28 июля 2016 г., AEX.RU – В министерстве развития инфраструктуры Калининградской области подвели итоги двух месяцев действия программы субсидирования.
«По состоянию на 20 июля более 54 тысяч пассажиров уже перевезены по субсидиям, и еще 34 тысячи билетов выкуплены до конца действия программы, то есть до 15 октября», - сообщил начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности Владимир Жовтун.
Общее число приобретенных билетов во всех пяти авиакомпаниях - 88 тысяч, что составляет 45% от общей суммы выделенных субсидий.
"В авиакомпании «Аэрофлот» на направлениях Калининград-Москва, Калининград-Санкт-Петербург и обратно приобретено 55 тысяч билетов, из них 32 тысячи человек уже перевезены. 67% использовано средств, выделенных компании субсидий. Почти 15 тысяч билетов приобретено в авиакомпании «Сибирь», из них около 10 тысяч пассажиров перевезены. Процент использования федеральных субсидий – 42%. 7,8 тысяч билетов по субсидии реализовала авиакомпания «ЮТэйр», перевезены 4,6 тыс. пассажиров. Освоение бюджетных средств составляет 39%. Авиаперевозчиком «Уральские авиалинии» продано 5,5 тысячи билетов, перевезены 3,7 тыс. пассажиров. Использован 21% выделенных субсидий. 4,8 тысяч билетов приобретено пассажирами «Нордавиа», перевезены 3,5 тысячи человек, что составляет 97% освоения федеральных субсидий", - говорится в сообщении.
В пресс-службе области добавили, что "губернатор Николай Цуканов неоднократно заявлял о необходимости провести работу с авиакомпаниями-участниками программы субсидирования, с целью активизировать продажу льготных билетов на калининградском направлении".
По итогам обращения главы региона к Председателю Правительства России Дмитрию Медведеву и в ФАС, в Росавиации состоялось совещание, где представителям авиаперевозчиков было рекомендовано увеличить количество рейсов на Калининград и указано на необходимость увеличить продажу льготных авиабилетов. «Кроме того, в Росавиации планируют усилить контроль за выполнением договорных обязательств с авиакомпаниями», - добавил глава региона.