Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 мая 2016 г.


Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Переслать новость другу

Ил-96-400Т авиакомпании "Полет"
Фото "Пермские моторы"

27 мая, AEX.RU –  Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает Lenta.ru.

«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», — сказал он.

По словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «До появления проекта, который мы проговариваем с нашими китайскими коллегами, закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus», — отметил Рогозин.

Он также заявил, что массовых закупок иностранных самолетов не будет. «Не будет никаких закупок», — сказал Рогозин, отвечая на соответствующий вопрос.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (147):

Dynamo-MOW      27/05/2016 [15:12:12]#1
Принято волевое, умное технологическое решение

Так волевое", "умное" или "технологическое?
У г-на Рогозина явное раздвоение личности.

Москвич      27/05/2016 [15:49:43]#2
А разве у авиакомпаний есть такие потребности?!))

LVP      27/05/2016 [16:07:25]#3
"Мальчик" хочет в Тамбов.... )))))

ССИ      27/05/2016 [17:45:24]#4
Так он уже создан! Строить надо, а не языком молоть...

heavy      27/05/2016 [21:44:25]#5
Ту-204 еще есть. Самолет реально летает, налажено производство на двух заводах. В Трансаэро был самый низкий расход топлива на 100 кг коммерческой загрузки.

Aviation EXplorer      28/05/2016 [10:08:53]#6
2 heavy

Надо строить не то, что есть, а то, что нужно авиакомпаниям. И пока А330 и В777 значительно лучше и по ЛТХ и экономике, никто наши самолеты брать не будет.

DURADEX      28/05/2016 [10:52:02]#7
Aviation EXplorer

Надо строить не то, что есть, а то, что нужно авиакомпаниям. И пока А330 и В777 значительно лучше и по ЛТХ и экономике, никто наши самолеты брать не будет.

Вы бы озвучили стоимость и сумму лизинговых платежей данных типов в сравнении с нашими самолетами.

DURADEX      28/05/2016 [10:55:54]#8
Уже давно наступило время, когда нужно строить ХОТЬ ЧТО ТО, иначе кирдык авиапрому. Хотя я думаю он уже наступил.... кирдык...

Aviation EXplorer      28/05/2016 [11:52:13]#9
К сожалению, общая стоимость владения отечественными ВС, даже с учетом подорожавшего лизинга иномарок, не в пользу наших. Банковские кредиты выше, расход топливо выше, запчасти дороже, простои по тех причинам длиннее. Получается, что при кажущейся более низкой лизинговой ставке самолет не летает и зарабатывает деньги, а стоит на ТО.

Aviation EXplorer      28/05/2016 [11:57:39]#10
И что-нибудь, ради самого процесса, строить не надо. Это бессмысленно. Надо вкладываться в модеризацию призводств, параллельно создавая новые конструкции под новые техпроцессы. А для них нужны и совершенно иные специалисты.

senima      28/05/2016 [14:20:19]#11
"Надо вкладываться в модернизацию производств, параллельно создавая новые конструкции под новые техпроцессы". Золотые слова! Вот если бы в своё время занялись этими самыми делами, о которых Вы правильно сказали, у нас бы сейчас всё было хорошо в авиапроме (или рядом с "хорошо"). Но огромные (!!!!) средства вложили (и до сих пор вкладывают!!!) в пресловутый (и никому не нужный!!!) ССЖ (даже название не русское!!!) и получили то, что имеем: не произвели модернизацию производства и самолёт слепили дерьмовый! И главное- кто виноват? Почему никто за это не отвечает? Где посадки?

Москвич      28/05/2016 [14:47:50]#12
Есть ощущение, что в бесконечную модернизацию Ту-204 тоже вложено изрядно. Однако, ни одного заказа!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/05/2016 [17:48:40]#13
ССЖ это тоже шаг вперед. Но, по соотношению к затраченным деньгам и абвремени шаг очень слабенький. Посмотрим на МС-21. Хочется верить, что ошибки SSJ будут учтены.

i-vent      28/05/2016 [20:55:28]#14
Интересна формулировка --- решение о создании на базе Ил-96-400 ...... в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета ---- то есть на базе ИЛ-96-400 создадут широкофюзеляжник. круто! и в самом деле волевое решение! интересно, во сколько это обойдется налогоплательщикам?

саил      28/05/2016 [21:09:26]#15
то есть на базе ИЛ-96-400 создадут широкофюзеляжник. круто! и в самом деле волевое решение!
===
А что тут смущает ?

i-vent      28/05/2016 [21:32:11]#16
то есть на базе ИЛ-96-400 создадут широкофюзеляжник. круто! и в самом деле волевое решение!
===
А что тут смущает ?

да он как бы изначально пассажирский ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ самолёт. или не?

саил      28/05/2016 [21:41:16]#17
да он как бы изначально пассажирский ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ самолёт. или не?
===
Какбэ да. 80-90-х годов.)
Но ежели(буйно фантазируем:)) ему поставят какие-нить ПД-14е, гласскокпит, черное крыло, итд-итп, - как это иначе обозвать ? нежели "на базе" ?

DURADEX      29/05/2016 [07:41:59]#18
Aviation EXplorer форум автора сообщения

К сожалению, общая стоимость владения отечественными ВС, даже с учетом подорожавшего лизинга иномарок, не в пользу наших. Банковские кредиты выше, расход топливо выше, запчасти дороже, простои по тех причинам длиннее. Получается, что при кажущейся более низкой лизинговой ставке самолет не летает и зарабатывает деньги, а стоит на ТО.

Это неправда.
- Что значит кредиты выше?
- Кто сказал, что запчасти дороже? Я был связан с ТО и отечественной техники и Аэрбас. Цены запчастей на иномарки существенно выше.
- Простои... очередная сказка (не считая пуперджета естественно) 204е во Владе молотили по 350 часов. Форма 1 - 5 дней, неделя максимум.
На С чеке аэрбас месяц, полтора.
Есть сравнение ВА 204 и 320 развенчивающее все эти мифы.

Ромариоклин      29/05/2016 [13:11:55]#19
Не стоит забывать и о том , что сейчас отменены пошлины на эти типы из-за отсутствия своих в производстве, как только конвеер заработает, АиБ станут дороже заметнее.

Москвич      29/05/2016 [14:33:33]#20
Когда были пошлины, это не мешало авиакомпаниям ввозить иномарки.

ANTB      29/05/2016 [15:50:05]#21
To Саил:

Если поставить ПД-14М, новое композитное крыло, электронику, то х-ки можно существенно подтянуть - процентов на 15-20. Беда в том, что ничего этого делать не хотят.

Airserg      29/05/2016 [17:31:12]#22
2 Москвич: конечно ни кто не мешал ввозить ни прокуратура ни ГСГА ни другие структуры, учитывая что аэрбас официально приплачивал проценты в Карман менеджерам за взятые самолёты в лизинг, а аэрофлот к тому же под эту лавочку попилил ресурсные самолёты. Вообщем наши самолёты полное гуамно так как за них откаты на дачи яхты и машины отсутствуют ;-)

i-vent      29/05/2016 [21:00:37]#23
Если поставить ПД-14М, новое композитное крыло, электронику, то х-ки можно существенно подтянуть - процентов на 15-20. Беда в том, что ничего этого делать не хотят.

Это надо было начинать делать лет 10 назад. Предполагаю, что сейчас все ограничится заявлениями.Для разработки(глубокой модернизации) банально нужно серьезное финансирование. У КБ денег нет.Кредит? В здравом уме в это ярмо никто не полезет. Господдержка? Премьер ответил по вопросу.А просто так денег никто не даст.ИМХО.

Москвич      29/05/2016 [21:52:39]#24
Airserg вы можете это доказать?! И с какого перепуга они должны были мешать? Разве ввоз осуществлялся в обход действующего законодательства?

ispit      29/05/2016 [22:26:20]#25

Опытный
боец
саил

то есть на базе ИЛ-96-400 создадут широкофюзеляжник. круто! и в самом деле волевое решение!
===
А что тут смущает ?
28/05/2016 [21:09:26]
----
Смущает то, где они возьмут двигатели. Рассуждают так, как будто двигатели уже лежат на полочке, как в магазине. Стоит только протянуть руку...

ispit      29/05/2016 [22:31:05]#26


Новичок
-курсант
heavy

Преимущества иномарок сильно преувеличены заинтересованными экспертами, в том числе журналистами. Недостаток наших самолетов - большой запас прочности, из-за чего они тяжелее. Зато они не разваливаются в воздухе, а уход на второй круг легко выполняет любой стажер, не подозревая, что что это опасный маневр.
29/05/2016 [12:11:03]
----
Вы каким-нибудь боком относитесь к авиации, чтобы говорить такое?

Airserg      29/05/2016 [22:42:24]#27
СМку довели до ума но Погосяна её задушил, конечно может не лично Погосян но не без его участия. Но самолёт Похоронили не дав ему дорогу в серию, кому то это нужно. А самолёт хорош.

саил      29/05/2016 [23:17:15]#28
Смущает то, где они возьмут двигатели. Рассуждают так, как будто двигатели уже лежат на полочке, как в магазине. Стоит только протянуть руку...
===
Работают люди. ПД-14 уже на подходе.

Москвич      30/05/2016 [00:48:06]#29
Ну что значит не дали дорогу? Не было ни одного серьёзного заказа от авиакомпаний. Или его надо было для склада производить?

Airserg      30/05/2016 [08:43:44]#30
Ну что значит для склада, можно поинтересоваться сколько самолетов Боинг и Аэрбас новых находиться в собственности Российских компаний, я думаю что эта цифра стремиться к нулю, все они в лизинге. То есть произведены на склад. Ни одна компания в России не потянет сразу купить 5-6 самолётов стоимостью 50-70 мл.$ без лизинга и кредитов. Если порыться в сети то можно найти ряд компаний которые готовы были взять в лизинг СМ-ку, но кислород на её производство перекрыли. Сейчас санкции введут на самолёты а у нас даже ту-154 на хранении нет их доблестно компании порезали. Сколько кто получил за то что ресурсные самолёты порезали это вопрос к прокуратуре. По топливной эффективности как не странно но судя по статистике эксплуатации 214-х в Трансаэро была не хуже чем на боингах, и налёт по 350-360 часов небыл чем-то запредельным. А тот факт что за трансаеровские грузовики сейчас идёт бойня, а на 214-е пассажирки в RW уже переучили все экипажи не говорит о том что если бы были на складе СМ-ки они бы там пылились НО как говорят если бы дедушка был бабушкой :-)

Airserg      30/05/2016 [08:51:44]#31
У туполей одна проблема это запчасти, но о каком пуле запчастей может идти речь если отсутствует серийное производство.

АвиаторЪ      30/05/2016 [11:03:42]#32
Чтобы Ил-96-400 был конкурентоспособен, надо его перепроектировать под два двигателя и двучленную кабину. Это как минимум. 4 мотора и 3 пилота в наше время - архаизм

Москвич      30/05/2016 [11:19:34]#33
Airserg Два главный производителя самолётов в мире не производят самолёты "на склад", они это делаю под твёрдые заказы, подтверждённые финансовыми гарантиями. Что же касается санкций, то не надо вести себя, противопоставляя всему цивилизованному миру, тогда и санкций не будет.

Москвич      30/05/2016 [11:23:15]#34
И кстати, почему же Red wings так и не исполнила свой договор о намерениях по покупке 10 Ту-204 СМ, а Вим-авиа, которая также подписалась на 10 машин, сейчас взяла себе 767 и 777?

APS1965      30/05/2016 [12:52:53]#35
Москвичу, хорошо "поете"! Зато Крым вернули России! Такие же "певцы" иномарки и брали за откаты! СК России давно пора посмотреть на это!

Москвич      30/05/2016 [13:11:46]#36
А что было не так? Разве было нарушено законодательство приввозе техники? Или вы хотите, чтобы все продолжали летать на страром советском ретро-флоте?

Табуреткин      30/05/2016 [13:46:25]#37
Самое интересное в дискуссии, что оппоненты Ил-96-400 не привели не одной цифры, по которой можно было бы судить о прибыльности эксплуатации Ил-96-400.
Я потружусь и вот Ил-96 стоит 4 млрд.руб.,
А-330 и B -777 до 30 млрд.руб.,
это говорит о том что в современных условиях, при процентных ставках более 10% импортные лайнеры НЕ ОКУПЯТСЯ В ПРИНЦИПЕ.(сумма ежегодных лизинговых платежей -3 млрд.руб. в год и это только проценты:)
поэтому ispitu, москвичу, АВИАТОРУ, I-Vent надо бы заняться не авиацией, а записаться в начальную школу на урок арифметики...толку будет больше...

Москвич      30/05/2016 [13:50:30]#38
Табуреткин, видимо, в Аэрофлоте идиоты сидят, раз не понимают такую волнующую перспективу. Да и каквы можете говорить, сколько стоит самолёт, который не производится? и, напомню, все западные самолёты не в собственности, а в лизинга, что значительно упрощает ситуацию.

саил      30/05/2016 [14:01:52]#39
в Аэрофлоте идиоты сидят
===
Надо спрашивать не "кто" сидит в нацпере, а "на чем". Или- "за счет чего/кого".
Вон, к примеру, сынок лукойловский- на гелендвагене рассекает, это совсем не означает, что он лучше или выгоднее, чем какой-нить фолькс. Для обычного человека.

Москвич      30/05/2016 [14:08:56]#40
Причём здесь это?! За все эти годы Аэрофлот стал лидирующей авиакомпанией с одним из самых молодых флотов в мире. И во флоте самые надёжные самолёты в мире. Ну кроме Суперджета, конечно. Заставили взять. Так что всё Аэрофлот делает правильно!

саил      30/05/2016 [14:14:23]#41
Причём здесь это?! За все эти годы Аэрофлот стал лидирующей авиакомпанией с одним из самых молодых флотов в мире. И во флоте самые надёжные самолёты в мире.
===
Ну а сынок лукойловский- рассекает на самом новом гелендвагене с самой мягкой сидушкой. Очень надежном и очень блестящем.
Москвич, тут речь вроде была о "выгодно/невыгодно", а не ощущениях вашей задницы.

booster      30/05/2016 [14:38:15]#42
АвиаторЪ

Чтобы Ил-96-400 был конкурентоспособен, надо его перепроектировать под два двигателя и двучленную кабину. Это как минимум. 4 мотора и 3 пилота в наше время - архаизм

Б-747 не выглядит архаизмом, несмотря на 4 двигателя и 3-х членный экипаж.
Чтобы "перепроектировать Ил-96-400 под два двигателя и 2-х членную кабину" придется спроектировать новый самолет, оставив от прежнего только пассажирские салоны, а это никак не тянет на заявленные Рогозиным: "будет создан на базе".

Москвич      30/05/2016 [14:50:27]#43
Аэрофлот удаётся вести очень эффективную экономическую политику даже в столь неблагоприятных условиях, которые сейчас можно наблюдать в России. На 747-800 нет ни одного нового заказа. Производство замедленно и осталось выполнить всего несколь десятков заказов.

саил      30/05/2016 [14:57:20]#44
Аэрофлот удаётся вести очень эффективную экономическую политику даже в столь неблагоприятных условиях, которые сейчас можно наблюдать в России.
===
Обычное бла-бла. Эта "очень эффективная экономическая политика"- была описана в басне "вершки и корешки" еще двести лет назад.

Москвич      30/05/2016 [15:12:39]#45
Саил, вы можете писать всё, что угодно. От этого всё равно ничего не изменится. Только каждый год миллионы пассажиров выбирают именно Аэрофлот. И я в их числе. Мне как пассажиру абсолютно всё равно, как Аэрофлот добился столь блестящих результатов. Мне нравятся новые самолёты и мне нравится позиционирование компании. Всё остальное - демагогия.

саил      30/05/2016 [15:22:17]#46
вы можете писать всё, что угодно. От этого всё равно ничего не изменится.
===
Тут- согласен.

всё равно, как Аэрофлот добился столь блестящих результатов. Мне нравятся новые самолёты и мне нравится позиционирование компании.
===
Ну так и прост..кам, к примеру, - все равно каким способом заработать на "красивую жизнь".
Гламур- это все!

Всё остальное - демагогия.
===
А тут- они полностью согласятся.

booster      30/05/2016 [15:38:16]#47
Москвич

Саил, вы можете писать всё, что угодно. От этого всё равно ничего не изменится. Только каждый год миллионы пассажиров выбирают именно Аэрофлот. И я в их числе. Мне как пассажиру абсолютно всё равно, как Аэрофлот добился столь блестящих результатов. Мне нравятся новые самолёты и мне нравится позиционирование компании. Всё остальное - демагогия.

Для авиа специалистов все Вами сказанное и есть демагогия и ничего более.

Михаил_К      30/05/2016 [15:59:36]#48
Москвич
Когда были пошлины, это не мешало авиакомпаниям ввозить иномарки.
======
Вы забыли указать, что это в основном были самолёты с низкой остаточной стоимостью (вроде В-735).

booster      30/05/2016 [16:14:56]#49
Airserg
А то что три члена экипажа, так побеседуйте на эту тему с любым иностранным пилотов и все станет на свои места, три человека в кабине это не минус это плюс, целую науку придумали капиталисты что бы убрать из кабины третьего человека, для журналистов кто не в курсе CRM называется :-)

Эта история из 70-х годов, именно тогда западные теоретики активно "вколачивали в головы обывателей" всю пользу идеи перехода на 2-х членный экипаж. Наши тогда не соглашались, сейчас и "не соглашаться" стало некому - всех несогласных уничтожили или купили.

АвиаторЪ      30/05/2016 [16:40:06]#50
2 booster

Bо первых у Б747 два пилота, во вторых это самолет другой рыночной ниши, поэтому с ним сравнивать некорректно. Если уж проводить аналогию, то с А340, который, кстати говоря, не пользовался спросом именно из за четырех двигателей

[+] Посмотреть все комментарии (147)




 

 






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь http://courier.youdo.com/courier-services/services/, подробности по ссылке.
https://youdo.com/auto/carcare/glass/, подробности по ссылке.
Грузовые перевозки в Коломне - http://perevozki.youdo.com/country/geo/kolomna/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer