Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2017 г.


Глава Росавиации заявил о сговоре "ВИМ-Авиа" с туроператорами

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

Александр Нерадько
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

24 октября 2017 г., AEX.RU –  В ряде случаев пассажиры «ВИМ-Авиа» имели на руках не обратные билеты, а только маршрутные квитанции, что свидетельствует о сговоре авиакомпании с туроператорами, сообщил на заседании комитета по экономической политике в Совете Федерации глава Росавиации Александр Нерадько. Об этом пишет RNS.

«При вывозе пассажиров мы обнаружили следующее: что у многих пассажиров туристических операторов не было обратных билетов. На руках у пассажиров находились так называемые маршрутные квитанции электронного билета, сами по себе билетами не являющиеся. Это о чем свидетельствует: наверное, может свидетельствовать - скажу грубо, но откровенно - о сговоре недобросовестной компании с недобросовестными туроператорами, которые продавали туристический продукт без обратных билетов», - сказал он.



 
 

Другие сообщения в сюжете

4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 
27 ноября 2020 г.
 

комментарии (7):

Rust2008      24/10/2017 [21:44:03]#1
Господину Нерадько, очевидно, пора уходить в отставку, раз он не знает такой очевидный факт о том, что маршрутная квитанция электронного билета и является доказательством приобретения билета, а билета на самолет как такового уже не существует в природе, а маршрутная квитанция в том числе является одним из документов отчетности при возмещении затрат за проезд на воздушном транспорте.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/10/2017 [13:16:32]#2
Поробую предположить, что Нерадько имел ввиду. Дело в том, что когда пассажир сам покупает билет на сайте, ему выписывается электронный билет, который он может распечатать или нет. Но когда речь идет о чартере, турист сам ничего не бронирует. Значит туроператор должен предоставить туристу распечатанный билет, который, юридически и является документом, подтверждающим заключение договора перевозки.

PILOT73      25/10/2017 [13:34:16]#3
Так как бумажных бланков билетов на сегодняшний день нет ни у одной авиакомпании, подтверждением факта заключения договора перевозки является маршрут-квитанция, что собственно туроператор и должен был предоставить клиенту вместе с путевкой или ваучером. А о каком еще билете может идти речь? Другое дело, что туроператоры просто не выдают маршрут-квитанции на обратный вылет, а о времени вылета и дате присылают в отель уведомления.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/10/2017 [14:15:45]#4
Я о том, что если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией. Следовательно, билет должен выписывать туроператор, а не авиакомпания. А туроператор должен просто предоставить перевозчику перед вылетом список пассажиров и все. Это я о том, как должно быть, а не как у нас все делается через одно место.

Maxia      25/10/2017 [20:51:08]#5
Согласно статьи 100 ВК РФ1 перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
Таким образом,
утверждние уважаемого GRV, о том, что "если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией", мягко говоря, не соответствует действительности.

Maxia      25/10/2017 [20:51:11]#6
Согласно статьи 100 ВК РФ1 перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
Таким образом,
утверждние уважаемого GRV, о том, что "если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией", мягко говоря, не соответствует действительности.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/10/2017 [22:20:49]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Maxia от 25.10.2017 20:51
   
Согласно статьи 100 ВК РФ1 перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации. Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). Таким образом, утверждние уважаемого GRV, о том, что "если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией", мягко говоря, не соответствует действительности.
Повторяю ещё раз. Перевозчик он всегда перевозчик, независимо от того, везет он конкретно Вас или нет. И только тогда у него возникают обязательства конкретно перел Вами, когда Вы заключаете с ним договор перевозки - покупаете билет. А если туроператор выкупает самолет полностью для перевозки неопределеного круга лиц, то у аваикомпании договор с фрахтователем, и никаких обязательств перевезти конкретно Вас у него не возникает. Места в самолете продает туроператор вместе со всем турпакетом. И авиакомпания до последнего момента может не знать, что полетите именно Вы. Это решает тот, с кем Вы заключили договор - туроператор.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuZrw
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/depressant/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer