Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 мая 2016 г.


Главы России и Китая могут обсудить проект дальнемагистрального самолета

Переслать новость другу

Парламентская делегация России в Китае
Фото пресс-службы депутата Сергея Гаврилова

6 мая, AEX.RU –  Создание совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета могут обсудить лидеры РФ и КНР в ходе визита Владимира Путина в Пекин, сообщил депутат Госдумы, председатель Комитета по вопросам собственности и координатор депутатской группы по взаимодействию с парламентом КНР Сергей Гаврилов, находясь в Пекине в составе официальной парламентской делегации.

По словам депутата  на встречах речь шла и об авиастроении и реализации совместных российско-китайских программ, а также о том, какие новые цели ставят перед собой Россия и Китай в этой отрасли. 

«Мы готовимся к визиту Президента России в Китай, который состоится через месяц, - отметил Сергей Гаврилов. - В ходе визита главы двух государств должны обсудить наиболее значимый проект в области гражданской авиации и гражданского сотрудничества - разработку и создание нового гражданского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на основе совместных технологий». 

«В настоящее время выполняется второй этап подготовки этой программы. Учитывая, что такие лидеры авиастроения России, как воронежский авиазавод ВАСО и Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина, располагают производственной базой, трудовым коллективом инженеров, конструкторов, технологов, которые имеют огромный конструкторский опыт и опыт сборки широкофюзеляжных самолетов Ил-96, мы надеемся, что именно эти предприятия станут одной из основных площадок для реализации этого российско-китайского инновационного проекта», - рассказал Сергей Гаврилов. 

«У Китая сейчас очень большие амбиции в области авиастроения. А компетенции по производству широкофюзеляжных пассажирских самолетов пока есть только у США, Европы и России на базе ВАСО. Так что освоить российскую технологию, развиваемую на ВАСО, и создавать совместную конструкторскую школу с нами для Китая очень важно и престижно. 

Принципиально новая модель российско-китайского самолета сможет конкурировать с лучшими западными образцами. Это отвечает экономическим интересам России и позволит исключить зависимость от европейских и американских авиапроизводителей в условиях санкций», - отметил депутат Госдумы Сергей Гаврилов. 

«Кроме того, были затронуты вопросы продвижения самолетов SSJ100 на китайский рынок. В этом процессе с нашей стороны крайне важна роль ПАО «ОАК». Отмечу, что в мае 2015 года с Китайским Инвестиционным Фондом (совместное предприятие РФПИ и Китайского Суверенного Фонда (CIC), китайской лизинговой компанией New Century International Leasing (NCIL), а также представителями региональных властей провинции Шэньси (г. Сиань) было подписано Рамочное соглашение по продвижению российских самолетов SSJ100 на китайский рынок» - подчеркнул Сергей Гаврилов. 

«Уверен, что проект закона о деятельности Российского Фонда Прямых Инвестиций, над которым мы работаем сейчас, позволит РФПИ расширить свои возможности в инвестировании российско-китайских авиационных проектов», - отметил Сергей Гаврилов.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer