Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июня 2016 г.


Авиадвигатель ПС-90А-76 наработал 14 тысяч часов без капремонта

Переслать новость другу

Самолет Ил-76 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines
Фото АО "ОДК-Пермские моторы"

21 июня 2016 г., AEX.RU –  Авиационный двигатель ПС-90А-76 производства АО «ОДК-Пермские моторы» в составе самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines наработал 14 тысяч часов без отправки в капитальный ремонт. Об этом сообщает пресс-служба «Пермских моторов».

За девять лет эксплуатации специалистами «Пермских моторов» были выполнены всего два локальных ремонта этого двигателя: заменены модули турбины высокого давления (ТВД). Пока это единственный мотор, который достиг такой наработки без возврата на завод. В среднем двигатель семейства ПС-90А нарабатывает без ремонта от 6 до 7,5 тыс. часов.

По словам начальника Управления поддержки заказчика «АО «ОДК-Пермские моторы» Михаила Кедало, такой результат достигнут, прежде всего, за счет качественного изготовления и сборки двигателя на «Пермских моторах», проведения своевременных локальных ремонтов в эксплуатации, а также высоким уровнем обслуживания специалистами авиакомпании и завода-изготовителя. Достигнутая наработка для двигателей данного класса сопоставима с ведущими зарубежными аналогами. 
 
Еще один авиационный двигатель пермского производства, эксплуатировавшийся в авиакомпании «Владивосток-Авиа», наработал без локальных ремонтов 11 000 часов.



 
 


комментарии (5):

rad2345      21/06/2016 [13:16:22]#1
....такой результат достигнут, прежде всего, за счет качественного изготовления и сборки двигателя на «Пермских моторах», проведения своевременных локальных ремонтов в эксплуатации, а также высоким уровнем обслуживания специалистами авиакомпании и завода-изготовителя.
......
Бла-бла-бла. Поставили бы этот же двигатель на Ту-214 с взлетной массой 111 тонн и тягой 16 тонн и через 4, 5 тысяч часов ваше чудо "затрещало бы по швам".

Всего то и делов, поставили двигатель на Ил-76 где он работает в условиях под которые изначально и проектировался (циклы, часы, взл/тяга). А то качество, высокий уровень....-)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2016 [15:44:55]#2
:) если в среднем через 6-7 тыс. часов двигатель в ремонт (и этот цикл радует производителя, как я понимаю), то этот с 14000 явно катается - чудес не бывает, тем более с механизмами.

rad2345      21/06/2016 [16:19:30]#3
С ПС-90 такие чудеса в порядке вещей. Вот был двигатель Д-30КУ-154. Межремонтный ресурс 5 тыс. часов. Так он и отрабатывал эти 5-ть тысяч.

А ПС-90 (на Ту-214/204) может и 5 тыс, может и 7 тыс, а может и после 200 часов наработки стружку погнать. От серьезных АП спасала только система раннего предупреждения разрушения двигателя АСД-Диагноз-90. Только ПС чихнул... в ремонт на всякий случай, пока пукать не начал, то и еще хуже.

rad2345      22/06/2016 [11:48:59]#4
сказано, что у ВладАвиа 11000 наработал движок. Насколько я понимаю, MTOW 204-300 и 214 близки по значениям. И с тягой там всё нормально.
.........
Разница максимальной взлетной массы в 5 тонн + средняя наработка (у ВладАвиа на Ту-204-300) на один цикл 5 часов (в осовном летали ВЛД-МОСКВА, ХБР-МОСКВА).

Ни каких чудес.
ПС-90 может обеспечить завленныей разработчиком ресур 11 тыс. часов при условии: 1. Взлетная масса не более 53 тонны на один двигатель ВС (у Ту-214 - 55 тонн).
2. Наработка на один цикл (полет) не менее 5-ти часов (у Ту-214 - 3, 5 часов).
3. Тяга на взлете не более 14, 5 тонн (у Ту-214 - 16 тонн).

Falcon aka Skyranger      22/06/2016 [14:31:06]#5
А на 204-300 разве тяга ПС-90 не 16 тонн?!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpNWJ
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/izmskvspb/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer