Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2016 г.


ГП "Антонов" представило транспортный самолет Ан-132D

Переслать новость другу

Выкатка самолета Ан-132D
Фото ГП "Антонов"

20 декабря 2016 г., AEX.RU –  Президент Украины Петр Порошенко принял участие в презентации самолета Ан-132D, построенного на украинском предприятии «Антонов» без использования российских комплектующих, пишет Газета.ru.

«Не могу не отметить, что сегодняшнее событие — это результат не только настойчивой работы завода «Антонова», но и десятков украинских предприятий, которые на сегодня демонстрируют эффективное сотрудничество. Это наша совместная трудовая победа», — сказал Порошенко.

Президент отметил, что в проекте принимали участие США, Германия и Франция. По его словам, самолет разработан и построен в рекордно короткий срок, за полтора года, впереди его ждет дальнейшее усовершенствование.

Самолет Ан-132D был построен украинским предприятием по контракту с Саудовской Аравией без использования российских комплектующих, которые заменили на детали из других стран и детали украинского производства.

По информации издания ЛIГАБiзнесIнформ транспортный Ан-132D предназначен для полетов на ближне- и среднемагистральных маршрутах, он сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов. Он будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м. Его грузоподъемность - 9,2 т, длина - 24,5 м, высота - 8,8 м, размах крыла - 29,2 м.

Ранее был подписан меморандум о намерении совместного производства 80 самолетов Ан-132 для Саудовской Аравии. Часть самолетов будет производиться на Украине, но одновременно с этим в Саудовской Аравии будут создаваться мощности для производства этого самолета и компонентов на территории королевства.

Интеллектуальная собственность на самолет разделена в равных долях между двумя сторонами. Стоимость самолета пока не известна. Ан-132 будет оснащаться двигателями Pratt & Whitney - это пожелание заказчика. Решение о том, будет ли подписан твердый контракт на 80 самолетов, будет принято после поставки первого образца.



 
 


комментарии (8):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/12/2016 [07:13:13]#1
Можно было бы порадоваться за коллег из незалежной, но, почему-то, хочется плакать. Две фразы: "...самолет разработан и построен в рекордно короткий срок, за полтора года..." и "Интеллектуальная собственность на самолет разделена в равных долях между двумя сторонами".

Когда Россия поднимала вопрос по поводу интеллектуальной собствености на создаваемые новые самолеты Антонова, в том числе и за счет российски денег, тот же Дмитрий Семенович Кива говорил: хотите, чтобы мы разработали самолет? - платите деньги, но интеллектуальная собственность будет наша. А теперь они с легкостью отдают 50% интеллектуальной собственности саудитам, причем, на самолет, который был создан ещё во времена СССР 40 лет назад. Да, это все тот же Ан-32, прародителем которого является Ан-24 и которому ещё на 15 лет больше. Только с новыми двигателями и авионикой (скорее всего на основе Ан-148/158). Очередной "лего-конструктор". Этим и объясняются столь рекордные сроки создания "нового" самолета.

Иными словами, Украина опять успешно торгонула советским заделом (в котором интеллектуальный труд не только отдельного киевского КБ, но и множества российски научных институтов и предприятий), причем, как всегда за копейки.

crj-2      21/12/2016 [09:19:34]#2
Ага, и где они нервюры и лонжероны для центроплана взяли???

BAY      21/12/2016 [11:57:00]#3
Движки, авионика и многое другое - заграничные. Сборка будет арабская. Получается, Украина получит доход только с комплекта жестяных заготовок, да с 50% интеллектуальной собственности. Закон прибавочной стоимости в действии. Поздравлять не с чем.

BAY      21/12/2016 [11:57:01]#4
Движки, авионика и многое другое - заграничные. Сборка будет арабская. Получается, Украина получит доход только с комплекта жестяных заготовок, да с 50% интеллектуальной собственности. Закон прибавочной стоимости в действии. Поздравлять не с чем.

страник51      21/12/2016 [12:50:15]#5
Насколько я увидел, это модернизированный Ан-26, сколько фюзеляжей на аэродромах валяется, не их ли берут за основу?

страник51      21/12/2016 [13:02:05]#6
В свое время на кавказе развалился Ан-24 от старости, судя по фото это слегка модернизированный Ан-26, кабина точно его. Учитывая что списанных фюзеляжей полно на аэродромах то бизнес пойдет, аналогия Ан-2 и Ан-3

Fighter1996      21/12/2016 [13:17:52]#7
Странник, кабина от Ан-140.

Falcon aka Skyranger      22/12/2016 [00:41:58]#8
Кабина внешне действительно Ан-140 напоминает. Думаю, что саудитам во всех этих игрищах, интереснее всего насолить Ирану.

Меня такой вопрос интересует: а когда выкатывают первый образец, там ещё системы обычно не подключены? Двигатели, например, можно запустить?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer