Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 августа 2015 г.


Общая сумма контрактов по Sukhoi SuperJet 100 на МАКС-2015 превысила $1 млрд

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу


27 августа, AEX.RU – В рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015 подписаны новые контракты на самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) общей стоимостью более $1 млрд, сообщил в четверг заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Об этом пишет Интерфакс.
 
"Только по авиакомпании "Ямал" стоимость контракта составила примерно $700 млн. Всего по самолетам "Сухой-Суперджет" сумма сделок - более $1 млрд", - сказал Богинский, отвечая на вопрос о предварительных коммерческих итогах МАКСА-2015.
 
По его словам, в ходе авиасалона представители Ирана заинтересовались этими самолетами, сейчас идут консультации. Отвечая на вопрос о возможном количестве будущих заказов, Богинский сказал, что речь идет о "десятках машин". Замминистра напомнил, что продолжается предконтрактная работа по поставкам самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100)  через совместную российско-китайскую лизинговую компанию в Китай. По его словам, тут речь может идти о заказах примерно на сто самолетов.
 
Богинский также обратил внимание на большой интерес к этому самолету со стороны арабских стран: в частности, Египет намерен в октябре объявить тендер на закупку самолетов данного класса, и российская компания "Гражданские самолеты "Сухого" будет в нем участвовать. Наряду с Египтом, интерес к данному самолету проявляют также Иордания и Объединенные Арабские Эмираты. В целом, по словам Богинского, пока рано говорить об общих финансовых результатах авиасалона МАКС-2015. Переговоры все еще продолжаются, и общие цифры подписанных контрактов будут известны позже.


 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

6 апреля 2020 г.
 
4 апреля 2020 г.
 
26 марта 2020 г.
 
23 марта 2020 г.
 
14 марта 2020 г.
 

комментарии (20):

Alex Айвин      27/08/2015 [19:38:03]#1
по-моему, это уже неплохое подспорье будущему МС-21.

Если у Мексики продолжится успешный опыт, часть российских а\к пересядут на этот тип, и реализуется всё подписанное выше - уже не с мертвой точки будет входить в рынок МС-21. Ему будет проще.

vasily60      27/08/2015 [23:34:45]#2
Эту хохму мы слышали не первый раз, только нет ни миллиардов, ни заказов

crj-2      28/08/2015 [03:44:20]#3
А выше пишут об обратном)))) уже все есть!!!

SAT      28/08/2015 [04:02:17]#4
На заборе тоже пишут "х...", а там злая собака.
Египет, будет проводить аукцион только осенью, на подобную размерность судов и что-то подсказывает, что ничего не выйдет у SSJ-100.
Китаю нужно около 100 бортов, уже как минимум год это слышим, зато по новостям Китай закупает Эмбраеры, наверно на бортов 80 уже заключили контракты.
Иран, ключевое слово присматриваются. Иран сколько времени присматривался к Ту-204, потом к Ту-204СМ и что, летают на старых Боингах и эйрбасах.
ОАЭ и Иордания вообще улыбнули, колонии США будут закупать авиатехнику у страны на которую наложены санкции, с которой у США как минимум натянутые отношения, смешно.
Про "Ямал", не получится как с той же "Арменией"?

L-m      28/08/2015 [07:14:01]#5
Очень полезно посмотреть заказы Макс-2013 и как они исполняются.

air-squirrel      28/08/2015 [08:49:25]#6
Поздравляю росс авиапром, теперь ждем исполнения всего обещанного.
Касательно Ирана то не нужны ему тушки он А и Б будет десятками покупать (http://www.reuters.com/article ... чего наша авиапром гарантировать не может. А про ОАЭ - то почему бы и нет пару штук ЫЫО они вполне могут взять. Это могло быть одним из условий соглашения передаче РФ "ядерных" технологий ОЭА (http://hvylya.net/news/digest/ ... Так что подождет конца года.

Сашочек      28/08/2015 [08:59:37]#7
Неужели у "Ямала" есть 700 (семьсот)млн. долларов (!!!) на обновление своего парка? И он готов при обновлении парка потратить 42 миллиарда рублей (пересчитанных по сегодняшнему курсу) на одну размерность в своем парке.
Даже, если это так, то с учетом того, что ему нужно обновить и другую часть парка, а это еще столько же, то "Ямалу" можно позавидовать! Кто же его владелец?

Еромасовец      28/08/2015 [09:24:23]#8
Сашочек 28/08/2015 [08:59:37] #7
Неужели у "Ямала" есть 700 (семьсот)млн. долларов (!!!) на обновление своего парка? И он готов при обновлении парка потратить 42 миллиарда рублей (пересчитанных по сегодняшнему курсу) на одну размерность в своем парке.
Даже, если это так, то с учетом того, что ему нужно обновить и другую часть парка, а это еще столько же, то "Ямалу" можно позавидовать! Кто же его владелец?

Вас смущает Ямал? А Бурятские авиалинии не смущают? Про Тува Авиа даже не спрашиваю.

SAT      28/08/2015 [10:42:34]#9
"ЮТэйр" отказывается от SSJ-100. Через пару лет следует читать такую новость про "Ямал" и прочих заказчиков 2015 года?

FlyAndry      28/08/2015 [13:09:01]#10
Мужики, не ссорьтесь, это "Новогодний фейервейк"! С понедельника будет- окончен бал...погасли свечи... и гаснут чувства, гаснут речи...!

папа в      28/08/2015 [17:36:29]#11
особенно потряс *контракт* с Тувой))) и ни один журналист не задался вопросом *что за фэнтэзи нах?*

booster      28/08/2015 [19:38:54]#12
папа в
особенно потряс *контракт* с Тувой))) и ни один журналист не задался вопросом *что за фэнтэзи нах?*

Тува - Шойгу, чего тут фэнтези?
А вот этого "нах" не надо, хамство это, мелкое, но хамство.

папа в      28/08/2015 [19:50:24]#13
booster


и кому это я нахамил??? надеюсь не Шойгу=)?


*Тува - Шойгу*,

Тува это шойгу... И ЧТО?

Alexey_Sh      28/08/2015 [19:55:55]#14
А зам министра не сообщил, какой убыток понесет предприятие с контрактов на 1 млрд$?

q1      29/08/2015 [16:05:37]#15
Сашочек

Неужели у "Ямала" есть 700 (семьсот)млн. долларов (!!!) на обновление своего парка? И он готов при обновлении парка потратить 42 миллиарда рублей (пересчитанных по сегодняшнему курсу) на одну размерность в своем парке.
Даже, если это так, то с учетом того, что ему нужно обновить и другую часть парка, а это еще столько же, то "Ямалу" можно позавидовать! Кто же его владелец?

А кто самолёты такого класса покупает? Наверное за редким исключением - никто. Только лизинг. И вряд ли все сразу. И деньги получаются совсем другие.

umka-traveller      29/08/2015 [19:04:36]#16
А кто самолёты такого класса покупает? Наверное за редким исключением - никто. Только лизинг. И вряд ли все сразу. И деньги получаются совсем другие.

Лизинговые компании не идиоты, чтобы покупать для дышащих на ладан авиакомпаний Суперджеты. В случае банкротства авиакомпании она всего лишь вернет самолеты лизинговой компании. А вот лизинговая компания останется с самолетами на руках, которые скорее всего больше не сможет никому пристроить , и кучей убытков.

air      30/08/2015 [03:28:51]#17
Лизинговые компании не идиоты, чтобы покупать для дышащих на ладан авиакомпаний Суперджеты

а какие лизинговые компании покупают эти самолёты на свои деньги? а какие русские операторы берут в аренду эти самолёты на свои деньги? а какие банки дают этим русским операторам свои деньги? а кому принадлежат банки, которые дают деньги русским операторам на покупку самолётов у лизинговых компаний?

это называется "мельница" - лучший способ эмиссии денег в экономику.

q1      30/08/2015 [05:29:36]#18
umka-traveller

Основной объём по закупкам - компания Ямал. Насколько я знаю, с ней нет никаких проблем.
15 самолётов Red Wings, она тоже в нормальном состоянии.

trifffon      31/08/2015 [01:17:14]#19
Неужели у "Ямала" есть 700 (семьсот)млн. долларов (!!!)Сашочек у Ямала есть задвижка с 80% всего лишь газа, владелец правительство Ямало Немецкого автономного округа. Добро пожаловать в Салехард.

Swans0ng      01/09/2015 [21:13:36]#20
секция ненаучной фантастики




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: аренда газели без водителя на сутки, подробнее здесь.
По ссылке грузоперевозка Саров здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer