Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2016 г.


На аэродроме "Орел" на Сахалине совершил посадку приобретенный ЦТВС самолет Ан-2

Переслать новость другу

Ан-2

19 октября 2016 г., AEX.RU –  На Сахалин прибыл десантно-тренировочный Ан-2. Самолет совершил посадку на аэродроме "Орел" в Старорусском сегодня утром. Об этом пишет Sakhalin.Info.

Торжественной встрече летательного аппарата на земле постоянного базирования предшествовала непростая дорога из Дальнереченска через Комсомольск-на-Амуре и Александровск-Сахалинский: посадка самолета в окрестностях Южно-Сахалинска должна была состояться еще позавчера, но из-за капризов островного климата ее несколько раз переносили. В итоге, рассказывают члены экипажа, самолет провел в воздухе практически 12 часов, из них порядка 7,5 боролся с непростыми погодными условиями над Сахалином. Сейчас Ан-2, который является представителем ограниченной серии самолетов-разведчиков, проходит постполетный осмотр и уже в ближайшее время будет готов принять на борт юных парашютистов сахалинского центра технических видов спорта.

Переговоры о приобретении собственного воздушного судна для проведения тренировок воспитанников секции парашютного спорта в ЦТВС начали еще в начале года. Результатом поисков подходящей машины, рассказывает директор учреждения Дмитрий Третьяков, стало обнаружение в приморском Дальнереченске самолета Ан-2 1990 года постройки. Судно с Сахалином оказалось знакомо — два года назад винтоносая служила рабочей лошадкой для островных спасателей Росавиации. Так что, продолжает Третьяков, в ЦТВС было принято решение о приобретении Ан-2 и его перегоне на Сахалин. В течение 10 месяцев шел процесс оформления документов, самолет "переоделся" в ливрею ЦТВС, специалисты компании "Взлет" (бывшее "Дальнереченск Авиа") провели контрольно-восстановительные работы и продлили сертификат летной годности судна.

"1 октября мои замы по летной и технической части полетели в Дальнереченск, чтобы принять самолет и перегнать его на Сахалин. Стартовали они еще в субботу, 16 октября, а в понедельник должны были прибыть на аэродром "Орел" в Старорусском. Но столкнулись с неблагоприятными погодными условиями и были вынуждены остаться в Александровске-Сахалинском в воскресенье. Потом в понедельник пытались прорваться на юг, но не дотянули немного до Зонального — попали в тяжелые метеоусловия, пришлось разворачиваться, — рассказывает руководитель ЦТВС. — А сегодня в 8 утра взлетели из Александровска и вот наконец вернулись домой. Ко всему прочему, сегодня у моего зама по технической части Николая Семенова день рождения — такой вот подарок всем нам и такое приключение. Так что рейс для нас во всех смыслах долгожданный".

С нетерпением возвращения на родную землю ждали и сами члены экипажа: заместитель директора ЦТВС по летной части Вадим Рыков, не сдерживая радости, целовал посадочную полосу и фюзеляж железной птицы. Встречать его после практически 20-дневного отсутствия к трапу Ан-2 приехали жена и дочка.

"В авиации все зависит от рук и погоды. Руки у этого экипажа, слава Богу, золотые, а вот погода не благоприятствовала. Весь Приморский край прошли без проблем, без каких-то непонятных погодных явлений. Но как только пересекли пролив Погиби... Сахалинская земля встретила нас обледенением, дождем, ливневым снегом, штормовым шквалистым ветром. В итоге мы провели в воздухе 11 часов 42 минуты, из них практически 7,5 часа над Сахалином, — делится эмоциями Вадим Рыков. — Нам досталась уникальная машина — такие аппараты по лицензии и чертежам Антонова выпускались в Польше. Это, можно сказать, штучный экземпляр — фоторазведчик, всего этой модификации было выпущено 64 машины. Конкретно этот самолет на острове уже служил, так что протоптал дорожку сюда и вот вернулся на родную землю".

Временным местом базирования Ан-2, рассказывают в ЦТВС, станет аэродром "Орел" в Старорусском. Здесь, на землях фермера-авиатора Александра Духанина, судно пробудет до получения согласия военных на открытие посадочной полосы на Пушистом. Параллельно с этими переговорами в центре будут вести работу по лицензированию авиационной деятельности. После этого Ан-2 будет готов поднять в небо первую партию юных сахалинских парашютистов. Пилотом самолета уже согласился стать опытный островной авиатор Сергей Еремеев.

Воздушные суда для учебных целей, подчеркивают в ЦТВС, на остров не прилетали уже много лет: последний раз авиационный парк у нас пополняли еще в 80-е годы прошлого века. Но эта покупка должна стать не последней за ближайшее время. На остров прибудет еще одна партия учебных машин — на этот раз не "десантная", а именно пилотажная. Кстати, Ан-2 обошелся ЦТВС в 5 миллионов рублей. Для такой техники — это не деньги, учитывая, что вместе с ним на Сахалин поставлено оборудование для обслуживания и эксплуатации судна, запасные части. Все это входило в стоимость.

"Самолет хороший, перелет завершен, все живы и здоровы. Желаю, чтобы вы тут постоянно летали, чистого вам неба. От чистого сердца отдаем вам эту замечательную машину", — напутствует сахалинских коллег командир перегонного экипажа замруководителя компании "Взлет" Алексей Логинов.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Помощь в ремонте: http://remont.youdo.com/tile/material/tseni-na-ukladku-klinkernoy-plitki/, выбирай YouDo!
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/kabluk/, смотрите ссылку.
Перетяжка диванов на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/sofas/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer