Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 ноября 2016 г.


На Камчатке будут судить командира разбившегося пять лет назад вертолета Ми-8

Переслать новость другу

Катастрофа Ми-8Т
Фото СК России

10 ноября 2016 г., AEX.RU –  Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела в отношении командира вертолета Ми-8Т, потерпевшего катастрофу  в Чаунском районе Чукотского автономного округа. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, а также причинение тяжкого вреда здоровью человека), сообщает Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

По данным следствия, 25 июля 2011 года экипажем в составе трех человек на вертолете Ми-8Т, эксплуатируемом ФГУП «ЧукотАВИА», в соответствии с заявкой ЗАО «Тихоокеанская строительно-производственная компания», выполнялся полет по маршруту из аэропорта Певек до мыса Биллингс Чаунского района Чукотского автономного округа. Помимо членов экипажа на борту находились два пассажира (работники указанного общества).  

«Вылет был произведен благополучно. Прибыв в пункт назначения, и обнаружив неблагоприятные метеорологические условия в виде тумана, экипаж посадку не произвел, приняв решение проследовать в район села Биллингс. В отсутствие постоянного визуального контакта с земной поверхностью и наземными ориентирами, был допущен перелет вертолетом посадочной площадки, в связи с чем командир воздушного судна принял меры к интенсивному гашению скорости движения. Торможение привело к наступлению аварийного случая – режима «вихревого кольца», разбалансировке вертолета с последовавшим за этим падением,  разрушением и возгоранием. В результате авиационной катастрофы погибли бортмеханик и двое пассажиров, одному из членов экипажа был причинен по неосторожности тяжкий вред здоровью, опасный для жизни человека (глубокие термические ожоги)», - отметили в управлении.

Активное пилотирование вертолетом осуществлял командир воздушного судна. Следствием установлено, что причиной катастрофы стало ненадлежащее исполнение им своих профессиональных обязанностей. В настоящее время по уголовному делу собрана достаточная совокупность доказательств, в связи с чем с утвержденным Камчатским транспортным прокурором обвинительным заключением оно направлено в суд для рассмотрения по существу.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer