Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 5 декабря 2017 г.


В России разработали проект дирижабля для Арктики, не имеющий аналогов в мире

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

5 декабря 2017 г., AEX.RU –  Российские специалисты разработали проект дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, который можно использовать в условиях Арктики, сообщил во вторник начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток. Об этом пишет ТАСС.

"В настоящее время осуществляется разработка технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом", - сказал Вылиток на форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По его словам, применяемые технические решения делают эти дирижабли практически всепогодными, а также пригодными для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне. Летательные аппараты имеют уникальные экономические, экологические, эксплуатационные характеристики, вертикальный взлет и посадку, большие дальность и продолжительность полетов.

"Для дирижаблей в любое время года доступны самые отдаленные регионы с любыми самыми сложными рельефами местности. В настоящее время проработан базовый вариант дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, а также другие проекты с большей грузоподъемностью. Возможны пассажирские, грузопассажирские, грузовой варианты компоновки дирижабля, а также компоновка для решения специализированных задач", - сказал он.

Вылиток добавил, что "все это в целом будет гораздо дешевле, чем вертолеты".

Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума стали развитие в Арктике опорных зон и социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников".



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

З-З      05/12/2017 [16:21:20]#1
Как всегда! Чтобы не разрабатывали, это всегда "не имеющее аналогов в мире". А что-же до сих пор мы в такой беспросветной ...опе?

герра      05/12/2017 [16:53:41]#2
Радость охватывает от проекта дирижабля, который будет поднимать 30тонн. И на какую дистанцию извоз будет-об этом пока ни слова.
Над бескрайними поверхностями Арктики также можно извозом заниматься и на судах на воздушной подушке. При водоизмещении 150тонн полезный груз в гражданском исполнении как раз те самые 30тонн. И извоз дешевле чем вертолётом.
Знаете сколько добротно порезано этих самых судов или кораблей!? Не менее 50единиц , среди которых и 80тонн могли поднимать.




 

 







Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Проведение опросов на сайте https://youdo.com/promo/surveys/.
YouDo: визажист и парикмахер на дом - подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer