Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июля 2015 г.


Компания E-Tickets Service стала первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России

Переслать новость другу


22 июля, AEX.RU –  Европейская компания E-Tickets Service (г. Нюрнберг, Германия), один из разработчиков комплексных IT решений в области туризма, и Amadeus IT Group, мировой лидер в сфере информационных технологий для туристической индустрии, заключили мультирегиональный договор о сотрудничестве на территории России и ряда других стран. Об этом сообщили в пресс-службе Amadeus.
 
"E-Tickets Service – независимая международная IT компания, специализирующая на разработке автоматизированных решений для оптимизации и развития агентского бизнеса. Компания стала первым партнером Amadeus в России, получившим статус сертифицированного поставщика Client Application Provider. В рамках международного соглашения E-Tickets Service будет использовать мультирегиональную девелоперскую лицензию на технологию Amadeus Web Services для разработки клиентских программных приложений на базе ресурсов ГДС Amadeus", - говорится в сообщении.
 
«Мы знаем Amadeus как лидера стратегических инноваций в отрасли. Наша общая задача - дальнейшее успешное насыщение рынка самыми современными технологическими решениями. Совместно с экспертами Amadeus Россия мы разработали и сертифицировали комплексную IT-платформу для организации продаж туруслуг – ETM System. Мы благодарны также лояльным агентствам-партнерам Amadeus, которые внесли ценный вклад в успех проекта. Их практический опыт в продаже авиабилетов помог нам дополнить базовый функционал и максимально оттестировать все актуальные требования российского рынка в производственной среде», - сказал Алексей Бойко, генеральный директор E-Tickets Service. 
 
В сообщении также отмечается, что "решение ETM System представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать, как в рамках модели партнёрских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System -  авиа-, ж/д билеты, страховки. Агент получает доступ к максимальному контенту за счет подключения к GDS Amadeus и локальным CRS. Эта возможность позволяет агентам расширить портфолио предложений, увеличить конкурентоспособность и доходность. Решение может использоваться в том числе компаниями, пока не обладающим значительным опытом в продаже билетов и иных сопутствующих видов услуг. Поддержка мультиканальной продажи (BSP, ТКП, прямой сток авиакомпании) позволит агенту выбрать наиболее выгодный вариант оформления билета, используя преимущества собственных контрактов и партнерских договоренностей с консолидаторами. Предусмотрена интеграция с программами бухгалтерского учета, а также кастомизируемые отчёты".
 
«Сегодняшний мир путешествий очень динамичен, мы видим большой интерес к продаже турпродуктов со стороны непрофильных компаний, рождение новых сегментов рынка, типов путешественников. В связи с этим перед Amadeus встает задача технологической поддержки новых трендов, расширения линейки и доступности продуктов и услуг, их локализации. Привлечение сторонних разработчиков профессионального ПО, в дополнение к развитию собственной сети Центров Компетенций, Разработки и Внедрения, - это важная часть стратегии Amadeus по формированию динамичной туристической экосистемы. Мы рады начать сотрудничество с компанией E-Tickets Service и оказать поддержку в реализации новых масштабных проектов в интересах всей отрасли», - сказал Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии» (Amadeus Россия).   
 
«С помощью ETM агентства смогут в значительной мере усилить свои позиции как на российском, так и на международном рынке, открывая новые точки продаж без дополнительных затрат. Особое внимание мы уделили вопросам надежности и информационной безопасности системы для эффективного управления рисками при круглосуточной продаже. Дальнейшая автоматизация будет направлена на повышение качества и комфорта агента в работе, связанной с постпродажным обслуживанием – внедрение автоматического переоформления и возврата билетов на базе решения Amadeus ATC, а также предложением дополнительных услуг (Amadeus Ancillary Services), включая бронирование трансферов, организацию обслуживания корпоративных клиентов», - сказал Алексей Бойко.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByZjk
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/, смотрите ссылку.
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer