Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июня 2016 г.


"Вертолеты России" примут участие в Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации-2016

Переслать новость другу

Вертолеты России
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

23 июня 2016 г., AEX.RU –  Представители холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примут участие в Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации-2016. На этом крупнейшем профессиональном мероприятии, являющимся площадкой для обсуждения всех вопросов стратегического развития отрасли, спикеры холдинга расскажут об основных трендах на рынке вертолетной авиационной техники. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

"В рамках одноименного доклада, который будет представлен на форуме, речь пойдет о легких многоцелевых и транспортно-пассажирских вертолетах как об основе региональной авиации в России.  По данным холдинга «Вертолеты России», вертолеты типа Ми-8/17 занимают около 45% отечественного гражданского парка. Самая распространенная модель – Ми-8Т. К 2020 году на смену Ми-8Т должны прийти новые машины Ми-171А2, Ми-38 и Ансат", - говорится в сообщении.

«У наших перспективных вертолетов имеются все шансы усилить региональную авиацию, однако коммерческая привлекательность российских вертолетов может быть обеспечена только общими усилиями участников вертолетного бизнеса: разработчиков и изготовителей вертолета, авиакомпаний–эксплуатантов, заказчиков вертолетных работ, - считает заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. - Холдинг «Вертолеты России» как единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники  подготовил ряд конкретных предложений по повышению коммерческой привлекательности отечественной вертолетной техники, которые и  будут представлены в ходе форума». 

В качестве мер, способствующих повышению коммерческой привлекательности вертолетов российского производства, представители холдинга предлагают разработку и принятие единой государственной программы развития гражданской авиации в России, которая комплексно и взаимосвязано решала бы вопросы развития отечественной авиационной промышленности. Также предлагается разработка механизмов субсидирования приобретения воздушных судов для региональных и местных авиакомпаний и субсидирование региональных перевозок на срок не менее 5 лет. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer