Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 февраля 2016 г.


Emirates стала первой в мире авиакомпанией, чей Instagram насчитывает более 1 млн подписчиков

Переслать новость другу

Airbus A380 авиакомпании Emirates
Фото пресс-службы авиакомпании Emirates

4 февраля, AEX.RU –  Emirates стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. Благодаря этому показателю, компания закрепила за собой звание лидера по количеству поклонников в Instagram среди авиаперевозчиков, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Признанная самым дорогим авиационным брендом в мире, Emirates открыла свою страницу в Instagram в 2013 году. Благодаря разнообразному и увлекательному контенту официальный аккаунт компании собрал более 5,7 миллионов лайков и комментариев менее чем за три года. Используя страницу в Instagram как площадку для общения с пользователями, Emirates делится красочными фотографиями, иллюстрирующими последние события из области спорта, рассказывает о путешествиях, национальных блюдах различных регионов и многом другом. Аккаунт иллюстрирует одну из главных целей авиакомпании, а именно – стремление вдохновлять людей на открытие мира путешествий вместе с Emirates. Получившая широкую известность кампания Emirates Cabin Crew Instagrammers (Инстаграмеры Экипажа Emirates), в ходе которой 6 членов из международной команды Emirates рассказывали о своей жизни, делились впечатлениями от путешествий на официальной странице ЭмирейтсEmirates в Instagram, собрала более миллиона лайков и комментариев менее чем за 2 месяца, отметили в авиакомпании.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Instagram – отличная площадка, которая позволяет нам делиться со своими пользователями уникальным визуальным контентом, рассказывающим о нашей команде, особенностях работы и новых направлениях. Число подписчиков официальной страницы Emirates выросло благодаря нестандартному подходу и интересному контенту, и мы очень гордимся тем, что оно превысило миллион», − отметил Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Emirates по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.

Instagram– далеко не единственная площадка, где Emirates выступает в роли рекордсмена по количеству подписчиков. Она также стала первой авиакомпанией, чья численность аудитории официального аккаунта в LinkedIn превысила 500 000 подписчиков. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr5js
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer