыночная экономика, то я бы на все 100% с Вами согласился. А так получается пошлины, субсидии и льготные кредиты с одной стороны, а с другой - самолетов нет а то что есть полное Г, поэтому полетим на арбузах с боингами ...
Да, супер-пупер не получился как на бумаге, да слили бабло, но самолет на данном этапе вполне конкурентоспособный ну или не намного хуже западных образцов. И, конечно, не видно общего желания государства и авиакомпаний что-либо менять. И в такой ситуации нет нет да и приходит на ум мысли о том, что "это кому-нибудь нужно" чтобы так оставалось.

sartec      19/04/2015 [17:45:57]#15
Дядя форум автора сообщения:
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к

Здравое предложение, если эти полеты осуществляются за счет бюджета. Г-н Савельев такое предложение недавно озвучивал. Только слово "гражданам" заменил на слово "чиновникам". При использовании казенных денег они - синонимы.

Сашочек      20/04/2015 [09:49:42]#16

Всем кто по нескольку раз выступил с иронией на этой ветке: прочитали ли вы саму статью?
То, что вынесено в заголовок обсуждаемой заметки - это только одна тема. В самой статье их с десяток. Удивительно - статья об авиации в газете на целую полосу, а в заметке на ее адрес даже ссылки нет.

Между прочим, как сообщают ребята с КАПО, написал ее человек, который, возможно, для появления новой авиатехники сделал больше многих вместе взятых и прямо отвечающих за дела в отрасли людей. Причем, без федеральных средств. И даже в один из перестроечных годов кормил коллектив КАПО с апреля по декабрь, поставляя продукты питания рабочим, не получающим зарплаты, ввиду отсутствия оплаты со стороны Минобороны РФ за поставленную по госзаказу продукцию.

TO GRV: может быть привести статью из http://www.rg.ru/2015/04/17/av ...
полностью. Она ведь вся о РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2015 [17:43:04]#17
2 Сашочек

Вы же дали здесь ссылку на это интервью ещё два дня назад. Но если профессиональным сообществом оно лучше воспринимается только в перепечатке портала AVIA.RU (что мне лестно слышать), то пожалуста, вот Вам ссылка на него на нашем сайте: http://www.aex.ru/fdocs/2/2015 ... :)

p.s. к сожалению, болеть за авиацию и понимать ситуацию на столько, чтобы предлагать реальные (а не утопичные) решения выхода из сложившейся ситуации, это две разные вещи. Ни одного трезвого предложения в интервью не прозвучало. Очень жаль, что ни он, ни Вы не посетили съезд авиастроителей.

Сашочек      22/04/2015 [15:24:16]#18
GRVфорум автора сообщения

2 Сашочек

Очень жаль, что ни он, ни Вы не посетили съезд авиастроителей.

Где можно исправить свой грех и почитать о Съезде?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2015 [19:18:30]#19
Пока нигде. Резолюция съезда дорабатывается, так как поступило много интересных предложений. Ну и мы будем постепенно давать отдельные материалы по следам съезда.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2015 [13:21:04]#20
2 GRV


2 Dementiev

Потому что ВВП и ДАМ умные и не поддерживают идиотских предложений.



Поддерживать свой авиапром это идиотское предложение?

Дядя      06/05/2015 [13:31:03]#21
Поддерживать свой авиапром это идиотское предложение?

Хуже.... Это просто лозунг...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2015 [13:58:20]#22
2 Alex Skyboy

Поддерживать можно эффективно, а в данном случае способ поддержки идиотский. Чтобы тебе стало понятно почему, давай подержим отечественного призводителя и обяжем всех покупать только отечественные смартфоны.

вовчек      06/05/2015 [18:01:16]#23
У медали две стороны.
С одной стороны, нашему( разработчику+ производителю) только дай в руки административный ресурс, так они эксплуатанту быстренько на шею сядут и ножки свесят. А начни эксплуатант права свои отстаивать, так тут же обвинять станут во всех смертных грехах.
Сущность нашего ( разработчика+производителя) не меняется уже лет так под 100.
Об этой сущности А.Н. Туполев прямо сказал ещё в 1928 году. Много о ней писал и Поликарпов за несколько лет перед войной. Но мало что изменилось.

С другой стороны:
Ряд наших изделий( в том числе агрегаты, блоки и т.д.) по своим качествам и после продажному сервису не уступает западным образцам.НО!
У лиц ответственных за принятие решений( будь то чиновник или собственник) часто в голову вбита мысль о том, что НАШЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ХУЖЕ ЗАПАДНОГО И /ИЛИ ИМЕЮЩЕГО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ ОТ ЗАКУПОК ЗАПАДНОГО.
Вся соль в том, чтобы найти такие механизмы, которые бы исключали возможность использования вышеописанных крайностей.

Сашочек      06/05/2015 [19:08:00]#24
вовчек

Вся соль в том, чтобы найти такие механизмы, которые бы исключали возможность использования вышеописанных крайностей.

Минниханов, отвечая на почти такой же вопрос, говорит: надо, чтобы авиаперевозчики напрямую влияли на планируемый к освоению модельный ряд самолетов и на записываемые в ТЗ технико-экономические показатели, которые авиапроизводители должны обеспечить в каждом типе машины.

Сегодня авиаперевозчики отстранены от первого и от второго. Отсюда печальный общий итог - авиапроизводства гражданских самолетов в России нет! Есть имитация некоей деятельности на тему производства самолетов. Но даже в то ублюдочное количество, которое получается, не находит сбыта.

Еще в качестве механизма он предлагает программы создания новой авиационной техники не растягивать на десятилетия, а установить срок их реализации не более 4-5 лет. Тогда не будет практики, при которой огромные средства бюджета кормят инициаторов длительного планирования без конечных результатов.

По-моему, убедительно.

вовчек      06/05/2015 [20:05:16]#25
Не согласен с Вами.
И вот по какой причине:
1. На конкретных примерах.
П.Балабуев активно и плотно работал с АФЛ по выработке требований к будущему Ан-148.
Большое количество замечаний Аэрофлотовцев, было устранено по ходу проектирования 148-й машины.
Тоже касается и проекта Туполевцев Ту-414, Ту-324. Активно работали с эксплуатантом.

Помощь также оказывал НИИ ГА.

В определенных моментах скажем так, Минниханов лукавит.


Дядя      06/05/2015 [20:39:28]#26
По 148 с Аэрофлотом не работали вообще. О существовании 414, 324 и прочей экзотики в Аэрофлоте не слышали.

вовчек      06/05/2015 [21:40:07]#27
Работали, работали с АФЛ-м по 148 машине и не надо создавать впечатление что этого не было.
А я и не сказал, что работали по проектам Ту-414 и 324 именно с АФЛ.
Кроме АФЛ есть у нашей Родины ещё славные авиакомпании.

Дядя      06/05/2015 [21:47:39]#28
Я не " создаю"... В Киев ездили неоднократно мои хорошие знакомые Игорь К. и Анатолий С. Там темы не было вообще, т. к. покупать 148-е Аэрофлот НИКОГДА не планировал.

Cat Tomas      06/05/2015 [22:01:01]#29
rw4hfn
Наивно, ИМХО... Обязать реально частную авиакомпанию невозможо.
=====
1. элементарно! метод называется КВОТЫ! давно и успешно применяется западными рыночными демократиями против российских товаров в том числе. никто никого не обязывает покупать, но если решил купить то ТОЛЬКО согласно квотам.
2. наивно - это к Вам относится, Вы наивно ВЕРИТЕ что в западных демократиях не применяют админ-ресурс против рыночных конкурентов.

Дядя      06/05/2015 [22:02:36]#30
Кот- выпустили из дурки?

Cat Tomas      06/05/2015 [22:03:44]#31
GRV
2 Dementiev
Потому что ВВП и ДАМ умные и не поддерживают идиотских предложений.
=====
если бы оно так и было то авиапром России не находился бы там где он сейчас. либо они преднамеренно убивают отечественный авиапром.

Cat Tomas      06/05/2015 [22:05:38]#32
Дядя
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к
=====
Дядя, Вас выпустили из дурки?

вовчек      06/05/2015 [22:05:57]#33
1.Вы прежде уточните у них, в какой год они ездили.
2.У меня нет так же причин не доверять словам своего хорошего знакомого, который общался с Аэрофлотовцами непосредственно на макетной комиссии.
3.Кроме того, если не доверяете моим словам, почитайте воспоминания Балабуева.
в этом вопросе ему наговаривать не зачем.


Дядя      06/05/2015 [22:06:36]#34
Кстати, расскажи о " квотах" на покупку самолетов для авиакомпаний " западных демократий"....

Дядя      06/05/2015 [22:12:05]#35
Вовчик - АФЛ никогда и нигде не заявлял о каких- либо намерениях по 148. А Балабуев просто " ошибается", оправдывая крах в целом неплохого проекта.

Дядя      06/05/2015 [22:14:24]#36
Вовчик- а у знакомого спросите, говорит ли ему что- либо фамилия Яценко.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2015 [22:33:22]#37
Cat Tomas:
Дядя
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к
=====
Дядя, Вас выпустили из дурки?

Если Аэрофлот заставят летать только на Суперджетах, то я буду летать иностранными авиакомпаниями. Можете меня обвинить в непатриотизме, но я точно не из дурки, чтобы летать на этом самолете.

Cat Tomas      06/05/2015 [22:36:42]#38
GRV
Если Аэрофлот заставят летать только на Суперджетах, то я буду летать иностранными авиакомпаниями. Можете меня обвинить в непатриотизме.
=====
1. я вас только поддержу, ибо не считаю ssj100 российским.
2. еще раз повторю что я против авторитарных запретов, я за КВОТЫ, как во всем цивилизованном мире, причем квоты должны быть гибкими и пересматриваться в зависимости от текущих успехов внутреннего производителя.

Дядя      06/05/2015 [22:46:00]#39
Роман, я вот старался 96- х избегать в свое время. На ССЖ летал один(!!!!!) раз- в восторге, как пассажир, честно.

Дядя      06/05/2015 [22:54:56]#40
Котик- еще раз прошу, расскажи о квотах на закупку самолетов хоть в какой- то стране!!!!!!!

Михаил_К      07/05/2015 [18:49:09]#41
Дядя форум автора сообщения
Роман, я вот старался 96- х избегать в свое время. На ССЖ летал один(!!!!!) раз- в восторге, как пассажир, честно.
======
Смешно, можно хихикать про Ил-96, сравнивая его экономику с В-762, но вот про безопасность полётов Вы превзошли самого себя...

Дядя      07/05/2015 [19:04:00]#42
Я что- то сказал о безопасности?

Михаил_К      07/05/2015 [19:57:57]#43
Дядя форум автора сообщения
Я что- то сказал о безопасности?
======
Ил-96 - комфортный самолёт. Что тогда ещё могло Вас заставить от них бегать?

Дядя      07/05/2015 [21:48:20]#44
По религиозным причинам. 😃

Михаил_К      08/05/2015 [10:07:35]#45
Дядя форум автора сообщения
По религиозным причинам. 😃
======
М-да, воинственная у Вас религия...;-)

идеалист      09/05/2015 [15:17:06]#46
GRV Если Аэрофлот заставят летать только на Суперджетах, то я буду летать иностранными авиакомпаниями. Можете меня обвинить в непатриотизме, но я точно не из дурки, чтобы летать на этом самолете.

Глубокоуважаемый GRV! Никто конечно не заставит никогда и ни под каким видом Аэрофлот и Вас лично летать только на Суперджетах (Су-95).Закупка или лизинг, в своё время, иномарок Трансаэро и Аэрофлотом были отличным маркетинговым ходом данных торговых организаций по дополнительному привлечению богатой, вороватой , непатриатичной , торгашеской , рвущейся за рубеж, болеющей аэрофобией публики. И Вы правильно заметили, что данная публика, ничего бы не имела против, если бы ещё и авиакомпании, на которых они вынуждены летать, были иностранными. Но господин Рустам Минниханов всё-таки плохо знает российскую буржуазию. Их нельзя попросить , уговорить, заставить , склонить … к внедрению российской авиатехники. У них можно только дорого купить эту услугу. И то они будут кочевряжиться, саботировать, а потом делать из себя великих героев. Ну вы же все видите как господин GRV или дядя “поют российский гимн” – наподобие наших футболистов. Им про Россию, а они про низкую рентабельность, про высокие лизинговые ставки, про растянутое бедро и про жена ушла к англичанину, как будто , когда они учились в шк или ВУЗе было по- другому. Поймите господа , любят не за что-то, а вопреки чему-то. Авиация никогда не станет сверхприбыльной. А внедрять новую , отечественную технику всё равно придётся. Поэтому наше государство могло бы купить эту услугу у иностранных авиакомпаний( 5%- 10% от выполняемых рейсов) допустив их на российский рынок. А пока нашей техники ещё мало , можно было бы выкупить” гадких утят” у Аэрофлота, Трансаэро , России и успокоить их славных экспертов и менеджеров.

Дядя      09/05/2015 [23:10:50]#47
Сколько же букв набил..... Труженник...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/05/2015 [12:02:45]#48
2 идеалист
Не никакого желания вступать с вами в дискуссию. Я давно перерос такие "патриотические" методы как "отнять и поделить". Чего и Вам желаю. Работайте над собой, займитесь своим образованием, и тогда меньше будут черти мерещаться.

идеалист      10/05/2015 [18:12:07]#49
GRV Не никакого желания вступать с вами в дискуссию. Я давно перерос такие "патриотические" методы как "отнять и поделить".

давно приметил Ваш ГИГАНТИЗМ.

идеалист      10/05/2015 [18:12:20]#50
GRV Не никакого желания вступать с вами в дискуссию. Я давно перерос такие "патриотические" методы как "отнять и поделить".

давно приметил Ваш ГИГАНТИЗМ.

[+] Посмотреть все комментарии (122)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer