Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2016 г.


Страны Африки нуждаются в 150 самолетах МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

19 сентября 2016 г., AEX.RU –  Потребности Африки в новом российском "Магистральном самолете XXI века" (МС-21) оцениваются в полторы сотни машин. "Его рынок в африканском регионе среди лоукостеров может составить порядка 150 самолетов при наличии гибкого финансирования", - сообщил корреспонденту ТАСС представитель авиастроительной корпорации "Иркут" Геннадий Прищепа по итогам переговоров с главой южноафриканского холдинга "Парамаунт Групп" Айвором Ичковицом о продвижении МС-21 в Африке.

"Парамаунт" обещал приложить все усилия, чтобы данный проект был реализован. Это означает вхождение "Иркута" на авиационный рынок ЮАР с дальнейшим продвижением в регион южнее Сахары", - сказал Прищепа.

Переговоры прошли в рамках выставки "Африка Аэроспейс энд Дифенс" в Претории. "Парамаунт" - крупнейшая в ЮАР частной компанией, занимающейся авиастроением. Ранее "Иркут" и "Парамаунт" заключили соглашения о стратегическом партнерстве в продвижении МС-21 в Африке. Южноафриканские представители планируют посетить самолетостроительный завод в первой половине 2017 года, сказал Прищепа.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (44):

ССИ      19/09/2016 [12:39:59]#1
Прошу прощения, НО уже были маркетинговые исследования по суперджету и победные реляции о сотнях бортов, в которых все нуждаются... И что? Либо маркетологи хреновые, либо самолет хреновый, либо и то и другое совместно...

senima      19/09/2016 [13:40:06]#2
"ССИ"- согласен с Вами на 1000%! Вы моими словами сказали- только чуть-чуть раньше! Значит, нас уже двое!

canadian      19/09/2016 [16:46:09]#3
Страны Африки нуждаются, как и Российские ак, да вот денег нет.

AVIADED      19/09/2016 [16:59:58]#4
Такое впечатление что "специалисты" вообще далеки от темы.. Африка, лоукостеры... нуждаются.. А кто то вообще там был?? Основные Игроки на 2016: Royal Air Maroc -флот 737 NG, возраст ВС 1-6 лет, Ethiopean Airlines 320, 777, 787.. Emirates - без разговоров, Kenya Airways - 320, 330, 737, 777, Fly Dubai -737NG... AirFrance... Air Aljere A320, 330...Turkish А320, 330 , B777... Etihad 330, 380, 777...... Все остальные "типа стартуем -дайте самолет -т.е. "гибкое финансирование" - или пройдохи с историей, или просто дилетанты... Такое впечатление что мысли из далеких 90-х снова материализируются. Но Африка совсем уже другая!

Arkhpilot      19/09/2016 [19:29:57]#5
Че то у вас Африка странная)))Эмираты, Франция....

Arkhpilot      19/09/2016 [19:32:14]#6
А с Турцией так вообще прикольно!

Victor N.      19/09/2016 [23:07:55]#7
А вот интересно, Антарктида сколько их сможет заказать? Пару десятков? Или пару сотен?

AVIADED      20/09/2016 [09:05:43]#8
Абсолютно без прикола про Emirates / Air France / Turkish / Etihad . Это компании с очень обширной маршрутной сетью в Африканском регионе. Неверующие могут ознакомится с маршрутной сетью этих компаний на сайтах

Lfly      20/09/2016 [12:17:47]#9
Все рассказы о потребности Африки в подобных вс нужны для полготовки маркетингового доклада о перспективах продажи МС на внешних рынках.
Как можно говорить и обсуждать тему, когда неизвестна реальная конфигурация и спецификация МС, стоимость, варианты ПЛГ в Африке, реальные заказчики . Все магистральные направления в Африке уже заняты глобальными сетевыми перевозчиками или базовыми африканскими компаниями, уже давно и успешно эксплуатирующими Б (в основном) или А .
Потусить на выставке в ЮАР, встретиться с местными племенами и заявлять о перспективах, это не совсем то же самое , что поставить и обслуживать гражданскую авиатехнику.

ССИ      20/09/2016 [13:21:13]#10
В добавление к предыдущему посту ЛФЛАЙ.... Плюс загранкомандировки для "лиц"...

Ту95      20/09/2016 [16:52:57]#11
Папуа-Новой Гвинее забыли

Vofix      20/09/2016 [17:39:06]#12
Гениальная схЭма, шеф (голосом Папанова) -Мы дадим им кредиты, на эти кредиты они у нас берут самолеты, кредиты прощаем....

олд      20/09/2016 [18:55:14]#13
Даю бесплатный рецепт, как избавиться от ненужных "лиц" в сладких загранкомандировках, чтобы туда не таскались всякие бухгалтеры, плановики и прочие, кто к самолетам ни какого отношения не имеет. Сначала объявляете, что состоится загранкомандировка в Париж (Лондон) и др. и записываете туда всех желающих помимо тех, кому действительно это необходимо по работе. За пару дней до полета объявляете, что командировка состоится, но не в Париж, а в Якутск (Мурманск, Воркуту и т.д.). Вся шелуха тут же отпадет под благовидными предлогами, а останутся лишь те, которым действительно нужно лететь.

dead mazay      27/09/2016 [09:00:51]#14
Страны Африки нуждаются в 150 самолетах МС-21
Страны Африки нуждаются самолетах
Страны Африки нуждаются

Lfly      27/09/2016 [13:03:52]#15
А я запамятовал - сколько же машин МС нужно российским перевозчикам и сколько уже законтрактовано (с оплатой) ?

balhan      06/10/2016 [17:45:41]#16
В этом самолёте, как и в каком-либо другом, произведённом своими силами, нуждаемся прежде всего мы с вами, наша страна, учитывая состав флота, на котором мы летаем сейчас.
А уж если мы его построим и запустим в производство, будем успешно на нём летать и поддерживать его лётную годность, тогда и всякие Африки-Антарктиды будут у нас его заказывать.За примерами обратитесь в наше недавнее советское прошлое.

Lfly      06/10/2016 [19:54:34]#17
Для начала нужно согласиться с тем, что самолет есть, а двигателя нет (есть, но не отечественный).
Далее нужно хотя бы определить реальный рынок для этого самолета в РФ. Разве кто-то поверит в заказ Аэрофлотом 85 единиц 'этого типа ( в дополнение к 50 SSJ) ???
Тогда уже всей стране придется работать на Аэрофлот. Все остальные контракты с 19-го года. И где реальность ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2016 [21:20:34]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lfly от 06.10.2016 19:54
   
Для начала нужно согласиться с тем, что самолет есть, а двигателя нет (есть, но не отечественный). Далее нужно хотя бы определить реальный рынок для этого самолета в РФ. Разве кто-то поверит в заказ Аэрофлотом 85 единиц 'этого типа ( в дополнение к 50 SSJ) ??? Тогда уже всей стране придется работать на Аэрофлот. Все остальные контракты с 19-го года. И где реальность ?
Аэрофлот может заказать сколько угодно Самолетов, но ни одной авиакомпании в мире не нужно столько машин единовременно. Поставки могут быть растянуты на 5-7 лет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2016 [21:23:00]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Vofix от 20.09.2016 17:39
   
Гениальная схЭма, шеф (голосом Папанова) -Мы дадим им кредиты, на эти кредиты они у нас берут самолеты, кредиты прощаем....
Вы отстали на пару десятилетий. Сегодня кредит выдают не авиакомпании, а лизинговой структуре (отечественной), а она уже передаёт самолёт эксплуатанту за ежемесячные лизинговые отчисления. Если платить перестают, самолёт изымается и передаётся другой компании.

Lfly      07/10/2016 [12:39:45]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 06.10.2016 21:20
   
Аэрофлот может заказать сколько угодно Самолетов, но ни одной авиакомпании в мире не нужно столько машин единовременно. Поставки могут быть растянуты на 5-7 лет.
Ну мы же понимаем, что официальные данные, задекларированные в официальных документах в России ничего не значат ?!
Я тупо взя Википедию, где эти данные приведены :
Россия Авиакапитал-Сервис Россия Аэрофлот 2017—2020 МС-21-200
МС-21-300 15
35 35 твёрдый контракт

Т.е. это означает, что Аэрофлот берет в заказе (и внес предолпату) 50 машин (обеих модификаций) и еще 35 в опционе.
С учетом 50 SSJ в парке мы получаем к 20-му году 100 вс отечественных типов (что соответствует Аэрофлоту формата 2007-2009 года) .
Насколько я понимаю заказы на А и Б Аэрофлот также не отменял.
Тогда, исходя из существующей ситуации видится либо блеф со стороны Аэрофлота, либо скрытое субсидирование государством эксплуатации этих типов вс, т.к. даже Аэрфлот не потянет эту ношу самостоятельно.

booster      07/10/2016 [14:25:56]#21
Я тупо взя Википедию, где эти данные приведены :
Россия Авиакапитал-Сервис Россия Аэрофлот 2017—2020 МС-21-200
МС-21-300 15
35 35 твёрдый контракт

Т.е. это означает, что Аэрофлот берет в заказе (и внес предолпату) 50 машин (обеих модификаций) и еще 35 в опционе.

Интересно вы "тупо"читаете статьи, Вы читайте "тупо": где в таблице указан "покупатель" - "Аэрофлот"?
Покупатели в таблице - лизинговые компании, эксплуатанты - авиакомпании, том числе "Аэрофлот".
https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21

Lfly      07/10/2016 [14:44:35]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 07.10.2016 14:25
   
Я тупо взя Википедию, где эти данные приведены : Россия Авиакапитал-Сервис Россия Аэрофлот 2017—2020 МС-21-200 МС-21-300 15 35 35 твёрдый контракт Т.е. это означает, что Аэрофлот берет в заказе (и внес предолпату) 50 машин (обеих модификаций) и еще 35 в опционе. ++++++++++++++++++++++++++++ Интересно вы "тупо"читаете статьи, Вы читайте "тупо": где в таблице указан "покупатель" - "Аэрофлот"? Покупатели в таблице - лизинговые компании, эксплуатанты - авиакомпании, том числе "Аэрофлот". https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
Ок, я "тупо" прочитал - эксплуатант - "Аэрофлот". В качестве покупателя выступает 100% дочка Ростеха - «Авиакапитал-Сервис» (http://www.a-c-s.aero), которая согласно информации на сайте обслуживает президентский отряд и закупки авиатехники по контрактам, перешедшим к Ростеху. Ну насколько я понимаю разница между Ростехом и госказной минимальна (ну собственно говоря прослойка для выполнения формальностей). Поэтому разница между тем, что государство предоставляет "почти" госкомпании 50+35 вс и Аэрофлот "берет" - просто минимальна и является просто другим набором слов.

Lfly      07/10/2016 [15:04:56]#23
Т.е. как и в случае с SSJ мы имеем субсидирование государством производство вс, а затем "скрытое" субсидирование эксплуатации вс (что не доступно для коммерческих компаний).
И где здесь бизнес ? И кто будет говорить о прибылях ?

booster      07/10/2016 [17:45:20]#24

Молодой
боец

Lfly
Поэтому разница между тем, что государство предоставляет "почти" госкомпании 50+35 вс и Аэрофлот "берет" - просто минимальна и является просто другим набором слов.

"Аэрофлот" - "лизингополучатель", он ничего не "берет", он эксплуатирует и выплачивает лизинговые платежи "лизингодателю". Это никакой не "другой набор слов", это взаимоотношения хозяйствующих субъектов.

Lfly      07/10/2016 [18:46:05]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 07.10.2016 17:45
   
Молодой боец Lfly Поэтому разница между тем, что государство предоставляет "почти" госкомпании 50+35 вс и Аэрофлот "берет" - просто минимальна и является просто другим набором слов. ++++++++++++++++ "Аэрофлот" - "лизингополучатель", он ничего не "берет", он эксплуатирует и выплачивает лизинговые платежи "лизингодателю". Это никакой не "другой набор слов", это взаимоотношения хозяйствующих субъектов.
ОК, Аэрофлот - "лизингополучатель", он ПОЛУЧАЕТ по контракту, эксплуатирует и выплачивает лизинговые платежи "лизингодателю", афиллированной с государственной структурой Ростеха лизинговые платежи. Сейчас верно ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2016 [21:45:15]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lfly от 07.10.2016 18:46
   
ОК, Аэрофлот - "лизингополучатель", он ПОЛУЧАЕТ по контракту, эксплуатирует и выплачивает лизинговые платежи "лизингодателю", афиллированной с государственной структурой Ростеха лизинговые платежи. Сейчас верно ?
1. Аэрофлот не покупает никакие самолеты. Все машины он получает через лизинг.
2. Суперджеты Так же получены через лизинг и не от государства. Приобретены они лизинговыми структурами за деньги, взятые в банках под процент.
3. Суперджеты, которые получают в лизинг другие авиакомпании через ГТЛК приобретены за госденьги. Но они тоже не бесплатны, так как авиакомпании ежемесячно выплачивают лизинговый платёж. А госденьги позволили избавить этот платёж от банковских процентов, поэтому цена лизинга ниже. Считайте, что самолеты выданы в рассрочку, но не бесплатно. За 10-12 лет деньги будут возвращены, а дальше пойдёт чистый доход от их эксплуатации.
4. Ростех сам и не собирался покупать МС-21 за собственные деньги. У неё так же было соглашение с коммерческими банками на финансирование сделки. Так что это деньги не государственные.
5. Аэрофлот будет брать МС-21 точно так же через лизинг. И будет платить за них точно так же ежемесячно, как платит за иномарки.

Lfly      08/10/2016 [14:26:29]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.10.2016 21:45
   
1. Аэрофлот не покупает никакие самолеты. Все машины он получает через лизинг. 2. Суперджеты Так же получены через лизинг и не от государства. Приобретены они лизинговыми структурами за деньги, взятые в банках под процент. 3. Суперджеты, которые получают в лизинг другие авиакомпании через ГТЛК приобретены за госденьги. Но они тоже не бесплатны, так как авиакомпании ежемесячно выплачивают лизинговый платёж. А госденьги позволили избавить этот платёж от банковских процентов, поэтому цена лизинга ниже. Считайте, что самолеты выданы в рассрочку, но не бесплатно. За 10-12 лет деньги будут возвращены, а дальше пойдёт чистый доход от их эксплуатации. 4. Ростех сам и не собирался покупать МС-21 за собственные деньги. У неё так же было соглашение с коммерческими банками на финансирование сделки. Так что это деньги не государственные. 5. Аэрофлот будет брать МС-21 точно так же через лизинг. И будет платить за них точно так же ежемесячно, как платит за иномарки.
Так я же об этом и говорю. Только примитивно.
Просто Аэрофлот (п.5) будет "брать" МС не у коммерческой лизинговой компании, а у структуру Ростеха, т.е. аффилированной с Ростехом, который в свою очередь является аффилированным госструктурой. А если проще, то сначала государство вкладывает средства в создание МС , затем "вкладывает" (беспроцентный кредит) своей госструктуре, а на эти беспроцентные вложенные средства "коммерческая" (или некоммерческая) структура Аэрофлот эксплуатирует вс и получает (а может и не получает) прибыль, которая распределяется между акционерами (в том числе и государством, но там чуть больше 50 %) . Просто подобная схема невозможна, по определению, для других АК, что создает неравные условия для рынка.

booster      08/10/2016 [15:59:52]#28
GRV
4. Ростех сам и не собирался покупать МС-21 за собственные деньги. У неё так же было соглашение с коммерческими банками на финансирование сделки. Так что это деньги не государственные. 5. Аэрофлот будет брать МС-21 точно так же через лизинг. И будет платить за них точно так же ежемесячно, как платит за иномарки.
Lfly
Так я же об этом и говорю. Только примитивно.
Просто Аэрофлот (п.5) будет "брать" МС не у коммерческой лизинговой компании, а у структуру Ростеха, т.е. аффилированной с Ростехом, который в свою очередь является аффилированным госструктурой.

Деньги в кредит дают банки Лизингодателям, кредит в банке берется под залог имущества - хозяином самолета, пока кредит не возвращен полностью, является банк. Некоммерческих банков, даже, если банк контролируется государством, нет в РФ и быть не должно- никому и никогда банки кредит не дадут без обеспечения его возврата.
Банки берут кредиты у ЦБ по ставке рефинансирования=ключевая ставка (10, 0% годовых с 19.09.2016 г.), далее накручивают свое "лаве", в результате физлицо получает кредит в Сбербанке под 20, 5% годовых.
Или Вы думаете, что для Ростеха тот же Сбербанк кредит дает "за красивые глаза"?

Lfly      08/10/2016 [19:27:32]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 08.10.2016 15:59
   
GRV 4. Ростех сам и не собирался покупать МС-21 за собственные деньги. У неё так же было соглашение с коммерческими банками на финансирование сделки. Так что это деньги не государственные. 5. Аэрофлот будет брать МС-21 точно так же через лизинг. И будет платить за них точно так же ежемесячно, как платит за иномарки. Lfly Так я же об этом и говорю. Только примитивно. Просто Аэрофлот (п.5) будет "брать" МС не у коммерческой лизинговой компании, а у структуру Ростеха, т.е. аффилированной с Ростехом, который в свою очередь является аффилированным госструктурой. +++++++++++++++++++++ Деньги в кредит дают банки Лизингодателям, кредит в банке берется под залог имущества - хозяином самолета, пока кредит не возвращен полностью, является банк. Некоммерческих банков, даже, если банк контролируется государством, нет в РФ и быть не должно- никому и никогда банки кредит не дадут без обеспечения его возврата. Банки берут кредиты у ЦБ по ставке рефинансирования=ключевая ставка (10,0% годовых с 19.09.2016 г.), далее накручивают свое "лаве", в результате физлицо получает кредит в Сбербанке под 20,5% годовых. Или Вы думаете, что для Ростеха тот же Сбербанк кредит дает "за красивые глаза"?
Я думаю, что для Ростеха (и его дочек) условия кредитования в госбанках будут гораздо более привлекательными, чем для других компаний.
С учетом "привлекательности" всей цепочки финансирования, компания Аэрофлот является весьма незаурядным лизингополучателем, который имеет условия, недостижимые для других компаний. В этой ситуации поставить на бетон еще 50 (35 в опционе) МС не составит особого труда (смотрим налет SSJ).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2016 [23:18:11]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lfly от 08.10.2016 19:27
   
Я думаю, что для Ростеха (и его дочек) условия кредитования в госбанках будут гораздо более привлекательными, чем для других компаний. С учетом "привлекательности" всей цепочки финансирования, компания Аэрофлот является весьма незаурядным лизингополучателем, который имеет условия, недостижимые для других компаний. В этой ситуации поставить на бетон еще 50 (35 в опционе) МС не составит особого труда (смотрим налет SSJ).
Не надо выдавать желаемое за действительное. Я уже показал на примере Суперджета: Аэрофлот получает самолеты через коммерческий кредит, а другие авиакомпании за беспроцентные деньги, внесённые государством в ГТЛК.

Остап Бендер      15/10/2016 [12:58:55]#31
немного цифр:
за 6 лет по суперджету поставлено кому то 91 самолёт ( произведено 106)
перед этим ещё 5 лет прошло от начала сборки первого до первого серийного..
итого 11 лет !!!
такими темпами либо африка перестанет нуждаться (туда поставят свои самолёты китай!!!) либо кому то от них надо будет научиться говорить продавцам самолётов " Желаем вам здоровья, но пока денег нет!"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2016 [14:20:35]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Остап Бендер от 15.10.2016 12:58
   
немного цифр: за 6 лет по суперджету поставлено кому то 91 самолёт ( произведено 106) перед этим ещё 5 лет прошло от начала сборки первого до первого серийного.. итого 11 лет !!! такими темпами либо африка перестанет нуждаться (туда поставят свои самолёты китай!!!) либо кому то от них надо будет научиться говорить продавцам самолётов " Желаем вам здоровья, но пока денег нет!"
Спасибо за статистику, но, она не совсем точная и тема все же о МС-21, а не Суперджете. Если же вы этим хотели провести аналогию между проектами, то она совершенно неуместна. Спрос на самолёты типа SSJ в мире исчисляется всего сотней машин в год, а класса МС-21 - сотней Самолетов в месяц. Это совершенно разные рынки.

Остап Бендер      15/10/2016 [14:43:19]#33
В данном случае , я озвучиваю ВОЗМОЖНОСТЬ и СПОСОБНОСТЬ производить в месяц сколько то самолётов в государстве ... если в какой то месяц в будущем будет произведено больше 6 самолётов - это будет гигантский прорыв. Ведь кроме спроса на рынке , есть ещё реальность, ( не желание на деле, а не на бумаге) поднимать авиастроение, а куда деть "распил", " откат" и лоббизм А и Б. На одного реально болеющего душой за самолёты чиновника, найдётся штук 30 лично заинтересованных других чинуш.., готовыл "завалить" всё и вся ради своей выгоды.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2016 [19:18:46]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Остап Бендер от 15.10.2016 14:43
   
В данном случае , я озвучиваю ВОЗМОЖНОСТЬ и СПОСОБНОСТЬ производить в месяц сколько то самолётов в государстве ... если в какой то месяц в будущем будет произведено больше 6 самолётов - это будет гигантский прорыв. Ведь кроме спроса на рынке , есть ещё реальность, ( не желание на деле, а не на бумаге) поднимать авиастроение, а куда деть "распил", " откат" и лоббизм А и Б. На одного реально болеющего душой за самолёты чиновника, найдётся штук 30 лично заинтересованных других чинуш.., готовыл "завалить" всё и вся ради своей выгоды.
В том-то и дело, что уже два года назад темпы производства Скперджетов превысили 40 Самолетов в год, но, так как половина из них осталась невостребованной, темпы производства пришлось снизить.

Lfly      15/10/2016 [19:35:28]#35
Интересно, откуда маркетологи берут такие цифры - 150 самолетов? Надо еще отметить, что компаний, которые их могут приобрести, всего-то, не более 10 . А с учетом того, что Боинг там имеет приоритет по снятию запретов на полеты в Европу на своей технике, то использование МС (вернее такие заявления), это просто пальцем в небо.
И почему бы не поставить 150 МС сначала, в РФ ?

Остап Бендер      20/10/2016 [23:21:58]#36
сегодня здесь на форуме попалась следующая информация ( сейчас пишу не для того чтобы затеять спор а просто стало интересно какие реальные мощности выпуска самолётов есть в стране!!) http://www.aex.ru/news/2016/10 ... Не сильно востребованный самолёт-и нельзя собрать дополнительно 10 штук за 2 года???? тогда это совсем печально.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2016 [01:29:28]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Остап Бендер от 20.10.2016 23:21
   
сегодня здесь на форуме попалась следующая информация ( сейчас пишу не для того чтобы затеять спор а просто стало интересно какие реальные мощности выпуска самолётов есть в стране!!) http://www.aex.ru/news/2016/10/20/161207/ Не сильно востребованный самолёт-и нельзя собрать дополнительно 10 штук за 2 года???? тогда это совсем печально.
10 дополнительных штук это увеличение выпуска в полтора раза. Это авиапром, а не пекарня. Здесь простым увеличением численности узбеков не обойтись.

Lfly      21/10/2016 [08:32:15]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.10.2016 01:29
   
10 дополнительных штук это увеличение выпуска в полтора раза. Это авиапром, а не пекарня. Здесь простым увеличением численности узбеков не обойтись.
Давайте говорить проще - это не бизнес-проект авиакомпании, а бизнес-проект использования SSJ. Значит стороны не договорились.
Авиакомпании не столь патриотичны, что готовы тратить свои средства на проект SSJ, им нужно зарабатывать деньги на перевозке, а здесь семейство А и Б выглядят по экономике гораздо интереснее.
А если SSJ уже нет на полке (складе), то значит ГСС уже весь в прибылях и можно за него порадоваться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2016 [18:57:44]#39
Так и Боингов с Эйрбасами на полках нет. Производственная программа расписана на годы вперёд по заказчикам. Это нормальное состояние авиапрома.

Lfly      21/10/2016 [20:00:34]#40
Так нет на полках, а на вторичном рынке вс их найти можно и быстрее чем SSJ. Я же и говорю - нужно летать или "получить" SSJ для решения внеавиационных вопросов. Саравиа нашла 148-е (а это почти SSJ), и вроде даже собираются летать. Я не могу поверить, что компания уже расписала бизнес-план и построила сетку маршрутов под этот тип только.

Остап Бендер      21/10/2016 [21:41:55]#41
для GRV....." уже два года назад темпы производства Скперджетов превысили 40 Самолетов в год, но, так как половина из них осталась невостребованной, темпы производства пришлось снизить"..... разве это не Ваши слова? Вот когда А или Б говорит у меня заказ на 2 года вперед и клепает самолёты как лепёшки..то тогда я поверю нет возможности увеличить выпуск.. а с суперджетом не такая история-- наклепали самолёты -нет спроса...появился желающий купить - не можем выпустить больше..

Lfly      21/10/2016 [21:46:17]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Остап Бендер от 21.10.2016 21:41
   
для GRV....." уже два года назад темпы производства Скперджетов превысили 40 Самолетов в год, но, так как половина из них осталась невостребованной, темпы производства пришлось снизить"..... разве это не Ваши слова? Вот когда А или Б говорит у меня заказ на 2 года вперед и клепает самолёты как лепёшки..то тогда я поверю нет возможности увеличить выпуск.. а с суперджетом не такая история-- наклепали самолёты -нет спроса...появился желающий купить - не можем выпустить больше..
Я бы сказал несколько по другому - в связи с отсутствием реальных заказчиков, которые в состоянии внести предоплату в реальных деньгах, закупать двигатели на что будут ? Самолеты может и можно произвести, а вот за двигатели платить нужно, и немало.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2016 [14:04:18]#43
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Остап Бендер от 21.10.2016 21:41
   
для GRV....." уже два года назад темпы производства Скперджетов превысили 40 Самолетов в год, но, так как половина из них осталась невостребованной, темпы производства пришлось снизить"..... разве это не Ваши слова? Вот когда А или Б говорит у меня заказ на 2 года вперед и клепает самолёты как лепёшки..то тогда я поверю нет возможности увеличить выпуск.. а с суперджетом не такая история-- наклепали самолёты -нет спроса...появился желающий купить - не можем выпустить больше..
Очень трудно объяснять прописные истины, когда они никого не волнуют. Попробую объяснить примитивно. Чтобы сократить объёмы производства вдвое, нужно просто уволить половину сотрудников в один день. А чтобы нарастить, надо этих сотрудников найти и обучить. И это совсем не один день. И это только то, что касается персонала. Докладываю: если на этот год запланировано производство 25 Суперджетов, то на следующий уже 36. Это и так увеличение на 40 с лишним процентов. Самолёты идут под конкретных заказчиков. И ещё 10 для мифической новой авиакомпании просто впихнуть некуда.

Lfly      22/10/2016 [14:12:59]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 22.10.2016 14:04
   
Очень трудно объяснять прописные истины, когда они никого не волнуют. Попробую объяснить примитивно. Чтобы сократить объёмы производства вдвое, нужно просто уволить половину сотрудников в один день. А чтобы нарастить, надо этих сотрудников найти и обучить. И это совсем не один день. И это только то, что касается персонала. Докладываю: если на этот год запланировано производство 25 Суперджетов, то на следующий уже 36. Это и так увеличение на 40 с лишним процентов. Самолёты идут под конкретных заказчиков. И ещё 10 для мифической новой авиакомпании просто впихнуть некуда.
Мы же не знаем бизнес-план этой новой компании. Можно с большой долей вероятности сказать, что 10 (и даже не сразу, а было объявлено 4 + и далее) могут быть предоставлены из "запасов" SSJ.
Но сразу вопрос - для регулярного перевозчика согласно действующим нормативам нужно иметь не менее 8 ???
Тогда это что ? Чартерная компания (по статусу) или есть очередная договоренность (как с Победой) высосать из пальца новую компанию ?
А потом опять-таки давайте не забывать об играх - одни хотят сохранить лицо (ГСС), другие хотят лицо заработать (Азимут) и все эти споры и торги идут не в тихих кабинетах, а на просторах сети. Что-то здесь не так.
И как всегда - если компания захотела летать, то ввоз А и Б в РФ пока никто не запрещал. А найти самолеты из под других перевозчиков можно всегда.
Значит это не вопрос полетов, а вопрос уже другого плана.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjggF
Цена на рихтовку и покраску авто на https://youdo.com/auto/kuzovnoy/tag/rihtovka/.
Здесь http://courier.youdo.com/products-delivery/geo/korolev/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer