Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2016 г.


ГСС за два года удвоят производство самолетов SSJ 100

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

2 сентября 2016 г., AEX.RU –  АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за два года планирует вдвое увеличить производство самолетов SSJ-100, сообщил заместитель гендиректора ПАО "Компания "Сухой", директор АО "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина" (КнААЗ, входит в ПАО) Александр Пекарш. Об этом пишет Интерфакс.

"За 2016-2017 год производство самолетов Sukhoi Superjet должно вырасти более чем в два раза", - сказал он на Восточном экономическом форуме. В 2015 году ГСС произвело 18 самолетов SSJ-100.

При этом Пекарш отметил, что оба авиазавода в Комсомольске-на-Амуре - авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого"- полностью загружены. "На сегодня ситуация такая, что до 2025 года ОАК и компания "Сухой" видят, что мы загружены полностью, и сегодня есть потребность в том, чтобы привлечь другие предприятия (для производства комплектующих - ИФ)", - сказал он.

По словам Пекарша, развитие авиазаводов в Хабаровском крае в ближайшее время будет идти по двум направлениям - импортозамещение и переход к новой индустриальной модели. "Определены 22 позиции первоочередные, которые будут осваиваться в РФ по программе импортозамещения", - сказал он.

Что касается второго направления, то планируется сконцентрировать на заводах крупнейшие компетенции, а в остальном выйти на аутсорсинг. "На нашем предприятии и вообще в авиастроительной отрасли России на авиационных заводах должны оставаться самые крупные компетенции - это летные испытания, цех окончательной сборки, агрегатная сборка и важные компетенции в механообработке", - сказал он.

В настоящее время на стадии подписания находится договор с ГК "Энергия" пилотным объемом в 377 позиций. "Это объемы, которые производятся на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе, в Оренбурге на заводе "Стрела", и мы сегодня забираем объем (производства - ИФ) в Шэньяне в Китае и предлагаем его ГК "Энергия", - сказал Пекарш, отметив, что с партнером из КНР стало невыгодно работать из-за курсовой разницы.

"КнААЗ им. Гагарина" выпускает истребители Су-27, Су-30 и Су-33 различных модификаций, принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, а также производит составные части для SSJ-100, которые собираются в филиале АО "Гражданские самолеты Сухого".

ГСС основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства семейства самолетов Sukhoi Superjet. Основной акционер компании - ПАО "Сухой" (входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"), у которого более 94,47% акций, остальные 5,53% - у World's Wing SA (представляет интересы итальянской корпорации Alenia Aermacchi, зарегистрирована в Швейцарии).



 
 


комментарии (5):

олд      03/09/2016 [09:39:33]#1
Осталось только вдвое увеличить число желающих купить эти самолеты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/09/2016 [21:18:08]#2
А смысл? В два раза больше уже выпускали в 14 году. И что? Половина Самолетов остались невостребованным. Наращивать производство имеет смысл тогда, когда на самолёт стоит очередь из покупателей на несколько лет вперёд.

олд      03/09/2016 [22:34:47]#3
GRV
А смысл? В два раза больше уже выпускали в 14 году. И что? Половина Самолетов остались невостребованным.

Вот и я о том же. Вы не поняли моей иронии.

Flanker2724      04/09/2016 [00:40:41]#4
Если есть такое заявление, то наверное они-таки кому-то нужны..?!

crj-2      04/09/2016 [08:49:57]#5
Аэродрому Раменское




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsWY5
По ссылке http://perevozki.youdo.com/evacuation/services/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer