Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 4 августа 2016 г.     


Авиарегистр МАК намерен продолжать работу по сертификации авиатехники

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

4 августа 2016 г., AEX.RU –  Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) намерен продолжать работу по сертификации гражданских воздушных судов, несмотря на передачу соответствующих полномочий Росавиации. Об этом рассказал в интервью газете "КоммерсантЪ" председатель АР МАК Владимир Беспалов.

"Уже прошло более полугода с момента выхода постановления правительства РФ о возложении обязанности по сертификации на федеральные органы исполнительной власти, а мы работаем и планируем продолжать. Поэтому говорить о каком-то необходимом переходном периоде уже не очень актуально", - сказал г-н Беспалов.

"Создаваемый орган в лучшем случае сможет выдавать сертификаты, которые будут иметь право на жизнь в РФ, и эксплуатироваться такая техника будет здесь же. Действие сертификата, выданного МАК, автоматически распространяется на все республики, поскольку Россия входит в соглашения о воздушном пространстве. Кроме того, МАК имеет заслуженный авторитет в мировом сообществе сертификаторов. Поэтому при экспорте нашей техники за рубеж сертификат МАК признается", - заметил Владимир Беспалов.

По его словам, в настоящее время Авиарегистр РФ фактически еще не действует, при этом "заграничные коллеги, с которыми АР МАК поддерживает устойчивую взаимосвязь, получают официальную информацию от Росавиации о том, что все документы АР МАК, выданные после 10 декабря 2015 года, нелегитимны". Как подчеркнул Беспалов, такая ситуация ведет к тому, что могут возникнуть проблемы при экспорте российских самолетов, сертифицированных АР МАК.

Подробнее





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (6):

эцилоп      04/08/2016 [15:18:14]#1
Сколько уже можно позволять АР МАКу доЗАрабатывать по ранее заключенным договорам. В ПП № 1283 четко указано, кто и что должен осуществлять.
Поручение правительства, позволяющее АР МАК доработать по закрытому перечню договоров, не является нормативным документом, наделяющее АР МАК какими-либо функциями. АР МАК пусть выдает для СНГ, все что считает нужным, для России это Росавиация и Минпромторг, до передачи части его функций в Росавиацию.
На сегодняшний день ПП ДАМ № 1283 со стороны АР МАК понимается по-своему.

Hacked      04/08/2016 [16:38:08]#2
Кто вообще сказал, что АР МАК сразу умрет как сертифицирующий орган? Ну передало одно из государств свои права собственному серт. органу - и что? Кто мешает сертифицировать технику продолжать для остальных государств? СМИшный бред.

CARDIGAN      05/08/2016 [08:44:59]#3
эцилоп, а сколько можно уже вредить российскому авиапрому, который и так еле дышит? Указ 1283 есть, а вот системы-то новой как не было так и нет.
Что этот указ дал России? Только хаос.Открыли ворота для зарубежной техники настежь, а для своей закрыли наглухо.
Теперь тихо радуйтесь своей Пирровой победе , ха-ха, "победили" МАК.

ergemeister      05/08/2016 [10:48:30]#4
Подскажите где-нибудь что-нибудь написано, что будет с ранее изданными МАКовскими сертификатами? Их признают или нужно будет пересертифицировать всю технику заново?

air-squirrel      05/08/2016 [11:04:23]#5
конечно передача полномочий от АР МАК в Росавицию это не быстрый процесс, поэтому в том что АР МАК продолжает осуществлять фунции по сертификации АТ - это вполне ожидаемо. А что вообще думают наши КБ (ОАК) касательно этой реформы - это ведь они прямые "бенефициары", им сертифицировать, им продавать....?

CARDIGAN      05/08/2016 [21:32:04]#6
ergemeister, С ранее выданными сертификатами АР МАК все будет хорошо, они будут действовать как и ранее действовали. Россия - по-прежнему член Минского соглашения по Гражданской авиации и использованию воздушного пространства (кстати зарегистрированного в ИКАО), которое действует и сейчас и Россия из него не вышла.

А вот чтобы признали сертификат Росаваиции - это еще вопрос: на основании чего она будет что-то сертифицировать, у нее даже нет процедур сертификации, таких как Part 21? A уж про сертификацию нашей техники за западе лучше умолчать. Так как Росавиация не имеет ни одного соглашения о признания систем сертификации с какой-либо авиационной администрацией, речи об этом вообще быть не может.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer