Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 октября 2017 г.


Туроператоры заявили, что в ситуации с "ВИМ-Авиа" выполнили все требования закона

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

Airbus А330 авиакомпании "ВИМ-Авиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

4 октября 2017 г., AEX.RU –  Туроператоры в ситуации с "ВИМ-Авиа" выполнили все требования закона и оплатили всю перевозку, их вины в коллапсе авиакомпании нет, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов на пресс-конференции в среду. Об этом пишет Интерфакс.

"Туроператоры предварительно оплатили всю перевозку. Это значит, что они наняли "ВИМ-Авиа" для осуществления чартерной перевозки. Причем эта ситуация по всем девяти туроператорам, у которых были договоры с авиакомпанией. И не только за рубежом, но и в России, и у тех компаний, которые возили из Китая туристов. Причина проблемы – не туроператоры, но они вынуждены были решать проблему за свой счет", — сказал он.

"Мы с коллегами из Минтранса и Росавиации решили эту сложнейшую задачу по вывозу туристов. А почему она возникла – вопрос не к нам", — подчеркнул О.Сафонов.

Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин пояснил, что требование об оплате обратных билетов было введено в 2014 году после того, как во время банкротств туроператоров выяснилось, что они не оплачивали своим клиентов возвратные билеты. Здесь же услуга была оплачена, и проблемы нет.

"Если делается попытка поставить ситуацию с ног на голову – возможно, этот тот самый пример. Программы "ВИМ-Авиа" были оплачены туроператорами до конца. Авиакомпания была обязана выполнить эти рейсы. А что, если бы были обратные билеты, не произошло этого коллапса? Я не знаю, кто выступает с заявлениями по поводу возвратных билетов. Есть понятие регулярных рейсов, есть понятие чартерных. У нас есть правовая позиция, состоящая в том, что пассажиры, которые находились за рубежом, имели все документы, подтверждающие их право на вылет обратно. Поэтому утверждение, что у наших туристов не было возвратных билетов, не соответствует действительности. Эта услуга уже была оплачена. Оплата первична", — сказал генеральный директор компании "Интурист" Виктор Тополкараев.

На прошлой неделе министр культуры России Владимир Мединский потребовал у Ростуризма принять меры в связи с тем, что туроператоры продолжают отправлять туристов за рубеж без обратных билетов, что нарушает действующее законодательство. Он напомнил, что большинство туристов, которые не смогли вернуться в Россию из-за проблем с "ВИМ-Авиа", не имели обратных билетов. Глава ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко объяснил, что туроператоры оплатили билеты, но авиакомпания их не выдала.



 
 

Другие сообщения в сюжете

4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 
27 ноября 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVaDv
Объявление: https://youdo.com/promo/weddings/place/, быстро и недорого.
Частные мастера: http://freelance.youdo.com/turnkey/cms/joomla/flan/price/, примеры с отзывами.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer