← Назад

Главная Новости 23 августа 2016 г.

Серийное производство самолета Ил-114-300 начнут с 2021 года

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

23 августа 2016 г., AEX.RU – Серийное производство регионального самолета Ил-114-300, полностью изготовленного на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), планируется начать с 2021 года, сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

"При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова), первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021 году в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК", - сказал С.Вельможкин.

Он сообщил, что в короткие сроки предстоит провести оцифровку самолета и подготовить рабочую конструкторскую документацию в электронном виде, а также провести замену снятых с производства комплектующих изделий.   "На недавнем совещании по реализации программы Ил-114, в котором приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федерального округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300 на нижегородском авиазаводе "Сокол", - сказал собеседник агентства.

С.Вельможкин отметил, что перед авиакомплексом имени Ильюшина открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. "Также мы планируем сделать новый, современный салон", - сказал он.

Подробнее



 
 


комментарии (19):

crj-2      23/08/2016 [15:21:24]#1
А почему не в 2030-м, например?!?

Fighter1996      23/08/2016 [15:43:42]#2
Сколько уже разговоров говорено, а из уст чиновников до сих пор льётся : " Предстоит, в планах, может.." Так все и закончится разговорами, к сожалению.

DKap      23/08/2016 [19:17:55]#3
Тогда уж рассказали бы и о каких-то минусах - самолета ли, производства... А то вроде все хорошо, но решение о запуске в серию через 31 год после первого полета выглядит несколько странным... Тем более что из ранее построенных и взлетевших 16-ти "серийных" ныне летают всего шесть штук, если я не ошибаюсь. В чем состоит та разница, которая позволяет надеяться на результат?

senima      23/08/2016 [20:25:28]#4
2021-2018=3 года. Как говорил Хаджа Насредин:" Три года срок большой. Кто нибудь да умрёт. Или я, или эмир, или ишак!"... "или выделенные деньги можно украсть и никто не вспомнит".А как оправдание модно будет сказать, что "самолёт уже морально устарел! Нужно покупать современные "ATR", например, или "Бомбардье"". И что самое интересное- виновного не найдут!!!

Таганрог      23/08/2016 [22:32:20]#5
Ну ничего, зато Ил-112 в серию быстрее пойдёт, там вроде как контроль строже за ходом работ. Вот будет прикол, если гражданский грузопассажирский на базе 112-го в серию пойдёт раньше, чем 114-й! Кстати, Ил-112 может эксплуатироваться в Хороге, Мургабе?

bolt      24/08/2016 [08:36:15]#6
http://www.aex.ru/news/2016/8/ ... Судя по этому и к 2021 могут не уложиться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/08/2016 [09:00:48]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 23.08.2016 20:25
   
2021-2018=3 года. Как говорил Хаджа Насредин:" Три года срок большой. Кто нибудь да умрёт. Или я, или эмир, или ишак!"... "или выделенные деньги можно украсть и никто не вспомнит".А как оправдание модно будет сказать, что "самолёт уже морально устарел! Нужно покупать современные "ATR", например, или "Бомбардье"". И что самое интересное- виновного не найдут!!!
А разве ATR моложе 114-го? Тем более, что в серию планируется запустить модернизированный самолёт.

Михаил_К      24/08/2016 [10:48:34]#8
DKap 23/08/2016 [19:17:55] #3
Тогда уж рассказали бы и о каких-то минусах - самолета ли, производства... А то вроде все хорошо, но решение о запуске в серию через 31 год после первого полета выглядит несколько странным... Тем более что из ранее построенных и взлетевших 16-ти "серийных" ныне летают всего шесть штук, если я не ошибаюсь. В чем состоит та разница, которая позволяет надеяться на результат?
======
Забейте в поиске по сайту Ил-114 и выберите трилогию про этот самолёт.
Минус этого самолёта только один - у него переразмеренное крыло с простой механизацией для обеспечения дальности полёта 4800 км с 1500 кг коммерческой нагрузки.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/08/2016 [11:56:16]#9
Вроде вчера инфа пролетала (кажется за этот тип), что серийно будет собираться в Индии.
P.S. Я еще в слух покрыл трёх этажным этих, кто принимает такие решения.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/08/2016 [12:45:57]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Alex Skyboy от 24.08.2016 11:56
   
Вроде вчера инфа пролетала (кажется за этот тип), что серийно будет собираться в Индии. P.S. Я еще в слух покрыл трёх этажным этих, кто принимает такие решения.
А что плохого, если самолёт будут собирать и в Индии? Это удвоение производственных мощностей. Плюс получение емкого индийского рынка. И другого пути нет. На сегодняшний день индусы не хотят просто покупать самолеты, их условие - участие в производстве.

Lfly      24/08/2016 [14:45:13]#11
А зачем индусам самолет, ориентированный не на пассажирский сегмент, а на "туманный" военно-пассажирский, где пассажирка имеет вторичную составляющую ?

КЕНТАВР      24/08/2016 [15:31:31]#12
Кто эти несчастные трое, которых "этажным" матом?
На заводе Airbus в Китае еще в 2012 г. выпущен 100-й самолет семейства A320 тихо и без ругани. Выгодно, однако. http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...

Таганрог      24/08/2016 [15:38:02]#13
Ну, если помимо производства в Индии, будет производство Ил-114-300 и чисто в России, тогда согласен

Lfly      24/08/2016 [15:45:12]#14
Да, только никто не может объяснить, кому он нужен в Индии (в 20-х годах) и в России. В каких целях. Весь мир не стоит и не ждет пока наша промышленность вдруг родит самолет 30-ти летней давности с сомнительными характеристиками уже для нашего времени.

rapan      24/08/2016 [16:35:42]#15
На сегодняшний день индусы не хотят просто покупать самолеты, их условие - участие в производстве.

У правительста Индии есть еше одно условие- в этом проекте не должна участвовать государственная компания HAL. А только частная индийская компания совместно с компетентным зарубежным партнером. Целью такого подхода есть желание создать конкурента HAL, деятельность которой вызыает немало нареканий у правительственных чиновников.
Дословно с https://topwar.ru/23952-minist ...

Касаясь тендера по закупке 56 средних военно-транспортных самолетов для замены устаревших HS-748 «Авро», министр обороны Индии А.К.Энтони завил, что, несмотря на возражения компании ХАЛ, к лицензионному проекту будут привлечены только частные компании.
По словам А.К.Энтони, если программа завершится успешно, то в стране будет создана оптимальная конкурентная среда в авиационной отрасли.
Министерство обороны Индия в конце ноября 2012 года выпустило запрос о предложениях на поставку 56 транспортных самолетов, предназначенных для замены состоящих на вооружении ВВС страны турбовинтовых самолетов HS-748.
Согласно условиям технического задания, для участия в тендере иностранный претендент должен выбрать индийскую компанию-партнера. Первые 16 самолетов будут произведены зарубежным поставщиком, который будет выбран победителем тендера, а оставшиеся 40 ед. – построены в Индии его индийской фирмой-партнером. "
Данный тендер провалился по причине очень ограниченной серии, которая была явно мала для оправдания затрат на локализацию производства. А также по причине происков HAL.
Поэтому в 2016 г. был объявлен новый тендер с более расширенным ТЗ, согласно которого предполагается закупка и производство в Индии значительно большего количества самолетов, по разным источникам от 300 до 500. И главное - индусам нужна не одна модель самолета, а несколько, пассажирские с вместимостью 50 и 80 мест и военно-транспортный грузоподъмность не менее 8 т. Да еще желательна максимальная унификация всех типов.
Так что, я думаю, любые предложения по Ил-114, индусы будут рассматривать только в рамках этого тендера. Поэтому вызывает удивление, что предложение сделано под HAL, который не допущен к этой программе. Скорее всего, это попытка подыграть HAL, который, по некоторым сведениям, люто ненавидит этот тендер. Возможно HAL снова удастся завалить и этот тендер. Посмотрим.
А пока наиболее могучим среди участников тендера выглядит тандем Airbus-TASL (TATA Advanced Systems Limited). На втором месте тандем Антонов - Reliance Defence

senima      24/08/2016 [16:52:25]#16
Ил-112В- военно-транспортный самолёт! А Ил-114-300 "чисто" пассажирский. Разницу улавливаете? Почему-то наши деятели от авиапрома (ОАК) всеми путями пытаются откреститься от отечественных разработок!( ССЖ-100 не в счёт= там "нашего" 20%!) Очевидно, для них выгоднее заключать контракты с инофирмами и получать "откаты" от "Боинга", "Эйрбаса", "ATR", "Бомбардье" и проч. А для этого, всего лишь нужно наши разработки объявить "старьём" и "ненужным хламом" и тогда с "чистой совестью" идти на поклон к иностранцам!

Бывалый.      25/08/2016 [08:40:12]#17
senima „I„|-112„B- „r„Ђ„u„~„~„Ђ-„„„‚„p„~„ѓ„Ѓ„Ђ„‚„„„~„Ќ„z „ѓ„p„}„Ђ„|„v„„! „@ „I„|-114-300 "„‰„y„ѓ„„„Ђ" „Ѓ„p„ѓ„ѓ„p„w„y„‚„ѓ„{„y„z. „Q„p„x„~„y„?„… „…„|„p„r„|„y„r„p„u„„„u?
***
„S„Ђ„„ „y „„„Ђ„„ „}„p„|„Ђ„ѓ„u„‚„y„z„~„Ќ„u.
„N„p „I„|-114 „t„Ђ „ѓ„y„‡ „Ѓ„Ђ„‚ „~„u „Ђ„t„~„Ђ„s„Ђ „{„Ђ„}„}„u„‚„‰„u„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „x„p„{„p„x„‰„y„{„p.
„B„Ќ„ѓ„Ђ„ѓ„p„~„~„p„‘ „y„x „Ѓ„p„|„Ћ„?„p „Q„Ђ„s„Ђ„x„y„~„Ќ„} „ѓ„u„‚„y„‘ „Ѓ„Ђ„‡„Ђ„w„u „Ѓ„u„‚„u„ѓ„‰„v„„„Ђ„} „r„ѓ„u„s„Ђ „„„u„Ѓ„u„‚„u„Љ„~„u„s„Ђ „Ѓ„p„‚„{„p „„„…„‚„q„Ђ„r„y„~„„„Ђ„r„Ќ„‡ „ѓ„p„}„Ђ„|„v„„„Ђ„r „ѓ„u„z„‰„p„ѓ „Џ„{„ѓ„Ѓ„|„…„p„„„y„‚„Ђ„r„p„r„Љ„y„‡„ѓ„‘. „@„~„p„|„Ђ„s„y„‰„~„Ђ „Ђ„~ „ѓ„‰„y„„„p„u„„ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „r „I„|-96.
„M„Ђ„w„~„Ђ „q„Ќ„|„Ђ „Ѓ„‚„y „„„p„{„Ђ„} „‚„p„ѓ„{„|„p„t„u „Ђ„q„Ђ„z„„„y„ѓ„Ћ „Ђ„t„~„y„} „I„|-112 „ѓ „t„r„y„s„p„„„u„|„‘„}„y „S„B„D „S„B7-117„R (2 Ѓ~ 2500 „|.„ѓ.) „t„|„‘ „r„Ђ„u„~„~„Ќ„‡.
„I „I„|-112 „‰„…„„„Ћ „‚„p„ѓ„„„‘„~„…„„„Ќ„} „ѓ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„u„z „Ѓ„p„ѓ„ѓ„p„w„y„‚„Ђ„r„}„u„ѓ„„„y„}„Ђ„ѓ„„„Ћ„ђ „ѓ P&WC PW127F, 2 x 2750 „|.„ѓ. „t„|„‘ „s„‚„p„w„t„p„~„ѓ„{„y„‡.

Бывалый.      25/08/2016 [08:42:27]#18
О !!! Хоть пиши чисто на английском. Движок сайта что ли модернизировали.

bolt      25/08/2016 [10:06:02]#19
Так и напиши




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/8/23/158409/