Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2015 г.


"Шереметьево" подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента международным стандартам

Переслать новость другу

Аэропорт "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

28 сентября, AEX.RU –  Международный аэропорт "Шереметьево" подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, 14001:2004 и OHSAS18001:2007. Аудит проводила Ассоциация по сертификации «Русский регистр», сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"Аэропорт "Шереметьево" в очередной раз получил высокую оценку эффективности мер по совершенствованию уровня качества предоставляемых услуг, обеспечению экономически эффективного снижения и минимизации негативного воздействия на окружающую среду, применения проверенных подходов к постоянному улучшению системы менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасности", - пояснили в компании.
 
В область распространения интегрированной системы менеджмента аэропорта Шереметьево входят:
 
- обеспечение обслуживания пассажиров и багажа;
- деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов;
- координация расписания и оперативное планирование полетов;
- электросветотехническое обеспечение полетов;
- аэродромное обеспечение полетов;
- обеспечение авиационной безопасности;
- поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.
 
По итогам проверки работники структурных подразделений "Шереметьево", продемонстрировали высокий уровень знаний и навыков в области системы менеджмента качества (СМК), системы менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасности (СУОТиПБ) и системы экологического менеджмента (СЭМ), а также нацеленность на их постоянное совершенствование. Подтверждение соответствия интегрированной системе менеджмента является важным этапом в реализации стратегических планов аэропорта по постоянному улучшению качества предоставляемых услуг и закреплению статуса Шереметьево как одного из лучших в Европе по уровню обслуживания пассажиров и авиакомпаний, отметили в аэропорту.
 
"Интегрированная система менеджмента  АО «Международный аэропорт Шереметьево» объединяет и структурирует три ключевые области: Систему менеджмента качества (позволяет эффективно управлять бизнес-процессами в аэропорту); Систему экологического менеджмента (обеспечивает минимизацию уровня негативного воздействия на окружающую среду, рациональное использование природных и энергоресурсов); Систему менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасностью (позволяет обеспечить безопасные условия труда на рабочих местах, своевременно выявлять возможные опасности и снижать вероятность возникновения профессиональных рисков, разрабатывать и проводить мероприятия по исключению производственного травматизма и профзаболеваний). Система менеджмента качества аэропорта, внедренная в 2007 году, стала основой интеграции всех производственных процессов и внедрения передовых международных стандартов, позволила обеспечить достижение высокой позиции в рейтинге европейских аэропортов. Интегрированная система менеджмента в "Шереметьево" сертифицирована с 2012 года", - уточнили в пресс-службе.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer