Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 мая 2015 г.


Строительство третьей ВПП в Шереметьево полностью остановлено

Переслать новость другу

Аэропорт "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

28 мая, AEX.RU –  Строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево" полностью остановлено, сообщили во ФГУП "Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)", которое вместе с Росавиацией является заказчиком строительства. Об этом пишет ТАСС.
 
Строительство ВПП-3 началось в 2012 году, его планируется завершить к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году в России.
 
"По состоянию на конец мая приходится констатировать, что строительно-монтажные работы полностью остановлены, персонал и техника на строительной площадке отсутствуют, поставка материалов, оборудования и подготовка производственной базы не осуществляются, расчеты с субподрядными организациями прекращены, - сообщили ТАСС во ФГУП.
 
При этом, как говорят в "Администрации гражданских (аэродромов) аэропортов", аналогичная ситуация наблюдалась с этими подрядчиками и по другим объектам. В аэропорту Краснодара ЗАО "Инжтрансстрой" (генподрядчик строительства, входит в холдинг "Трансстрой" - прим. ред.) также до сих пор не решил проблемы с нехваткой спецтехники и строительного персонала.
 
"В результате ненадлежащего исполнения своих обязательств подрядчик сорвал сроки ввода обновленной полосы в эксплуатацию более чем на два года и постоянно переносит срок завершения реконструкции полосы. Полеты в аэропорту Краснодара до сих пор выполняются на временную полосу - специально реконструированную магистральную рулежную дорожку, которая заменяет основную полосу на период ее реконструкции", - сообщает ФГУП "АГАА".
 
В среду стало известно, что арбитражный суд города Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО "Инжтрансстрой". В компании возникшую ситуацию объяснили задержками и полным прекращением с начала 2015 года финансирования контрактов со стороны заказчика.  Как сообщил ТАСС представитель "Инжтрансстрой", "без приведения заказчиком лимитов госфинансирования в соответствие со сроками выполнения работ, а также без решения им вопросов с проектированием выноса коммуникаций и с отводом земли, выполнение графика производства работ по проекту строительства ВПП-3 "Шереметьево" не представляется возможным, причем для любого подрядчика".
 
Между тем во ФГУП "АГАА" заявляют, что финансирование объектов строительства третьей взлетно-посадочной полосы в московском аэропорте "Шереметьево" ведется в полном объеме и без задержек, несмотря на претензии к генеральному подрядчику со стороны арбитражного суда. "Объект полностью обеспечен финансированием. Цены на основные виды материалов российского производства не поднимались", - говорится в сообщении "АГАА". Федеральной адресной инвестиционной программой в 2015 году предусмотрены инвестиции в размере 5 млрд рублей, в 2016 году - почти 907 млн рублей, в 2017 году - 2,3 млрд рублей.
 
Как отмечают во ФГУП "АГАА", несмотря на авансирование строительно-монтажных работ, они велись подрядными организациями неудовлетворительными темпами, значительно отставая от запланированных сроков. Заказчик строительства также отмечает, что у подрядчика нет запаса необходимых строительных изделий и материалов, а спецтехника и персонал в необходимых количествах отсутствуют.
 
"Совершенно очевидно недопустимое и ненадлежащее отношение подрядными организациями своих обязательств по исполнению государственных контрактов", - говорится в сообщении. По плану строительство ВПП-3 независимого действия позволит создать полноценный хаб в "Шереметьево", обеспечить полномасштабное развитие национального авиаперевозчика "Аэрофлот" и других авиакомпаний, а также увеличить мощности по обслуживанию пассажиров к 2030 году до 65 млн человек в год.


 
 


комментарии (5):

canadian      28/05/2015 [11:56:26]#1
Необходимость этой полосы вообще под большим вопросом с учетом экономической ситуации и спада перевозок, а также будущего неудобного расположения ВПП, требующего длительной рулежки. При эффективном использовании существующих двух полос, аэропорту их еще надолго хватит.

Sky_Storm      28/05/2015 [17:32:37]#2
Полностью согласен с Вами! Нет в ней никакой необходимости. Очень далекая и короткая. Оптимальной конфигурацией для Шереметьево могло бы стать наращивание старой ВПП на восток. Конфигурация позволит выполнять независимые операции. (по аналогии с Дубаем)

umka-traveller      28/05/2015 [17:54:52]#3
Sky_Storm
Конфигурация позволит выполнять независимые операции. (по аналогии с Дубаем)

Если теперешняя конфигурация не позволяет, то почему потом позволит? Удлиннение полос тут не поможет.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/05/2015 [13:51:08]#4
Лучше восстановить ВПП и АП в Донецке.

Sky_Storm      30/05/2015 [01:05:54]#5
Смысл в разносе рабочих торцов впп что позволит использовать их независимо друг от друга. Так одна впп будет основной для южного другая для северного терминальных комплексов




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXwRx
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer