Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 декабря 2016 г.


На "Пермских моторах" готовы к серийному производству двигателя ПД-14

Переслать новость другу

Испытания двигателя ПД-14
Фото "ОДК-Пермские моторы"

7 декабря 2016 г., AEX.RU –  Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы». Об этом сообщает пресс-служба компании.

В АО «ОДК-Пермские моторы» заканчивается подготовка производства перспективных двигателей. За 2015 и 2016 годы в механических цехах завода освоено более 300 деталей для ПД-14, организовано постоянное взаимодействие с поставщиками ДСЕ – жесткие требования, предъявляемые к их продукции, полностью соответствуют тем условиям, которые диктует «Пермским моторам» заказчик двигателей – корпорация «Иркут». В ноябре на заводе был проведен плановый аудит, в ходе которого представителями «Иркута» проверялось выполнение договора по Программе МС-21 применительно к двигательной установке ПД-14. По итогам оценки заказчик удовлетворен результатами работы предприятия.   

"В течение 2016 года в условиях серийного производства на «Пермских моторах» собрано три новых двигателя, кроме того осуществлено две переборки. В настоящее время идет комплектовка двигателя ПД-14 с порядковым номером 12. В соответствии с графиком его сборка запланирована на начало 2017 года. Каждый из собранных пермяками двигателей предназначен для проверки конкретных технических параметров. Так, в настоящее время на длительных испытаниях с имитацией нормального полетного цикла находится шестой изготовленный ПД-14. Двигатель с порядковым номером 07 после успешно проведенного прошлой осенью первого этапа летных испытаний был снят с летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, разобран на «Пермских моторах» и исследован в АО «Авиадвигатель». После чего был собран повторно, прошел стендовые испытания и 16 ноября вновь поднялся в воздух на крыле Ил-76ЛЛ. Еще один двигатель – восьмой – прошел инженерные испытания на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн», показав устойчивую работу в условиях бокового обдува. Там же проведены акустические испытания и проверка работоспособности реверса двигательной установки. На высотном стенде ЦИАМа в настоящее время испытывается ПД-14 под номером 10", - рассказали в «ОДК-Пермские моторы».

По словам управляющего директора АО «ОДК-Пермские моторы» Сергея Попова, в 2016 году завод стабильно отработал по программе двигателя ПД-14. Благодаря слаженной работе производственных и технических служб предприятия задачи по изготовлению материальной части решены. Разработан план-график по созданию системы послепродажного обслуживания нового двигателя. Кроме того, в этом году начата реконструкция испытательного стенда для ПД-14 – в сентябре на загородной испытательной станции был завершен монтаж силового портала нового стенда, сдача объекта запланирована на 3-й квартал 2017 года.

В 2017 году на «Пермских моторах» планируется собрать четыре новых двигателя, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21. Помимо сборок, в рамках проведения сертификационных испытаний на заводе будет осуществлено более 10 переборок ПД-14. Таким образом, АО «ОДК-Пермские моторы» готово выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки. Работа по освоению продукции, отработке технологий, внедрению нового прогрессивного оборудования продолжается.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

aven1610      07/12/2016 [18:52:02]#1
...на заводе был проведен аудит представителями корпорации "Иркут"... Приехали! Завод, всю жизнь собирающий истребители, не имеющий дела со сборкой тяжелых самолетов, проверяет "Пермские моторы"!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/12/2016 [21:20:52]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aven1610 от 07.12.2016 18:52
   
...на заводе был проведен аудит представителями корпорации "Иркут"... Приехали! Завод, всю жизнь собирающий истребители, не имеющий дела со сборкой тяжелых самолетов, проверяет "Пермские моторы"!!!
"Иркут" это не "завод ... собирающий истребители", а корпорация, создающая МС-21. Думаю, если бы приехали с Боинга, Вас бы это не удивило. Так почему отечественный производитель самолетов не может аудировать своего поставщика? Времена СССР давно прошли, теперь никто не будет брать то, что дают.




 

 








Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer