Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 августа 2016 г.


В Великобритании жалоба на авиакомпанию обойдётся в 25 фунтов

Переслать новость другу

Флаг Великобритании
Фото с сайта unextor.ru

30 августа 2016 г., AEX.RU –  В Великобритании тысячи путешественников, решившие получить возмещение от авиакомпаний, будут вынуждены заплатить за право пожаловаться 25 фунтов, пишет портал Turizm.ru  со ссылкой на The Telegraph. 

Управление гражданской авиации Британии, не желая заниматься рассмотрением жалоб пассажиров, перенесло нагрузку на специально созданные органы альтернативного решения споров (ADR), которые будут взимать плату за свои услуги. 

Авиакомпании British Airways, easyJet, Thomson и Thomas Cook выбрали Центр эффективного решения споров, который взимает за приём жалоб 25фунтов, которые будут возвращены пассажиру, если вопрос будет решён в его пользу. 

Ещё одна компания NetNeutrals — будет брать за свои услуги 10 фунтов, а третья компания, которая будет заниматься решением данных вопросов – Retail Ombudsman, не собирается взимать деньги с пассажиров за приём жалоб.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/labour/ здесь.
Здесь http://courier.youdo.com/documents-delivery/letters/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer