Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 декабря 2017 г.


ЦИАМ принял участие в рабочей встрече по проекту AGILE

Переслать новость другу

ЦИАМ принял участие в рабочей встрече по проекту AGILE
Фото ONERA

21 декабря 2017 г., AEX.RU –  В середине декабря 2017 года в г. Тулузе на территории французского центра аэрокосмических исследований ONERA сотрудники Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняли участие в рабочей встрече по международному проекту AGILE, посвященному многодисциплинарной оптимизации летательных аппаратов и силовых установок в распределенной среде. Об этом сообщает ЦИАМ.
 
Проект AGILE Восьмой рамочной программы Европейского союза по развитию научных исследований и технологий «Horizon 2020»  стартовал в 2015 году и рассчитан на три года. Его цель – создание распределенной среды коллективного проектирования самолета и его силовой установки (СУ). Координатором проекта является Институт проектирования самолетов и интеграции систем, входящий в Немецкий центр авиации и космонавтики DLR. Россию в проекте представляют ЦИАМ и ЦАГИ.

Участники встречи подвели итоги работ за два с половиной года. "На данном этапе разработанная ранее система коллективного проектирования существенно расширяется, чтобы исследовать перспективные интегральные конфигурации самолета, – поясняет руководитель проекта со стороны ЦИАМ Артур Мирзоян. – Рассматривается ряд компоновок: конфигурация с подпорками (strut braced); самолет с коробчатым крылом (box wing); «летающее крыло» (BWB) с СУ, вынесенной в невозмущенный поток; «летающее крыло» с засасыванием пограничного слоя (BLI); самолет с перспективным турбовинтовым двигателем (ТВД) и др. ЦИАМ как центр компетенции проекта по представлению двигателя на уровне летательного аппарата (ЛА) отвечает за разработку и предоставление партнерам самолетной модели характеристик силовой установки (Engine Deck)".

В рамках рабочей встречи был организован визит участников встречи на завод компании Airbus, где производится сборка перспективного дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского лайнера А350 XWB. «У этого самолета своя особенная технология сборки композитного фюзеляжа, а именно методом соединения отдельно приготовленных панелей (в отличие от метода намотки, применяемой фирмой Boeing для самолета B787)», – подчеркнул А.А. Мирзоян. В производственных ангарах Airbus участники проекта AGILE увидели не только новый самолет, но и огромный грузовой самолет «Белуга» (A300-600ST Super Transporter), используемый для перевозки крупногабаритных частей А350 XWB.

Еще одним событием стала встреча сотрудников ЦИАМ и координатора проекта AGILE с командой Airbus на стенде коллективного проектирования, оснащенного большими мониторами и специальными средствами связи (Concurrent Engineering Design Facility).



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

Bore'se      21/12/2017 [21:57:19]#1
конфигурация с подпорками (strut braced) - вызывает улыбку, есть же общепринятая терминология. Подкосная схема крыла, похоже, звучит не инновационно.

Bore'se      21/12/2017 [22:05:58]#2
«У этого самолета своя особенная технология сборки композитного фюзеляжа, а именно методом соединения отдельно приготовленных панелей (в отличие от метода намотки, применяемой фирмой Boeing для самолета B787)» - фюзеляж самолета B787 изготавливается методом выкладки, а не намотки. То что оправка крутится еще не значит что на неё наматывают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2017 [00:13:47]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Bore'se от 21.12.2017 22:05
   
«У этого самолета своя особенная технология сборки композитного фюзеляжа, а именно методом соединения отдельно приготовленных панелей (в отличие от метода намотки, применяемой фирмой Boeing для самолета B787)» - фюзеляж самолета B787 изготавливается методом выкладки, а не намотки. То что оправка крутится еще не значит что на неё наматывают.
На плоскости может это и выкладка, а на трубе скорее намотка ) Впрочем, к чему придираться к словам? Какая разница как называть? На Боинге это называют намоткой.




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer