Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 июня 2015 г.


На заводе Boeing в Рентоне приступили к строительству первого самолета 737 MAX

Переслать новость другу

Строительство первого 737 MAX
Фото пресс-службы Boeing

3 июня, AEX.RU –  Сотрудники завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, приступили к строительству первого самолета 737 MAX в соответствии с графиком. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.
 
На прошлой неделе была начата сборка крыла для первого испытательного самолета 737 MAX. Крыло является первым компонентом самолета 737, который будет собран в рамках производственного процесса в Рентоне. 
 
«Сотрудники завода в Рентоне – лучшие в мире специалисты по строительству узкофюзеляжных воздушных судов, и сегодня эта команда мирового класса строит первый 737 MAX и создает будущее, – заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX. – Достижение этого ключевого этапа в соответствии с графиком является подтверждением успеха программы 737 и нашей интегрированной команды по проектированию и сборке». 
 
Операторы станков загрузили панели обшивки крыла и стрингеры 737 MAX на новую линию сборки, где сверление отверстий и установка крепежей на верхней и нижней панели крыла осуществляется автоматически. Кроме того, механики загрузили исходные компоненты первых лонжеронов 737 MAX – внутренних силовых конструкций крыла – в автоматизированные станки сборки лонжеронов. Механообработка обшивки, стрингеров и лонжеронов была произведена на предприятии Boeing Fabrication Skin and Spar в Оберне и Фредриксоне, штат Вашингтон. Готовые панели и лонжероны станут частью целого крыла.
 
«Очень вдохновляют начинания, которые станут частью будущего и в которых предстоит принять участие, – сказал Дэвид Дауэлл, механик 737. – Я с нетерпением жду этого момента и предстоящего роста».
 
Крепление крыла к фюзеляжу первого 737 MAX будет выполнено позднее в этом году на новой центральной линии окончательной сборки в Рентоне. Новая производственная линия позволит персоналу изолировать сборку первого 737 MAX от остального производства, что обеспечит возможность обучения и совершенствования процесса сборки. В то же время завод сохранит темп выпуска на уровне 42 самолетов в месяц. 
 
Самолет 737 MAX оснащен современными высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B, новыми законцовками крыла Advanced Technology и прочими усовершенствованиями, направленными на обеспечение высочайшей экономичности, надежности и комфорта для пассажиров в сегменте узкофюзеляжных самолетов. С 2017 года новый узкофюзеляжный самолет будет потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем первые модели Next-Generation 737, а также продемонстрирует самые низкие эксплуатационные расходы в классе – на 8 процентов ниже, чем у ближайшей конкурирующей модели из расчета на пассажироместо. На сегодняшний день портфель заказов компании Boeing включает 2724 заказа на 737 MAX от 57 заказчиков во всем мире. 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer