Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2016 г.


S7 станет первым российским заказчиком новейших самолетов Boeing 737 MAX

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX8
Фото пресс-службы Boeing

21 сентября 2016 г., AEX.RU –  S7 Group подписала с иностранной лизинговой компанией соглашение на поставку в операционный лизинг новейших узкофюзеляжных самолетов производства компании Boeing серии 737MAX.

Таким образом, S7 Group  станет первым российским заказчиком новых самолетов Boeing. Получателем самолетов будет входящая в группу авиакомпания «Глобус» (летает под маркой S7), которая сейчас эксплуатирует  самолеты Boeing 737.

Представитель S7 Анна Бажина подтвердила AEX.RU, что группа подписала договор аренды девяти Boeing 737 MAX с компанией Air Lease Corporation. «S7 Airlines станет первой российской авиакомпанией, в парке которой появятся эти новейшие самолеты. Первый лайнер Boeing 737 MAX поступит в сентябре 2018 г. Самолеты будут рассчитаны на перевозку 176 пассажиров в салоне двухклассной компоновки – 8 мест в бизнес-классе и 168 мест в эконом-классе», - уточнили в S7.

По словам представителя S7,  компания Boeing отмечала, что эксплуатационные расходы на самолетах 737 Max будут самыми низкими в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Кроме того, в S7 уточнили, что, на данный момент, парк самолетов авиакомпании – один из самых молодых и современных на российском рынке авиаперевозок.

Boeing 737 MAX — новое семейство самолётов, разрабатываемое компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных двигателей CFM International LEAP-1B. Некоторым изменениям подвергся и планер. Поставка первого 737 MAX заказчику запланирована на 2017 год. 

В декабре 2015 г. состоялась его выкатка самолета, а в мае этого года – первый испытательный международный полет. Портфель заказов на самолеты 737 MAX уже насчитывает более 3тыс. машин. Каталожная цена 737 MAX варьируется в зависимости от модели между $90,2 млн и $116,6 млн.



 
 


комментарии (36):

AVIADED      21/09/2016 [18:25:17]#1
Вот ведь как глубоко собака зарыта... А наверху там МС-21 господдержку, ИЛ-96 возрождать, ПД-14 запускать...
И как все это сочетается?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/09/2016 [18:59:21]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 21.09.2016 18:25
   
Вот ведь как глубоко собака зарыта... А наверху там МС-21 господдержку, ИЛ-96 возрождать, ПД-14 запускать... И как все это сочетается?
Сказано же, берут в операционный лизинг, то есть - в аренду. Самолеты авиакомпании нужны в 2018 году, а МС-21 пойдёт в серию позже. Будет хороший самолёт и низкая цена, сдадут Бомнги и возьмут МС. Какие проблемы. Или-96 вообще другого класса, S7 на таких самолётах не летает, а ПД-14 будет ещё не один год испытываться. Так что Ваше возмущение беспочвенно.

senima      21/09/2016 [19:10:17]#3
А Ваш оптимизм GRV, прямо удивляет!

Falcon aka Skyranger      21/09/2016 [19:45:39]#4
Предлагаю Филевым под каждый тип новую авиакомпанию открывать. Арбузы - в одну, Боинги - в другую, МС - 3-ю. Ах да, под Эмбраеры сейчас - ещё одну)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/09/2016 [19:50:26]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 21.09.2016 19:10
   
А Ваш оптимизм GRV, прямо удивляет!
Это не оптимизм, а знание ситуации. Для Филевых это семейный бизнес. Они сами у себя воровать не буду и за откаты самолеты не возьмут. А возьмут те, которые им заработают больше денег. Если МС будет дешевле и эффективнее Боингов, то уж поверьте, они долго думать не будут.

antonov-24      21/09/2016 [23:00:40]#6
А кто в семье "папа" или "отец" ?

Москвич      21/09/2016 [23:38:49]#7
Да успокойтесь уже! Ваш жалкий авиапром давно сдох и раздожился, а серьёзные бизнесмены готовы платить за то, на чём они будут летать и зарабатыать.

saler      22/09/2016 [05:35:09]#8
а сочетается это очень просто: в свободном государстве с рыночной экономикой частная компания сама решает, что закупать, а государство не машет палкой, а создает такие условия, чтобы закупать свое было выгоднее: пошлины, субсидии, субсидированные кредиты и т.п. Уважаемый GRV прав - создадут качественный самолет, систему обслуживания, кредитования и лизинга - будут брать, а пока и самолета нет.

AVIADED      22/09/2016 [08:15:13]#9
Уважаемый GRV, Вы вроде как на Луне живете.. Издали Земля в таких прекрасных красках видна, особенно в розовых лучах восходящего солнца...
Если деятельность подавляющего большинства российских авиакомпаний построена на элементарной банковской перекредитовке, то скажите, на чем еще заработать?.. ХИ Хи на зарплате руководителя, ХИ ХИ на дивидентах с прибыли.. Как, например, в ТРАНСАЭРО.


AVIADED      22/09/2016 [08:29:44]#10
А Государственный протекционизм - именно это на чем строится любой авиапром. Невозможно построить хороший самолет в мелкой серии, тем более отладить систему ТО, тех. поддержки, логистику.
И именно государство и "вразумляет" свои компании что нужно покупать и на чем летать. Именно этому и нужно учиться у тех же штатов, как охранять свои системообразующие экономику компании.
А сказки для слабоумных строятся на клише " у кого будет лучше, дешевле..."
Но в один момент все умнеют, когда потом говорят-"мы вам ничего не дадим, и другим скажем, чтобы не давали, потому что вы плохие парни.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/09/2016 [11:12:44]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 22.09.2016 08:15
   
Уважаемый GRV, Вы вроде как на Луне живете.. Издали Земля в таких прекрасных красках видна, особенно в розовых лучах восходящего солнца... Если деятельность подавляющего большинства российских авиакомпаний построена на элементарной банковской перекредитовке, то скажите, на чем еще заработать?.. ХИ Хи на зарплате руководителя, ХИ ХИ на дивидентах с прибыли.. Как, например, в ТРАНСАЭРО.
Предлагаю не судить о всей авиаотрасли по одной Трансаэро. В ТСО действительно зарабатывали скорее на перекредитовании. S7 это совсем другая история. У них и кредитный портфель незначительный. Это самая эффективная авиакомпания в отрасли, с точки зрения бизнеса. И это реальный авиационный бизнес, а не форца самолетами и развод кредиторов. Причем, не замешанный на админ-ресурсе. А вот если бы им административно навязали самолеты, которые бы ухудшили экономику компании (как это сделали с АФЛ и SSJ), то компания уже бы разорилась и тысячи пилотов оказались на улице. Так что, проявляя свой "патриотизм", не мешало бы задуматься, кто и чем за это заплатит.

air-squirrel      22/09/2016 [11:20:35]#12
Согласен с GRV, пока нет МС-21, наши авиакомпании брали и будут брать иномарки и ответственность здесь лежит только на гос-ве (создайте условия и дайте конкурентный отечественный самолет). Второе - это то что и в 20году МС-21 не будет на рынке, либо он будет в состоянии как ЫЫО после "сертификации в АР МАК", который потом еще годами доводили до состояния "нестояния у забора"

AVIADED      22/09/2016 [12:52:36]#13
Проблемма в других, более серьезных вещах... В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип.. Например, при том что БЕ-200 в своем классе лучший Вс на спец.применении - аж скрипят, но на своих canadair , почти с ведер пожары поливают. НО не берут... Или ми-17.. 8mtv / МИ-26 вообще рядом никто не стоит - опять же не берут, свое тащут во все края..При необходимости еще и по ушам настукают тем, кто вспомнит про лучше и дешевле. Ну а особо верующие в свободный выбор -добро пожаловать в свободные рынки! Кто мешает например, в европе летать? Есть где показать свои знания эффективного управления авиационным бизнесом!!

**** Для особо одаренных ****** - возить пассажиров на БЕ-200 и МИ-8 не предлагается! Обсуждаем вопрос развития собственных, российских перспективных ВС в своей собственной стране

AVIADED      22/09/2016 [13:14:26]#14
И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать... И на чеки базового ТО летать за рубеж удобно, и делать\не делать что-то там тоже удобно.. И самое прикольное, все правильно и все по закону.
За ВС формально отвечает реестр островов. И на отказы двигателей в полете реагируем нормально, и на прочее...

А вот на том же SSJ, отказ любой ерунды на всю страну освещается , сразу под забор, дело.

Communist63      22/09/2016 [14:40:41]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 22.09.2016 13:14
   
И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать... И на чеки базового ТО летать за рубеж удобно, и делать\не делать что-то там тоже удобно.. И самое прикольное, все правильно и все по закону. За ВС формально отвечает реестр островов. И на отказы двигателей в полете реагируем нормально, и на прочее... А вот на том же SSJ, отказ любой ерунды на всю страну освещается , сразу под забор, дело.
Про собственный MEL и любые неисправности можно подробнее? Какой реестр позволяет начхать на требования производителя?

Transit check      22/09/2016 [16:34:04]#16
99, 99% "островных" самолетов находятся в лизинге и все косяки, допущенные при ПЛГ, вылезают наружу при возврате лизингодателю и обходятся в немалую копеечку. И в большинстве договоров прописано, что обслуживаться эти самолеты могут только в МРО, одобренных EASA и/или FAA, а не абы где.
В общем, еще неизвестно где надзор жестче.

Михаил_К      22/09/2016 [19:16:00]#17
Много шума из-за ничего! Надо было в начале этого века вместо казначейских обязательств США деньги в МС-21 вкладывать. Может он уже лет 10 летал бы и деньги хорошие приносил.

umka-traveller      23/09/2016 [09:46:31]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 22.09.2016 12:52
   
Проблемма в других, более серьезных вещах... В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип.. Например, при том что БЕ-200 в своем классе лучший Вс на спец.применении - аж скрипят, но на своих canadair , почти с ведер пожары поливают. НО не берут... Или ми-17.. 8mtv / МИ-26 вообще рядом никто не стоит - опять же не берут, свое тащут во все края..При необходимости еще и по ушам настукают тем, кто вспомнит про лучше и дешевле. Ну а особо верующие в свободный выбор -добро пожаловать в свободные рынки! Кто мешает например, в европе летать? Есть где показать свои знания эффективного управления авиационным бизнесом!! **** Для особо одаренных ****** - возить пассажиров на БЕ-200 и МИ-8 не предлагается! Обсуждаем вопрос развития собственных, российских перспективных ВС в своей собственной стране
В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип..

Серьезно? Австралия, почти все европейские страны и некоторые азиатские страны - это неразвитые страны? Почему-то их не свербит патриотический зуд летать именно на своих национальных самолетах. Преспокойно летают на чужих Боингах, Бомбардьерах, Эйрбасах, Эмбраерах.

Михаил_К      23/09/2016 [16:18:20]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя umka-traveller от 23.09.2016 09:46
   
В развитом государстве нужно летать на своих самолетах. Такой вот мировой принцип.. ----------------------- Серьезно? Австралия, почти все европейские страны и некоторые азиатские страны - это неразвитые страны? Почему-то их не свербит патриотический зуд летать именно на своих национальных самолетах. Преспокойно летают на чужих Боингах, Бомбардьерах, Эйрбасах, Эмбраерах.
Один сказал глупость и поехало...
Большинство европейских стран и бывшие английские колонии при всём своём развитии и даже с большими территориями (Австралия) очень маленькие страны по своему населению. Свой авиапром полного цикла они могут запустить только за счёт других отраслей, что для них совершенно убыточно. Только Канада имеет свой авиапром, что имеет чёткое обоснование.

A_T_C      24/09/2016 [10:36:28]#20
Присоединяюсь к мнению GRV. Работал с Филёвыми и знаю их коммерческий подход не понаслышке.

Starina Tupolev      26/09/2016 [23:09:18]#21
По поводу МС21 в "Сибири" - бред сивой кобылы.
Видимо мало кто из присутствующих представляет себе уровень денег, которые надо вложить, чтобы освоить новый тип. От сертификации компании до переучивания личного состава, от закупки необходимого наземного оборудования до оснастки участка расшифровки полетной информации. Чтобы пойти на такие чудовищные капиталовложения нужно с тысячепроцентной уверенностью знать что это отобьется. А по МС никто вам такой гарантии не даст. Так что - только "Искренне нашему", если его к этому моменту не продадут.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2016 [14:33:48]#22
Если бы было так, то новые бы типы никогда не появлялись в авиакомпаниях. Да, расходы есть. Но для этого и существуют лизинговые компании, в которых можно взять опубликовал машину в оперлиз, получая в довесок/в аренду комплекс необходимого оборудования. А иногда и с экипажем. Взяла же Ред Вингз Суперджеты? Хотя до этого летали исключительно на Ту-204.

Starina Tupolev      27/09/2016 [22:08:17]#23
Если брать все вплоть до экипажа в аренду, так это в России только Абрамович потянет, потому что для него деньги вообще не имеют физического значения. По поводу Суперджетов в "Красных перьях", Роман, ай-яй-яй! Вы сами тут постили что они чуть онную авиакомпанию не прикончили. На сегодняшний день их в RW нет, и я думаю вы это знаете.
По современной ситуации вангую, что где МС21 точно не будет, так это в S7. Да, может его подсунут куда-нибудь в "Газпромавиа", или под звон литавры в СЛО. Если бы было по-другому, уж поверьте, "Сухие" были бы не в Мексике, а , например в "Победе" или в новой "России", но там, судя по всему, у людей с головой все норм.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2016 [11:01:20]#24
Aviaded

И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать...

---

Не сочиняйте...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2016 [11:02:18]#25
Аренда экипажа стоит не дороже, чем содержание своих пилотов. А что касается RW, пошумели, сдали самолеты, а потом опять из взяли эти же борта и тихо летают, но уже без шума в прессе :)))

aTHRmode      02/10/2016 [12:36:18]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 22.09.2016 13:14
   
И еще. Сейчас сложилась абсолютно парадоксально - пароноидальная ситуация, когда почти весь лизингованный флот в реестре островов. Ну просто супер удобно! Пиши свое Руководство, пиши сам свой MEL, по которому можно вообще почти с любыми неисправностями летать... И на чеки базового ТО летать за рубеж удобно, и делать\не делать что-то там тоже удобно.. И самое прикольное, все правильно и все по закону. За ВС формально отвечает реестр островов. И на отказы двигателей в полете реагируем нормально, и на прочее... А вот на том же SSJ, отказ любой ерунды на всю страну освещается , сразу под забор, дело.
MEL переписать нельзя, он уже написан заводом изготовителем. MEL можно только ужесточить, но никак не смягчить.

46679      02/10/2016 [15:44:00]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 28.09.2016 11:02
   
Аренда экипажа стоит не дороже, чем содержание своих пилотов. А что касается RW, пошумели, сдали самолеты, а потом опять из взяли эти же борта и тихо летают, но уже без шума в прессе :)))
Это какие рейсы выполняются "РВ" на ССЖ? Пусть потихоньку, без шума и пыли?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2016 [23:57:29]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя 46679 от 02.10.2016 15:44
   
Это какие рейсы выполняются "РВ" на ССЖ? Пусть потихоньку, без шума и пыли?
Не знаю, на RW не летаю. Но летом видел, как они летают на ССЖ из ДМД. Поинтересовался в ГСС, мне подтвердили, что RW самолеты сдали, а потом опять взяли.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2016 [00:20:08]#29
Не знаю, может сейчас и не летает RW на Суперджетах, но летом было вот так.

Falcon aka Skyranger      03/10/2016 [04:04:39]#30
Сейчас суперджетовским направлениям RW летают 737 Нордавиа.

46679      03/10/2016 [04:38:25]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 03.10.2016 00:20
   
Не знаю, может сейчас и не летает RW на Суперджетах, но летом было вот так.
Лето понятие растяжимое. У РВ были самолеты от двух "лизингодателей". Одни забрали весной, другие летом. Что там в правилах журналистов говориться про выдачу в эфир непроверенной информации?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2016 [16:15:41]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя 46679 от 03.10.2016 04:38
   
Лето понятие растяжимое. У РВ были самолеты от двух "лизингодателей". Одни забрали весной, другие летом. Что там в правилах журналистов говориться про выдачу в эфир непроверенной информации?
Ох, не стоило меня провоцировать. Информация очень даже проверенная. Если хотите, чтобы я совсем унизил РВ, то получайте. Они раскричались, что самолеты убыточны и их возвращают. На самом деле, просто не хотели делать ТО за свой счёт. Вернули самолеты в ГСС, те их обслужили, а потом через ГТЛК отдали РВ те же машины, но уже дешевле. Теперь довольны?

46679      03/10/2016 [21:07:24]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 03.10.2016 16:15
   
Ох, не стоило меня провоцировать. Информация очень даже проверенная. Если хотите, чтобы я совсем унизил РВ, то получайте. Они раскричались, что самолеты убыточны и их возвращают. На самом деле, просто не хотели делать ТО за свой счёт. Вернули самолеты в ГСС, те их обслужили, а потом через ГТЛК отдали РВ те же машины, но уже дешевле. Теперь довольны?
"РВ" эксплуатировало 4-е борта типа SSJ. 89002 (изъят в мае), 89008 (изъят в мае), 89010 (изъят в мае), 89021 (изъят в мае). Других SSJ в РВ не было. С июня первые три перекрашены и эксплуатируются компанией "ИрАэро", а крайний в списке, перекрашен в июне и передан в "Якутию". Так каким это бортам "РВ" не хотело делать ТО, и снова взяло в лизинг? И правда, не следовало Вас провоцировать, Вы сразу в данных путаться начали :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2016 [10:44:36]#34
Да что мне путаться? РВ эксплуатировала ПЯТЬ Суперджетов. 12 апреля Ключарев заявил, что вернёт все самолеты до конца мая. Однако 19 июня я лично наблюдал выполнение рейса РВ на Суперджете в Домодедово. На мой запрос в ГСС мне сообщили, что РВ взяла его опять в аренду и летает.

46679      04/10/2016 [12:49:27]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 04.10.2016 10:44
   
Да что мне путаться? РВ эксплуатировала ПЯТЬ Суперджетов. 12 апреля Ключарев заявил, что вернёт все самолеты до конца мая. Однако 19 июня я лично наблюдал выполнение рейса РВ на Суперджете в Домодедово. На мой запрос в ГСС мне сообщили, что РВ взяла его опять в аренду и летает.
Ой, точно. Забыл 89001. И куда еж они взяли снова самолеты, если с 01.07.2016г., у РВ в сертификате сделана запись о запрете эксплуатации SSJ :) А вот то что они одно время арендовали SSJ у "Ираэро", это да, было :). Так вот одна проблема, на 19 июня, из 5-ти SSJ 4-е были уже перекрашены, а один ещё нет :) Так у кого они в аренду брали, и для чего?

Starina Tupolev      04/10/2016 [20:41:37]#36
Коллеги, мне кажется ветка немножко не про Суперджеты в РВ.
Вот вам ОФИЦИАЛЬНО реестр
http://russianplanes.net/plane ...
ОФ. САЙТ "Красных крыльев"
http://www.flyredwings.com/abo ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer