Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 5 сентября 2016 г.


УМПО получит займ для запуска производства двигателей для МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

5 сентября 2016 г., AEX.RU –  ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) получит займ в 2,6 млрд рублей на запуск производства серии двигателей для новых пассажирских самолетов. Средства выделяет «Объединенная двигателестроительная корпорация» (головное предприятие холдинга, в который входит УМПО) под 8% годовых. Займ выдан на 10 лет, заявленная цель – закупка оборудования для создания двигателей серий ПД-14 и ПД-10. Информация об этом содержится в протоколах собрания акционеров УМПО, опубликованных предприятием накануне, сообщает РБК.

Пассажирские двигатели станут, по сути, первыми в нынешней линейке продукции уфимского предприятия. На официальном сайте сегодня значится информация о девяти марках двигателей, выпускаемых УМПО, все одни предназначены для военных самолетов Су и МиГ. Исключение составляет двигатель для среднемагистрального лайнера Ту-334. Самолет разрабатывался с 90-х, но так и не пошел в серию: существует всего несколько «пробных» экземпляров, которые не используются для перевозок пассажиров.

С двигателями серии ПД-14 связаны большие надежды российского авиапрома. Предполагается, что им оснастят семейство российских пассажирских самолетов МС-21, который, согласно ожиданиям властей, должен заменить часть зарубежных марок в российских авиакомпаниях. По планам Объединенной авиакорпорации, серийное производство МС-21 начнется с 2020 года (испытательный полет – в 2017 году) и может достигнуть 40 машин в год. Заключено несколько твердых контрактов о поставках, в том числе с «Аэрофлотом».

Двигатель ПД-14 разработан на пермском предприятии ОДК, оно же будет головным их производителем. Ожидается, что после начала производства самолета МС-21 модификациями того же двигателя заменят зарубежные двигатели на «Суперджете» (среднемагистральном российском самолете) и советские модели – на широкофюзеляжных Ил-96, производство которых планируют возобновить.

Ранее стало известно о том, что еще одному уфимскому оборонному предприятию выделили средства на производство деталей для того же МС-21. 18 августа российский фонд развития промышленности одобрил заем суммой до 300 млн рублей для создания производства и испытательного стенда на уфимском предприятии «Гидравлика» (входит в холдинг «Технодинамика»). Речь идет о производстве и испытаниях вспомогательной силовой установки для МС-21. Основные функции установки: запуск маршевых двигателей на земле, обеспечение борта электричеством, в том числе аварийным – для «черных ящиков» и запуска маршевых двигателей в воздухе.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

9 июля 2019 г.
 
8 июля 2019 г.
 
8 июля 2019 г.
 
5 июля 2019 г.
 
2 июля 2019 г.
 

комментарии (2):

Falcon aka Skyranger      15/09/2016 [08:57:01]#1
Материнская компания дает займ "дочке"... Определенно, вся система устроена таким образом, чтобы кормить банки. К чему тогда все эти разговоры про то, что хватит поддерживать банковский сектор, и больше средств надо направлять в реальный?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/09/2016 [09:22:16]#2
Деньги даёт не банк, а государство. Но деньги не должны быть дармовыми. По сути, для кредитора это околонулевая ставка дохода, так как 8% это практически на уровне инфляции. Пойдите и получите в банке займ под 8% годовых.




 

 





Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - хинкальная доставка на дом Москва 24, варианты по ссылке.
Услуги мотоэвакуаторов в Балашихе, подробнее по ссылке.
По ссылке доставить торт на день рождения недорого можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer