27 октября 2016 г., AEX.RU – Федеральное агентство по воздушному транспорту (Росавиация) выясняет причины задержки на почти двое суток рейсов авиакомпании Azur Air. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель ведомства.
Также, по его словам, в ведомство вызван гендиректор авиакомпании Михаил Крицкий для разъяснения обстоятельств и причин длительных задержек.
С начала недели авиакомпания Azur Air допустила несколько длительных задержек рейсов, максимальная из которых составила более 42 часов (чартерный рейс Екатеринбург - Нячанг (Вьетнам). Вылет из Кольцово состоялся только сегодня в 12:00.
"По предварительным данным, авиакомпания не смогла своевременно предоставить резервный борт, чтобы сократить время задержки до минимума и надлежащим образом исполнить свои обязательства перед пассажирами, - отметил официальный представитель Росавиации. - Для разъяснений обстоятельств и причин столь длительной задержки в Росавиацию вызван генеральный директор Azur Air.
Также Росавиация проверит авиакомпанию на выполнение требований федеральных авиационных правил (ФАП-82) по обслуживанию пассажиров в случае длительных задержек рейсов, добавил он. Ранее сообщалось, что транспортная прокуратура Свердловской области организовала проверку по факту задержки рейса и непредоставления резервного воздушного судна.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Azur Air, подобные задержки носят разовый характер. Также в пресс-службе напомнили, что ранее авиакомпания занимала одно из лидирующих мест, по данным Росавиации, среди российских чартерных авиакомпаний по пунктуальности. Авиакомпания Azur Air - восьмой крупнейший авиаперевозчик РФ, по данным Росавиации. Пассажиропоток компании в январе - сентябре 2016 года составил 1,75 млн человек. В парке авиакомпании 15 самолетов: 9 Boeing 757-200 и 6 Boeing 767-300