Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2017 г.


Арбитраж в третий раз отклонил иск УФАС по Удмуртии о разделении АО "Ижавиа" на два юридических лица

Переслать новость другу


24 октября 2017 г., AEX.RU –  Арбитраж в третий раз отклонил иск УФАС по Удмуртии о разделении АО «Ижавиа» на два юридических лица — авиакомпанию и аэропорт. Антимонопольное ведомство настаивало, что АО «Ижавиа» как главный оператор авиаперевозок на территории республики злоупотребляет доминирующим положением и препятствует допуску на рынок других авиакомпаний. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Арбитражный суд Уральского округа отказал в удовлетворении иска республиканского управления Федеральной антимонопольной службы о разделении АО «Ижавиа». Ведомство требовало принудительно разделить АО «Ижавиа» по видам деятельности: оказание услуг в аэропортах и осуществление пассажирских перевозок.

Причиной стало выявленное Удмуртским управлением Федеральной антимонопольной службы России нарушения федерального закона «О защите конкуренции» в части создания препятствий доступу на рынок другим хозяйствующим субъектам. Ранее иски были отклонены Арбитражным судом Удмуртии и 17-ым апелляционным судом.

Дело было возбуждено на основании заявления ОАО «Саратовские авиалинии», которое пожаловалось в УФАС на АО «Ижавиа». Претензии заключались в том, что ижевское предприятие якобы отказалось заключить договор о приеме воздушных судов. Саратовская авиакомпания планировала осуществлять рейсы из Ижевска в Москву и Санкт-Петербург. АО «Ижавиа» объяснило отказ техническим состоянием взлетно-посадочной полосы.

В ижевской авиакомпании считают вынесенное решение «единственно правильным» и «единственной возможностью для республики гарантировано сохранить воздушное сообщение между республикой и другими регионами, что особо значимо в летний период, когда спрос на авиаперевозки возрастает в разы».

«Сравнение печального опыта множества других региональных авиапредприятий, ныне не существующих, и результатов нашей авиакомпании показывает, что разделение по видам деятельности – далеко не лучший рецепт экономической эффективности. В существующей ситуации на рынке авиаперевозок сохранение нашей авиакомпании без того, чтобы аэропорт содержался на дотации из республиканской казны (а при разделении это неизбежно) — единственный способ сохранить стабильное воздушное сообщение между Удмуртией и другими регионами России. В противном случае авиапассажиры из нашей республики были бы вынуждены долго путешествовать по земле — в поисках возможности путешествовать по небу»,— прокомментировал генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Городилов.

В пресс-службе УФАС по Удмуртии отметили, что планируют дождаться документов из суда. На их основании и будет приниматься решение о дальнейших действиях. Представитель антимонопольного ведомства предложил перезвонить за информацией на следующей неделе.

Задачу разделить АО «Ижавиа», 100% акций которой принадлежат республике, на авиакомпанию и аэропорт ставил президент Удмуртии Александр Волков еще в 2013 году. Тогдашний министр имущественных отношений республики Рустэм Зайнуллин заявлял, что Ижевск все равно сможет принимать воздушные суда, даже если авиаперевозчик прекратит существование. Кроме того, республиканские власти хотели понять, какое направление больше нуждается в субсидиях: аэропорт или авиакомпания.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBorg7
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/price/tag/kilometr/ здесь.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer