28 сентября,
AEX.RU – В соответствии с решением Министерства транспорта РФ и Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в Свидетельство о государственной регистрации аэродрома "Воронеж" (Чертовицкое) 18 сентября 2015 года внесена запись о том, что аэропорт готов к эксплуатации воздушных судов Boeing 767-200 (с ограничением интенсивности полетов 20 самолето-вылетов в сутки) и Boeing 767-200ER (с ограничением интенсивности полетов 5 самолето-вылетов в сутки). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Возможность принимать у себя такие дальнемагистральные широкофюзеляжные самолёты открывает перед аэропортом новые перспективы, а пассажиры смогут совершать перелёты на дальние расстояния из домашнего аэропорта уже с октября 2015 года. Boeing 767-200 - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, способный преодолеть расстояние 7 130 км. При типовой загрузке он вмещает до 245 пассажиров. Что касается габаритов этого типа воздушных судов, то Boeing 767 находится между меньшим 757 и большими широкофюзеляжными 747 и 777. Boeing 767-200ER (Extended Range – «повышенная дальность»). Дальность полета увеличена с 7 000 км до 12 600 км. 767-200ER стал первым самолетом в семействе 767 и первым двухдвигательным самолетом, способным совершать беспосадочные трансатлантические полеты. Допуск международного аэропорта "Воронеж" к приему дальнемагистрального 767-300ER (вместимость до 300 пассажиров) будет получен до 8 октября, после дополнительной подготовки специалистов службы СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) компании «Авиасервис», управляющей аэропортом", - отметили в аэропорту.
Теперь из воронежского аэропорта можно будет летать с более комфортным размещением. Компоновка кресел в пассажирском салоне этого типа воздушных судов устроена по схеме: 2+3+2. Это удобнее для пассажиров, поскольку 87% мест расположено либо у прохода, либо возле иллюминатора.