14 ноября 2016 г., AEX.RU – Хэндлинговая компания Thai Airways во время посадки пассажиров на борт воздушного судна "Аэрофлота" повредила заднюю дверь самолета, российский перевозчик намерен добиваться от тайской компании денежной компенсации, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Аэрофлота".
"Во время посадки пассажиров на борт самолета хэндлинговая компания Thai Airways повредила трапом заднюю левую дверь. Пассажиры были сняты с борта самолета и размещены в гостинице. Воздушное судно от полетов отстранено", — сообщили в пресс-службе.
"Пассажиры будут вывезены последующими рейсами "Аэрофлота" из аэропорта Пхукета и через Бангкок. "Аэрофлот" в обязательном порядке выставит претензию Thai Airways и будет требовать компенсацию", — добавили там же.