Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2016 г.


Концерн "Алмаз-Антей" опровергает выводы международной комиссии о пуске ракеты по Boeing 777

Сюжет: Катастрофа Boeing 777 рейса MH17 17 июля 2014 года

Переслать новость другу

Изображение с сайта newnmz.ru

28 сентября 2016 г., AEX.RU –  Представители концерна  «Алмаз-Антея» заявили о том, что не согласны с выводом международной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Boeing 777 «Малазийских авиалиний» в 2014 году. 

«В ходе презентации комиссии был практически опущен технический вопрос случившегося. Концерн с этим не согласен. В основе технического отчета о катастрофе, который представили в прошлом году, моделировались полученные Boeing повреждения и разлет осколков», - рассказали представители концерна. «В итоге, следователи пришли к выводу, что ракета летела встречным курсом. Концерн пошел другим путем – он проанализировал реальные осколки. Реальные повреждения не сходятся с моделью ожидаемых», - также уточнили представители концерна.

«Алмаз-Антей» также ссылается на другие снимки обломков, которые не попали в итоговый отчет. Найти их можно в Интернете, уточняет советник генерального конструктора Михаил Малышевский. Фотографии очень серьезно расходятся с моделью ожидаемых повреждений, которую готовили следователи. «Реальные повреждения Boeing расходятся с моделью голландских следователей, которые не стали учитывать те обломки, которые в эту модель не вписались», - заявил он.

Также, по словам Малышевского, концерн еще в мае 2015 года, передавая данные голландским следователям, допускал, что они не учтут выводы «Алмаз-Антея». При этом экспертам передавались результаты всех натурных экспериментов.

По информации «Алмаз-Антея», не соответствует реальной действительности  и подготовленная Нидерландами модель боевой части, это также подтверждает экспериментами концерна. Технический отчет, уточняет г-н Малышевский, основывался на этой модели и модели ожидаемых повреждений. Обе они, как уже было сказано, считаются концерном недостоверными. Чтобы убедить всех несогласных, был проведен натурный эксперимент – тогда заряд подорвали у фюзеляжа Ил-86. В итоге концерн пришел к выводу, что снаряд не мог двигаться к самолету встречным курсом, как в голландской модели. Если бы все происходило в соответствии с ней, фюзеляж бы пробило насквозь. В реальности этого не произошло.

Представители концерна также указывают, что, если смоделировать голландскую версию, то правая консоль крыла Boeing 777 должна  была получить повреждения. Тем не менее, о таких повреждениях ничего не известно. Там же, где, следуя версии голландских экспертов, повреждений нет, их на самом деле зафиксировали.

Концерн также указывает на нестыковки в голландских отчетах — в двух документах содержатся разные данные о количестве повреждений. Эти документы составлялись на основе данных о том, на каком расстоянии снаряд находился от самолета во время подрыва. Первоначально полагали, что оно составило 4 метра, затем оценили в 2 метра.  если бы все происходило в соответствии с ней, фюзеляж бы пробило насквозь, говорит «Алмаз-Антей».  В реальности этого не произошло.

Таким образом, по словам г-на Малышевского, все вышесказанное подтверждает российскую версию, что снаряд выпускали из-под  Зарощенского, а не Снежного, как утверждают голландские эксперты. Кроме того, он также заявил, что чтобы катастрофа соответствовала голландской модели, пуск снаряда должен был быть осуществлен с улиц города Тореза, чего, в действительности, не было.

В свою очередь представитель  Лианозовского электромеханического завода Виктор Мещеряков подчеркнул, что если бы ракету запустили со стороны Снежного, то локатор бы увидел ее с вероятностью в 99%. Наблюдать снаряд можно было бы около 30 секунд, на экране появилось бы четыре отметки, в крайнем случае, две. Тем не менее,  этого не произошло, что свидетельствует о том, что ракета из этой местности запущена не была. Он также заявил, что все данные концерна «Алмаз-Антей» скоро передадут международной комиссии.

Представители  «Алмаз-Антея» также подчеркнули, что комиссия точно не говорит, о какой именно ракете  ЗРК «Бук»  идет речь. В свою очередь, концерн придерживается версии, что речь идет именно о ракете 9М38.



 
 

Другие сообщения в сюжете

29 февраля 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
18 января 2024 г.
 
22 сентября 2023 г.
 
25 июля 2023 г.
 

комментарии (6):

AVIADED      28/09/2016 [19:16:59]#1
Концерн "Алмаз-Антей": Обжалуйте доклад комиссии в международном суде, например в ООН. Более точно юрисдикцию суда могут определить специалисты. не теряйте время в бесполезных попытках "наставить на путь истинный". Вас не слышат. Именно в суде и нужно поднимать вопросы о несостоятельности (или фальсификации) фактов, о квалификации следователей и тд. Сейчас Создается международное мнение , типа россия "выкручивается"

колунелас      28/09/2016 [19:29:05]#2
AVIADED

а есть с чем идти в международный суд?

или в стиле - поделитесь с нами тем, что у вас есть, а мы "проанализируем и сделаем выводы" .......

начальник      28/09/2016 [22:17:52]#3
А сейчас тот же концерн уже заявил-Боинг могли сбить по ошибке. Опять вылезет Ил-76?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2016 [00:20:46]#4
Ничего концерн не утверждает. Он лишь даёт следователям результаты экспертизы: это самая старая модификация БУКа, поражающие элементы не двутавр и она не могла быть выпущена из Снежного. Дальше ищите сами.

Falcon aka Skyranger      29/09/2016 [15:10:14]#5
Минутку - 9М38 имеет не 2-хтавровые поражающие элементы и при этом является снятой в РФ с вооружения ракетой? А на самолете отверстия от поражающих эле элементов в форме двутавра, верно?

А какая ракета стоит на вооружении РФ (название)?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2016 [16:51:36]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 29.09.2016 15:10
   
Минутку - 9М38 имеет не 2-хтавровые поражающие элементы и при этом является снятой в РФ с вооружения ракетой? А на самолете отверстия от поражающих эле элементов в форме двутавра, верно? А какая ракета стоит на вооружении РФ (название)?
Да, эта ракета снята с вооружения в России и давно. И следы от поражающих элементов не двутавр. Так утверждает Алиаз-Антей на основе двух проведённых натурных экспериментов. Вчера смотрел их пресс-конференцию в Россия Сегодня в прямом эфире. Думаю, на сайт уже выложили видео. Смотрите, делайте выводы.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBn5iF
Смотрите: http://remont.youdo.com/tile/price/, на страницу заказа >>
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer