Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2017 г.


Минобороны России отказалось от приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

22 февраля 2017 г., AEX.RU –  По словам замминистра обороны РФ по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить на Ту-214 и Ан-148. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Об этом Юрий Борисов заявил на выставке вооружений IDEX 2017 в Абу-Даби (ОАЭ). 

Напомним, в конце января министр обороны Сергей Шойгу поручил рассмотреть возможность вывода из эксплуатации используемых в ВС РФ самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М. Поводом стала катастрофа Ту-154Б-2 над Черным морем в конце декабря 2016 года, когда погибли 92 человека. 

Тогда же не исключалась и закупка SSJ 100, но господин Борисов уточнил, что этот вариант пока отложен, "есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик". По словам источников в военном ведомстве, речи о замене Ил-62М пока не ведется, "летный ресурс и техническое состояние позволяют использовать их в дальнейшем". Собеседники в авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".

Источник в Минобороны пояснил отказ от SSJ 100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии. "Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние",— заявил он. Другой собеседник добавил, что были и иные причины, связанные, например, с обслуживанием. 

По открытым данным, у Минобороны 21 Ту-154 и 37 Ту-134 различных модификаций. По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, в ближайшее время ОАК и Минобороны составят план-график замены всех типов Ту-154 и Ту-134: сначала будет выведена наиболее старая техника, а за несколько лет — все оставшиеся самолеты. "Дорожная карта" также необходима для равномерной загрузки авиазаводов в Казани и Воронеже. До решения Минобороны о массовой закупке Ту-214 в пассажирской комплектации в портфеле заказов военных было лишь два таких самолета, остальные — спецмодификации, например, Ту-214ОН "Открытое небо" (для контроля территорий иностранных государств по международным договорам) или Ту-214Р "Фракция" (комплексная разведка). В портфеле спецзаказов на данный тип самолетов значатся два воздушных пункта управления Ту-214ПУ.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

9 июня 2021 г.
 
5 июня 2021 г.
 
14 мая 2021 г.
 
15 апреля 2021 г.
 
9 апреля 2021 г.
 

комментарии (13):

Простой инженер      22/02/2017 [11:36:03]#1
Логично, чо. Интересно, а в первоначальном (да и в текущем) бизнес-плане по программе ССЖ в принципе закладывалась такая возможность?

KZ1972      22/02/2017 [12:31:54]#2
Очень странно все это: украина даже болтов с гайками для продукции, идущей на снабжение МО РФ, не поставляет. А ведь в проекте Ан-148 за украинской стороной - двигатели! Или китайские взамен поставят? Ту-214 тоже я так понимаю сейчас выпускают из задела комплектующих. Не проще ли сразу говорить о поставке МС-21?

SFil      22/02/2017 [13:16:25]#3
KZ1972
Может, двигатели заранее были закуплены? Соберут столько, под что движки есть.

Андрей NOZ      22/02/2017 [15:12:27]#4
"Источник в Минобороны пояснил отказ от SSJ 100 "низким расположением двигателей""....
А у Ту-214 какое-то другое расположение двигателей? Не на много и выше.

Номер      22/02/2017 [15:31:23]#5
Пилотов страшно переучивать на SSJ!!! Сбегут сразу же из армии ))))

booster      22/02/2017 [16:11:02]#6
Лукавит, представитель ГСС, первопричина отказа от закупок МО это импортные компоненты, коих в С-95 немало, как минимум 60%. Кто ж им даст бюджетных денег, чтобы завтра "встать к забору" по причине каких-либо "санкций"?
А движки и на Ту-204 стоят намного ниже, чем на Ту-154, и бить их будут хламом с ВПП, несомненно, но движок то там наш, а не наполовину французский.

Сашочек      22/02/2017 [19:49:32]#7
Не проще ли сразу говорить о поставке МС-21?

Аэропланы Минобороны нужно начать заменять хотя со следующего года. А МС-21 появится не ранее 2023 года, развернут его производство (если он сможет получить сертификат) не ранее 2025 года. Наконец, поставлять их в пробную эксплуатацию в Минобороны, при которой он будет также как ЫЫО в Аэрофлоте продолжать доводиться - не годиться! Т.е. МС-21 Минобороны придется ждать десять лет!

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [21:31:45]#8
Короче. Летать Маленьким еще лет 15-17. А Большим еще 25))))))
С Ув RR

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [21:43:13]#9
Борисов грамотно навел тень на плетень. И читать это все надо следующим образом: ничего закупать не будем. И это правильно. Ресурс у самолетов МО ещё огромный, нечего транжирить государственные деньги на замену самолетов, которые ещё могут долго летать.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      23/02/2017 [15:48:23]#10
GRV
Полностью согласен. Борисов под резонансом катастрофы пытался "освоить" бюджетные деньги. При том что остро проблема модернизации в транспортной и спец. авиации не стоит.
С ув RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      23/02/2017 [15:49:21]#11
Виноват-не Борисов , конечно
С Ув RR

Усилитель вкуса      24/02/2017 [00:34:19]#12
Ту-134 надо заменять на Ту-334. Чего фантазировать то?

Falcon aka Skyranger      24/02/2017 [00:57:46]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя KZ1972 от 22.02.2017 12:31
   
Очень странно все это: украина даже болтов с гайками для продукции, идущей на снабжение МО РФ, не поставляет. А ведь в проекте Ан-148 за украинской стороной - двигатели! Или китайские взамен поставят? Ту-214 тоже я так понимаю сейчас выпускают из задела комплектующих. Не проще ли сразу говорить о поставке МС-21?
Что серьезно? А откуда по вашему взялся недавно Ф-2 для очередного Ан-148 для МО?




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer