Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 25 июля 2016 г.


"Технодинамика" разработает электроприводы для МС-21 до конца года

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

25 июля 2016 г., AEX.RU –  Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку электроприводов для магистрального самолета МС-21. Приводы предназначены для перестановки стабилизатора, открытия грузовой двери и створок воздухозаборника ВСУ. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

"Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку новейших электрических приводов для перспективного российского магистрального самолета МС-21. Работы ведутся в рамках выигранного холдингом открытого конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию систем и агрегатов для отечественной авиационной техники. По контракту с Минпромторгом «Технодинамика» создаст три вида электрических приводов: для перестановки стабилизатора, открытия грузовой двери и створок воздухозаборника вспомогательной силовой установки. Эскизно-технические проекты всех трех приводов будут созданы до конца 2016 года. Все три электропривода проектируются на срок службы не менее 30 лет", - отметили в компании. 

Механизм перестановки стабилизатора для МС-21 будет выполнен по принципу двухканальной электромеханической системы. Механизм работает от одного канала, второй при этом находится в «горячем резерве». Встроенная автоматизированная система контроля электропривода осуществляет непрерывную оценку работоспособности электропривода и отключает отказавший канал, перемещение производится за счет исправного. По внешним сигналам от модулей управления происходит аварийный останов электропривода при нештатных ситуациях.

Электропривод воздухозаборных створок ВСУ предназначен для их открытия или закрытия при запуске и остановке силовой установки.  Электрический привод грузовых дверей эксплуатируется в наземных условиях и осуществляет их перемещение по сигналам с панели управления и фиксацию в любом промежуточном положении, на самолет устанавливается по два комплекта изделия. 

«Сегодня к воздушным судам предъявляются новые требования, они должны соответствовать новому техническому уровню, и ключевым направлением здесь становится переход к концепции сначала более, а потом полностью электрического самолёта - рассказывает директор «Технодинамики» Максим Кузюк. – Отказ от гидравлических и пневматических систем существенно повышает надежность ВС, простоту и удобство подключения приводов и снижает необходимость их обслуживания».



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

14 октября 2019 г.
 
8 октября 2019 г.
 
3 октября 2019 г.
 
25 сентября 2019 г.
 
20 сентября 2019 г.
 

комментарии (2):

читатель1992      25/07/2016 [11:50:39]#1
Ничего не понимаю:
"Эскизно-технические проекты всех трех приводов будут созданы до конца 2016 года"
Только эскизные проекты!!!!!
Но при этом:
"Первый полет лайнера МС-21 ожидается в конце 2016 года в Иркутске" (см. http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
Как так?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2016 [00:33:19]#2
Значит пока стоят импортные.




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт МАЗ на YouDo.
Диагностика Chevrolet Lacetti: подробности тут >>
Услуги профессионального вскрытия автомобилей: подробная информация на YouDo.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer