Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 августа 2015 г.


ОДК представила на МАКС разработки для ракет и боевых самолетов

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

25 августа, AEX.RU – "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) представила на авиасалоне МАКС-2015, открывшемся во вторник в Жуковском, целый ряд разработок российского двигателестроения, в том числе двигатели для истребителей МиГ-35 и Су-35, сообщила пресс-служба ОДК. Об этом пишет РИА Новости.
 
"В области двигателей для боевой авиации ОДК представляет уже зарекомендовавшие себя в эксплуатации в России и за рубежом изделия — АЛ-31Ф, разработанный для применения в составе силовой установки истребителей семейства Су-27/Су-30; РД-33МК, предназначенный для палубного истребителя МиГ-29К и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35; АЛ-41Ф-1С ("изделие 117С"), которым оснащаются современные истребители Су-35С. Техника эксплуатируется Воздушно-космическими силами России, а ее модификации поставляются на мировой рынок", — сообщили в корпорации в ходе МАКС-2015.
 
В составе экспозиции ОДК также есть двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, производство которого из российских комплектующих налажено на московском заводе "Салют". Как заявил генеральный директор ОДК Александр Артюхов, "замещение двигателей иностранного производства — одна из важнейших задач, стоящих перед корпорацией сегодня и предполагающая развитие всей продуктовой линейки холдинга, а также серьезную модернизацию опытного и серийного производства".
 
"Являясь высокотехнологичной компанией, объединяющей в себе управление всеми стадиями жизненного цикла выпускаемых изделий, мы планируем выполнять эту работу на основе уже реализуемых ОКР вариантов модернизации двигателей, а также семейств двигателей на базе универсальных газогенераторов", — рассказал Артюхов.
 
Впервые для широкой аудитории двигатель ПД-14, изготовленный уже в типовой конструкции, представлен с реверсивным устройством и элементами мотогондолы, которая разработана конструкторами ОАО "Авиадвигатель" с применением композиционных материалов. "После завершения работы МАКС-2015 именно этому двигателю предстоит пройти сертификационные испытания на заброс мелкой и средней птицы, а также обрыв лопатки вентилятора", — сообщает ОДК.
 
В процессе создания двигателя ПД-14 были "разработаны и освоены 16 критических, передовых технологий, включая изготовление облегченной пустотелой широкохордной лопатки из титанового сплава ВТ6, создание звукопоглощающих конструкций из композиционных материалов и металлов и так далее". Благодаря использованию в конструкции изделия современных материалов и компоновочных решений двигатель соответствует современным мировым требованиям по расходу топлива, эмиссии вредных веществ, шуму на местности, надежности, безопасности, ресурсным, эксплуатационным и экономическим показателям.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer