Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 ноября 2017 г.


На перезапуск авиакомпании "ВИМ-Авиа" нужно 2-3 млрд рублей в случае полного списания долгов

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

9 ноября 2017 г., AEX.RU –  Бизнесмен Борис Карлов заявил, что на перезапуск авиакомпании «ВИМ-Авиа» нужно 2-3 млрд руб. в случае полного списания долгов. Об этом пишет РБК.

«Если, например, задолженность спишется в ноль, то для запуска авиакомпании хватит порядка 2-3 млрд рублей», — заявил  управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов, который в конце октября представил в Минтранс план перезапуска авиакомпании «ВИМ-Авиа». «ВИМ-Авиа» прекратила полеты из-за финансовых проблем в конце сентября, Росавиация приостановила действие ее сертификата эксплуатанта.

Бизнесмен отмечает, что в мировой практике авиакомпании из банкротного состояния выходят следующим образом: долги списываются вместе со старой компанией, а в новую авиакомпанию переводятся активы (персонал, права на перелеты и проч.), которая начинает работать, генерируя прибыль и расплачиваясь с кредиторами. «Банки прекрасно понимают, что при банкротстве авиакомпании они получают пару центов на доллар», — говорит Карлов. По его словам, сейчас ведутся переговоры с банками о реструктуризации долга.

Долг «ВИМ-Авиа» составляет более 10 млрд руб., говорил ранее министр транспорта Максим Соколов. По его словам, около 7 млрд руб.— задолженность перед финансовыми организациями, около 3 млрд руб. — перед иностранными аэропортами и еще 1,5 млрд руб. — перед российскими аэропортами и предприятиями организации воздушного движения.

Согласно плану перезапуска авиакомпании, представленному Aurora Investments в Минтранс, из 25 самолетов планируется оставить восемь и сохранить полеты в Среднюю Азию, Китай и на Дальний Восток (у РБК есть копия плана, новая компания в нем условно называется «ВИМ-2»). Численность персонала предлагается сократить с 1248 человек до 808 человек. К 2020 году занятость кресел планируется поднять с 69% до 75%, RASK (отношение доходов от авиаперевозок к предельному пассажирообороту) составит — 2,72 руб., рентабельность EBITDAR — 26% при выручке около 15 млрд. руб. Средний налет в сутки в зависимости от борта — от 7 до 11 часов.

В этом плане также указывается, что «достигнуто взаимопонимание относительно списания и возможной конвертации задолженности в капитал «ВИМ-2». Однако основной кредитор авиакомпании — банк «Зенит» — заявляет, что никаких договоренностей нет. «Информация о достижении договоренностей между авиакомпанией «ВИМ-Авиа» и банками-кредиторами не соответствует действительности», — сказал РБК представитель банка. «В настоящее время кредиторы ожидают от компании представления новой бизнес-модели», — подчеркнул он.



 
 

Другие сообщения в сюжете

4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 
27 ноября 2020 г.
 

комментарии (1):

Rust2008      09/11/2017 [21:10:20]#1
Какой хороший план, однако! Думаю, в случае полного списания долго такие авиакомпании, как Трансаэро, Кубань, Кавминводыавиа, КД-Авиа и многие другие с удовольствием перезапустились бы, добавив к своим названиям цифру 2, и до сих пор их самолеты бороздили бы небесные просторы России и мира.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer