Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 14 января 2016 г.     


Авиакомпания "Россия" будет работать в том же ценовом сегменте, что и ушедшая с рынка "Трансаэро"

Переслать новость другу

увеличить
Airbus A320 авиакомпании "Россия"
Фото: Diego Ruiz de Vargas - Iberian Spotters
Фото с сайта airliners.net
Airbus A320 авиакомпании "Россия"
Фото: Diego Ruiz de Vargas - Iberian Spotters
Фото с сайта airliners.net

14 января, AEX.RU –  Авиаперевозчик "Россия" после объединения с "Оренбургскими авиалиниями" и "Донавиа" будет конкурировать в одном ценовом сегменте с "ЮТэйр", S7 и "Уральскими авиалиниями", сообщил председатель совета директоров "Аэрофлота" Кирилл Андросов журналистам в кулуарах Гайдаровского форума. Об этом пишет Интерфакс Туризм.

"Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категориями обслуживания группы "Аэрофлот" — ИФ) есть потребители, которые чувствительны к сервису и цене. Образование, которое мы создаём сейчас путём объединения ОАО "Россия", "Оренбургских авиалиний", "Донавиа", оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров", — сказал он .

По его словам, в этом ценовом сегменте работала компания "Трансаэро", "несмотря на то, что позиционировала себя как премиальный перевозчик". "Сейчас в этом сегменте успешно работают "Ютэйр", S7, "Уральские авиалинии". В этом сегменте будущая ОАО "Россия" и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги", — заключил К.Андросов.

Накануне сообщалось, что объединенная авиакомпания "Россия", которую группа "Аэрофлот" создает с участием своих "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний", будет иметь флот из 74 воздушных судов. Планируется, что компания будет перевозить около 10 млн пассажиров в год.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

SAT      15/01/2016 [10:19:18]#1
Т.е. демпинговать?

A_T_C      15/01/2016 [12:43:09]#2
Отличная новость!

Константин Саблуков      15/01/2016 [13:08:32]#3
Это подтверждает, что бизнес модель Трансаэро была вполне жизнеспособной. ИМХО

Усилитель вкуса      15/01/2016 [13:48:20]#4
Интересно, если средний ценовой сегмент предполагается для России, а верхний для Аэрофлота, то Аэрофлот должен стать в разы меньше? И вообще кардинально поменять парк? Я сомневаюсь, что 50 единиц RRJ предназначены для работы в верхнем ценовом сегменте. Да и многие другие суда тоже.

Усилитель вкуса      15/01/2016 [13:50:19]#5
Надо понимать, что теперь Аэрофлот оборудует свои суда поголовно первым классом?
Интересный может получиться сюрприз для очень многих сотрудников Аэрофлота ...




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Курьер на час: доставка документы, подробнее здесь.
Услуги мотоэвакуаторов в районе ст. Сретенский бульвар - смотрите на этом сайте.
Перевозка грузов: автоперевозка по СПБ, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer