Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июля 2015 г.


Минобороны России планирует восстановить производство бомбардировщика Ту-160 в варианте Ту-160М2

Переслать новость другу

Ту-160
Фото пресс-службы "Туполев"

2 июля, AEX.RU –  Министерство обороны России планирует восстановить производство стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны России Юрий Борисов. Об этом пишет «Интерфакс-АВН».
 
"В планах министерства обороны стоит восстановление производства стратегического бомбардировщика Ту-160. Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2, будет практически новым самолетом", - сказал Ю.Борисов.
 
По словам замминистра обороны, фюзеляж и летно-технические характеристики сохранятся, но "начинка" и система вооружения кардинально изменятся. "По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним", - отметил Ю.Борисов.
 
Ту-160 (по западной классификации - "Блэк Джек") - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева и является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа. Бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей. Каждый самолет оснащается четырьмя двигателями НК-32. Среди российских лётчиков получил прозвище "Белый лебедь".
 
С 1984 года началось серийное производство данного самолета. Решение о прекращении серийного выпуска Ту-160 было принято в январе 1992 года. К тому времени было выпущено 35 самолетов. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты стратегической авиации в отдаленные регионы. К началу 2001 года, в соответствии с договором ОСВ-2, Россия имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, из которых шесть ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами.
 
5 июля 2006 года на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160. 17 августа 2007 года Россия возобновила полеты стратегической авиации в отдаленных регионах на постоянной основе. 28 апреля 2008 года ВВС передан 16-й "Белый лебедь".
 
Длина самолета составляет 54,1 метра, высота - 13,1 метра, площадь крыла 232 кв. метра. Экипаж четыре человека. Практическая дальность полета 14 тыс. км.


 
 


комментарии (4):

Задумчивый      02/07/2015 [14:43:02]#1
Только что мечтали о производстве Ту-160М. Теперь уже - об М2. Через месяц будут мечты об М3. А реально?

ДедБезКрыла      02/07/2015 [15:49:29]#2
Вопрос даже не в том, реально ли. Вопрос - зачем? Деньги девать некуда?

Виктор_Трф      02/07/2015 [17:16:21]#3
Это машина разработки середины 70-х
Кооперация разрушена.
Единственная достойная цель для этого проекта - распил бюджета.

q1      03/07/2015 [08:35:26]#4
В модернизированном от старого Ту останется только планер и двигатели. Фактически всё остальное оборудование новое от новых производителей. Старая кооперация не нужна




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBm6Fq
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer