Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 февраля 2016 г.


Канада, вероятно, окажет финансовую поддержку Bombardier

Переслать новость другу

Bombardier CS100
фото пресс-службы Bombardier

20 февраля, AEX.RU –  Правительство Канады, скорее всего, окажет финансовую помощь машиностроительной компании Bombardier в размере 1 миллиарда долларов, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники. Об этом пишет РИА Новости.

Bombardier хочет, чтобы федеральное правительство последовало примеру канадской провинции Квебек, которая в прошлом году инвестировала 1 миллиард долларов в самолеты Bombardier CSeries в обмен на 50% долю в проекте, и также получило долю в Bombardier CSeries, однако неизвестно насколько большую.

"Очень, очень вероятно, что правительство присоединится, но детали пока неизвестны", — цитирует агентство слова одного из источников.

Министры правительства, в свою очередь, публично заявляли, что аэрокосмическая отрасль является очень важной, и инвестиции в нее продолжатся. Однако, по словам источников, власти обеспокоены структурой акционеров проекта, в нем у Bombardier 54%, что дает компании решающее право голоса. Некоторые представители власти уже просили компанию изменить подобное акционерное устройство, но Bombardier отказалась, и нет никакой гарантии, что компания изменит мнение под давлением федерального правительства.

Согласно опубликованной на этой неделе финансовой отчетности компании, ее чистый убыток за 2015 года достиг 5,34 миллиарда долларов, что в 4,2 раза превышает показатель убытка за предыдущий год, Bombardier также сообщила о сокращении сотрудников на 7 тысяч, в том числе около 3 тысяч в Канаде.

Bombardier Inc. — канадская корпорация, мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес-класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Компания основана в 1942 году. Штаб-квартира расположена в Монреале.



 
 


комментарии (10):

Денис 320      20/02/2016 [14:54:41]#1
Критики Суперджета, где вы, гопода?Канадское правительство отдает бабло на "распил", а вы молчите.Непорядок

A_T_C      20/02/2016 [16:12:04]#2
...вероятно, окажет финансовую поддержку...

А может и не окажет ))) 50/50

Простой инженер      20/02/2016 [17:44:49]#3
Доколе! 8-)))

Fighter1996      20/02/2016 [17:57:18]#4
To Денис 320:

Не думаю, что после вливания госденег в эту контору, у кое-кого из ее менеджмента появится новый домик в деревне в 5 этажей или машинка класса люкс. Там денежки даются не для этого.

IGR1      21/02/2016 [12:40:38]#5
Тут по радио трепали, что правительство начало говорить о том, что Бомбардье собирается сокращать рабочие места в Канаде и в тоже время собираются создавать новые в Мексике, Румынии и еще где то... Им начинают задавать вопросы вы типа на эти деньги будете создавать рабочие места еще где то??? Скорее всего вопрос помощи будет увязан с этими планами сокращения.

Добрый Э-эх Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2016 [21:28:38]#6
Не думаю, что после вливания госденег в эту контору, у кое-кого из ее менеджмента появится новый домик в деревне в 5 этажей или машинка класса люкс.


Почему нет? Там тоже люди, тоже алчные есть

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/02/2016 [10:50:54]#7
Денис:
Критики Суперджета, где вы, гопода?Канадское правительство отдает бабло на "распил", а вы молчите.Непорядок

Ну что же, давайте сравним.

Бомбардье делало самолет на свои деньги и просит поддержку в 1 млрд долл., а ГСС делало самолет на госденьги и в прошлом году государство погасило ещё 3 млрд. доларов долгов перед банками. Блюс, выдало 30 млрд. рублей


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/02/2016 [11:09:36]#8
Денис:
Критики Суперджета, где вы, гопода?Канадское правительство отдает бабло на "распил", а вы молчите.Непорядок

Ну что ж, давайте сравним.

Бомбардье делало самолет на свои деньги и просит поддержку в 1 млрд долл., а ГСС делало самолет на госденьги и в прошлом году государство погасило ещё 3 млрд. доларов долгов перед банками. Плюс, выделило ещё 30 млрд. рублей на покупку Суперджетов.

Бомбардье создали сразу 2 модификации CS100 и CS300, а ГСС только сейчас проектирует удлиненную версию SSJ и просит на это ещё денег у государства.

Бомбардье вложились в технологии будущего, производственную базу и сделали композитный самолет. А ГСС освоило технологии сегодняшние, получив от КНААЗа готовое здание и наполнив его лизинговым оборудованием.

И, наконец, Бомбардье продало по твердым контрактам порядка 300 CS, а заказов на SSJ - 0.

p.s. иногда лучше жевать, а не нарываться на мокание мордой в лужу.

Простой инженер      24/02/2016 [12:02:54]#9
GRV, немного уточню (если не ошибаюсь) - ГСС тоже собственные средства вкладывала (вернее средства Сухого, насколько их вообще можно считать негосударственными). И это было одним из факторов победы над Ту-334.
А в остальном - да, "две большие разницы".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/02/2016 [12:34:23]#10
Увы, Сухой только обещал вложить собственные средства, и было это действительно на этапе конкурса. А вот потом попросил деньги у государства, которые и были выделены через ФЦП.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer