Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 сентября 2015 г.


ВВС России могут закупить до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10

Переслать новость другу

УТС СР-10
Фото с сайта kb-sat.ru

30 сентября, AEX.RU –  Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") рассчитывает поставить российским ВВС до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор КБ "САТ" Максим Миронов.
 
"В случае успешного завершения летных испытаний СР-10 российские ВВС могут закупить до ста этих самолетов", - сказал М.Миронов. Он отметил, что летным училищам необходим легкий учебно-тренировочный самолет, который был бы промежуточным между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и реактивным учебно-боевым Як-130.
 
По словам М.Миронова, потребность ВВС в самолетах Як-152 оценивается примерно в 150 машин, а в Як-130 - в 150-200 самолетов. "На сегодняшний день построен первый опытный образец СР-10. Его выкатка из сборочного цеха состоялась за несколько дней до начала авиасалона МАКС-2015. Поднять машину в воздух планируется в октябре этого года", - сказал М.Миронов. Он отметил, что заводские испытания СР-10 будут завершены в 2016 году.
 
"Отличительной особенностью СР-10 является применение обратной стреловидности крыла, равной 10 градусам, что потребовало больших исследовательских работ по аэродинамике, управляемости самолета. Эта же особенность самолета потребует несколько большего времени на проведение летных испытаний нового самолета", - сказал собеседник агентства.
 
По его словам, "пока не определено, где будет проводиться сборка самолетов СР-10, но однозначно, что это будет один из авиазаводов России". "Опытный образец СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ производства украинского предприятия "Мотор Сич". На серийные самолеты в случае их закупки российскими ВВС будет устанавливаться отечественный двигатель АЛ-55", - сказал М.Миронов. 
 
Максимальный взлетный вес СР-10 составляет 2700 кг, нормальный - 2400 кг. Максимальная скорость полета - 900 км/ч, пилотажная - 700 км/ч, крейсерская - 520 км/ч. Скорость отрыва от ВПП - 190 км/ч, посадочная - 185 км/ч. Максимальная дальность полета - 1500 км. Практический потолок - 6000 м. Самолет СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer