Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2015 г.


Корпорация "МиГ" в инициативном порядке занимается проектом создания перспективного легкого истребителя пятого поколения

Переслать новость другу

Самолет МиГ-1.44
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

29 сентября, AEX.RU –  Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" ведет НИР (научно-исследовательскую работу) по программе создания перспективного легкого истребителя пятого поколения, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиапроме.
 
"Эта НИР касается формирования облика перспективного легкого истребителя. Ведется она в инициативном порядке за счет собственных средств", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что в госпрограмме вооружений предусматривалась разработка легкого истребителя взлетной массой порядка 15 тонн, но средства на его создание так и не были выделены.
 
"Тематика легкого фронтового истребителя по-прежнему остается актуальной. Альтернативы такому самолету нет. Рано или поздно его придется разрабатывать, и мы должны быть к этому готовы", - сказал собеседник агентства. По его словам, основная сложность проводимых НИР заключается в отсутствии современного авиадвигателя нужной тяги для такого истребителя и относительно большой стоимости работ по постройке опытных экземпляров самолета. 
 
Говоря о производственной программе корпорации "МиГ" на 2015-2016 годы собеседник агентства сообщил, что в этом году Минобороны РФ будет поставлено 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ из 24 заказанных, в 2016 году - оставшиеся 10 машин. Четыре машины были поставлены в 2013 году. 
 
"Кроме того, для российских ВВС будут построены в 2015 году восемь истребителей в модификации МиГ-29СМТ, в 2016 году - еще шесть машин", - сказал собеседник агентства.
 
Ранее РСК "МиГ" уже занималась разработкой истребителя пятого поколения. Самолет МиГ 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель) — опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения. Самолёт создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

SVIA      29/09/2015 [19:38:11]#1
"кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей..."- это очень загадочная фраза или скорее полная бессмыслица. Коллеги, если у нас авиационный портал, то давайте будем немного грамотнее.

Сашочек      29/09/2015 [20:25:46]#2
Процесс восстановления самостоятельных отечественных ОКБ по самолетостроению начался!!!!!!!!!!

Слава РСК МИГ, начавшему этот процесс!

Долой надуманную структуру ОАК! Долой Погосянов и иже с ними!

Nicky      30/09/2015 [11:23:46]#3
SVIA
Именно такая фраза, слово в слово, была написана на табличке около МиГ-1.44 выставленного на МАКС-2015. Так что...




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/evacuation/faulty/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer