Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 2 сентября 2015 г.     


Новым гендиректором "Трансаэро" утвержден Дмитрий Ерзакович

Тема: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Дмитрий Ерзакович
фото с сайта atoevents.ru

2 сентября, AEX.RU –  ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в порядке раскрытия информации сообщает, что на своем заседании, состоявшемся 31 августа 2015 года, Совет директоров Акционерного общества удовлетворил просьбу Председателя совета директоров Александра Петровича Плешакова о сложении им своих полномочий. При этом А.П.Плешаков остается членом Совета директоров и Главным исполнительным директором Общества. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Председателем Совета директоров была единогласно избрана член Совета директоров Ольга Александровна Плешакова. В связи с этим избранием О.А.Плешакова сложила полномочия Председателя правления и Генерального директора «Трансаэро», оставшись в составе Правления компании. Решением Совета директоров Общества от 2 сентября 2015 года Генеральным директором, Председателем правления «Трансаэро» утвержден член Правления компании Дмитрий Юрьевич Ерзакович, исполнявший эти обязанности с 31 августа 2015 года. А.П. Плешаков поработал в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»  на различных руководящих должностях с момента его создания в 1990 году", - отметили в авиакомпании. 
 
О.А. Плешакова начала свою работу в компании в 1992 году старшим экспертом отдела сервиса. Пройдя все ступени карьерного роста, она в 2001 году заняла пост Генерального директора, а сейчас - пост Председателя Совета директоров Акционерного общества. Под руководством О.А.Плешаковой пассажирооборот компании вырос в 47 раз, число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза. По пассажирообороту компания вошла в число 10-ти крупнейших авиаперевозчиков Европы и 35-ти крупнейших перевозчиков мира. О.А.Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».
 
Д.Ю.Ерзакович имеет два высших образования, кандидат экономических наук. В «Трансаэро» работает с 2006 года. В течение ряда лет был генеральным представителем компании в Юго-Восточной Азии. С 2009 года занимал пост заместителя Генерального директора – руководителя Департамента по производству.
 
"Пресс-служба авиакомпании считает необходимым подчеркнуть, что кадровые изменения, принятые Советом директоров Общества 31 августа 2015 года, не связаны с решениями Межведомственной комиссии Правительства РФ, состоявшейся 1 сентября 2015 года", - рассказали в авиакомпании.


Дополнительная информация

Другие сообщения

16 ноября 2018 г.
 
16 ноября 2018 г.
 
16 ноября 2018 г.
 
13 ноября 2018 г.
 
23 октября 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (8):

джейк сулли      02/09/2015 [19:52:28]#1
Кио бы сомневался, что "не связаны" :)

джейк сулли      02/09/2015 [19:53:03]#2
Читать "кто бы"

D-Day      02/09/2015 [20:58:22]#3
фото подписано с ошибкой

Сашочек      03/09/2015 [08:41:07]#4
..."Под руководством О.А.Плешаковой пассажирооборот компании вырос в 47 раз, число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза. По пассажирообороту компания вошла в число 10-ти крупнейших авиаперевозчиков Европы и 35-ти крупнейших перевозчиков мира".

Все это достигнуто без участия ну очень эффективных менеджеров правительства, без тех льгот, которые предоставлялись правительством придворному Аэрофлоту, и ближайшим родственникам сильных мира сего, для которых в ущерб не очень тучному в те времена бюджету шли на освобождение от всех видов ввозных платежей.
Ну как такой лакомый кусочек не прибрать?
Стыдно, господа!!!!!!!!

air-squirrel      03/09/2015 [10:38:12]#5
to Сашочек
Не могу согласиться с Вами, если я правильно понял Вашу мысль, что все эти регалии Трансаэро были добыты не без помощи административного ресурса. У вас долг в 160 ярдов (если не ошибаюсь в этой цифре) вчера или позавчера появился? Росавиация должна мониторить фин состояние АК, на сколько я знаю должна. Банки (гос) которые кредитовали Трансаэро не видели balance sheet и кешфлоу компании? Не смешите. Везде на все закрывали глаза и в Росавиации и в банках. Сейчас госдурство найдет 160 ярдов для Аэрофлота и все снова в шоколаде, Аэрофлот с 50% рынка! , а проблемы манагеров из Трансаэро решит бюджет. Все банально и просто. Печально что АК что наш авиапром не может не жить чтобы гос-во не кидала туда сотни ярдов в год

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/09/2015 [10:40:19]#6
2 D-Day

фото подписано с ошибкой

Тут с ошибкой всегда пишут, главное их количество.

Сашочек      03/09/2015 [13:00:09]#7
to Сашочек
Не могу согласиться с Вами, если я правильно понял Вашу мысль, что все эти регалии Трансаэро были добыты не без помощи административного ресурса.

Вероятно не все. Например, ей разрешили купить забугорные самолеты по льготе (без таможенных платежей), но обязали купить 10 самолетов Ту-214. Она купила три, остальные ОАК отказалась поставлять (берегут рынок для МС-21).
Но это не сравнить с тем что Аэрофлоту практически разрешено без платежей ввозить немерянное количество самолетов, или взять обязательство купить ИЛ-96, но потом отказаться от обещания.
Или ежегодные подарки (другого определения просто нет) Аэрофлоту (на протяжении двадцати с лишним лет) в виде перечисления нескольких сотен миллионов долларов "пролетных". По нынешнему курсу это тянет примерно на двадцать с лишним миллиардов рублей ежегодного, незаработанного дохода. Не хило устроились.... Дайте свое определение обоснованию этого подарка Аэрофлоту, интересно - какое оно будет?
Да, у Трансаэро есть проблемы с задолженностью. У кого их нет? Но компания делает дело - перевозит пассажиров, делает это лучше многих других.
А государство вбухивает в плановом порядке громадные средства, например в ОАК. А что получает взамен? Но оно же вбухивает средства и сверх плана - недавно вбухали 100 (СТО) МИЛЛИАРДОВ (!!!) в ГСС. Выход ГСС по определению есть и будет всегда нулевым.
А здесь - работающая компания....
Опять же - дайте свое обоснование такой практике поддержания ГСС и ОАК, но чтобы оно было таким, чтобы Вы сами в него верили?

air-squirrel      03/09/2015 [14:28:28]#8
to Сашочек
Я согласен со всем что Вы здесь озвучили: про "нацпера", про ОАК и ГСС даже писать не хочется, там все понятно :). Я просто глубоко сомневаюсь, что в экономике выстроенной/созданной на "блотняке" с помощью адм ресурса, кто то может показывать реальные результаты , если только ты не производишь конкурент продукт (наш авиапром мимо). Трансаэро не исключение, все шито белыми нитками, пока есть нефтедождь -мы эффективные, как цена на нефть падает и гос-во возвращается в годичному планированию госбюджета то - всплывают долги в сотни ярдов....




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мотоэвакуаторов в районе ст. Пражская - оформить заявку тут.
По ссылке доставка цветок Петербург, подробности по ссылке.
Автомобильные перевозки: грузоперевозки по москве, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer