Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 мая 2016 г.


ОАО "Ил" приступило к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 до версии Ил-78-2

Переслать новость другу

Самолет-заправщик Ил-78
Фото пресс-службы ОАО "Ил"

18 мая, AEX.RU –  ОАО «Ил» приступило к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2.  Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет, сообщает пресс-служба компании

"Проект модернизации разработан ОАО «Ил» согласно тактико-технического задания, которое в 2011 году было утверждено Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, а также военно-транспортных самолетов Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». При модернизации частично применяются взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, детали. Работы по аналогичной модернизации первого военно-транспортного самолета завершены. Модернизированный самолет Ил-76МД-М успешно проходит летные испытания", - отметили в ОАО "Ил".

Напомним, 11 мая 2016 года первый самолет Ил-78 ВКС России прибыл на производственную площадку ОАО «Ил» в г. Жуковском для проведения модернизации. Планируется, что переоборудование самолета и подготовка к началу наземных и летных испытаний должны завершиться в I квартале 2017 года.

Самолет Ил-78 разработан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации с целью увеличения их радиуса действия днем и ночью в условиях визуальной видимости. Ил-78 может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле. В грузовой кабине установлены два дополнительных топливных бака. С помощью трех УПАЗов, установленных под консолями крыла и в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивается передача топлива как из фюзеляжных баков, так и из баков в кессонах крыла.

При необходимости, самолет в условиях эксплуатации может быть переоборудован в транспортный для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg8bf
Тут http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/gatchina/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer