Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 сентября 2015 г.


Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй в ходе своей интеграции сформируют сеть аэропортов мирового уровня

Переслать новость другу


14 сентября, AEX.RU – Пекин избран столицей зимних Олимпийских игр 2022 года, которые китайская столица проведет совместно с городом Чжанцзякоу /провинция Хэбэй, Северный Китай/. Встречать участников и гостей Олимпиады через 7 лет будет не только быстрорастущая городская агломерация мирового уровня, но также группа высококлассных аэропортов. В этом заверил генеральный директор корпорации "Аэропорт Шоуду" Лю Сюэсун, выступая перед участниками открывшейся в Пекине встречи президентов аэропортов. Об этом пишет Жэньминь Жибао.
 
"Сеть аэропортов мирового уровня всегда появляется в дополнение к крупной городской агломерации", - отметил он на форуме, апеллируя к принятой правительством Китая программе скоординированного развития Пекина, Тяньцзиня и провинции Хэбэй. Во всем мире самыми зрелыми признаются пять агломераций: на северо-востоке США на побережье Атлантики /Нью-Йорк/, в районе Великих озер в Северной Америке /Чикаго/, в Японии на побережье Тихого океана /Токио/, в Великобритании /Лондон/ и на северо-западе Европы /Париж/. И всем уже известны обслуживающие их группы аэропортов, это "Джон Кеннеди" и Ньюарк, О'Хара, Ханэда-Нарита, Хитроу и "Шарль-де-Голль", заметил Лю Сюэсун, гендиректор крупнейшей в Китае корпорации по управлению аэропортами.
 
Сможет ли китайская корпорация сформировать новую крупную агломерацию аэропортов в дополнение к уже существующим? Такая возможность не исключается. Помимо международного аэропорта "Шоуду" китайская столица в 2019 году обретет еще один аэропорт, строительство которого уже ведется. До его завершения аэропорт "Шоуду", уже почти достигший предела своих возможностей, решил отказаться от увеличения количества чартерных грузоперевозочных рейсов, открытия дополнительных пассажирских рейсов, а также новых регулярных грузовых рейсов на внутренних линиях. Это, безусловно, делается в интересах аэропортов в Тяньцзине и Шицзячжуне /административный центр пров. Хэбэй/.
 
Рост их востребованности, между прочим, уже начал наблюдаться. Согласно официальным данным, за первое полугодие текущего года Шицзячжуанский аэропорт довел количество международных маршрутов и объем пассажироперевозок до 14 линий и 204 тыс человек, что соответственно на 55,6 и 83,3% выше прошлогодних показателей за январь-июнь. В свою очередь Тяньцзиньский аэропорт сообщает о росте пассажирооборота на 17,5% - до 9,19 млн человек, а по итогам года, как ожидается, этот показатель будет не ниже отметки 14 млн человек.
 
Начиная с 2014 года, Пекин обеспечивает до 40% объема пассажиров Шицзячжуанского аэропорта, которые совершают поездки в смешанном воздушно-железнодорожном сообщении, сообщили в аэропорту. Такая форма взаимодействия аэропортов Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя в стадию зрелости вступит к 2025 году, тогда уже можно будет говорить о практическом формировании сети аэропортов, полагает тот же Лю Сюэсун.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5wfB
Финишная балансировка колес на https://youdo.com/auto/tireservice/balancing/tag/finishnaya/.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer