Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 мая 2017 г.


Игорь Дельдюжов: Росавиация препятствует уходу пилотов в иностранные авиакомпании

Переслать новость другу

Игорь Дельдюжов
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

11 мая 2017 г., AEX.RU –  Росавиация блокирует выдачу справок для трудоустройства пилотов в зарубежные авиакомпании. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в НСН президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов.

«Росавиация блокирует выдачу справок для трудоустройства пилотов в зарубежные авиакомпании.  Мы, как профсоюз, считаем, что опытные пилоты должны работать в России, но свободу передвижения и свободу человека никто не отменял. Если он хочет трудоустроиться за рубеж, то ему не надо мешать», - заявил глава ШПЛС.

Кроме того, г-н Дельдюжов также предложил Росавиации возглавить процесс трудоустройства российских пилотов в иностранных авиакомпаниях. «Мы хотим предложить Росавиации возглавить этот процесс, как это делают рекрутинговые компании за рубежом – они трудоустраивая пилота получают комиссию. Если какой-то отдел Росавиации этим займется, то это будет и дополнительный заработок и деньги в страну… В данный момент наш летный состав пользуется спросом за рубежом», - отметил глава ШПЛС.

Кроме того, он также заявил, что пилотам приходится месяцами получать свидетельства вместо положенных 6 дней. "Одна из проблем, с которой встречаются пилоты – это несоблюдение регламента Росавиации  по выдаче новых и по продлению действующих пилотских свидетельств. По регламенту даётся шесть дней. На самом деле это можно делать месяцами. Мы находимся в постоянной переписке с Росавиацией, но пока ответ не получили. Наше предложение - увеличить штат Росавиации. Мы можем помочь Росавиации это сделать", - отметил Игорь Дельдюжов.



 
 


комментарии (199):

Fighter1996      11/05/2017 [17:33:00]#1
А зачем иностранным компаниям справка от Росавиации????)))) Что за бумажка такая? 10 лет назад у меня не спрашивали никакую справку.

Skipper      11/05/2017 [18:00:33]#2
Verification letter.В нем указывается уполномоченным органом ГА то, что данный пилот действительно является обладателем лицензии(ATPL, CPL и т.д.)В настоящее время запрашивается при устройстве на работу в любой компании.

Fighter1996      11/05/2017 [20:16:20]#3
Ради интереса спросил своего второго пилота, недавно принятого на работу. Кроме справки о несудимости, больше никаких справок он не предоставлял. Так что, насчёт всех компаний - это неверная информация.

Kvinta      11/05/2017 [20:59:49]#4
Skipper
Verification letter.В нем указывается уполномоченным органом ГА то, что данный пилот действительно является обладателем лицензии(ATPL, CPL и т.д.)В настоящее время запрашивается при устройстве на работу в любой компании.
-----
А не проще ли любой импортной а/к (в случае необходимости) самой запросить у Росавиации необходимое подтверждение на интересующего а/к пилота.
Сдаётся, что Росавиация вряд ли сможет отказать такому запросу.

Чукот      11/05/2017 [23:03:53]#5
верификейшн итак запрашивает компания у Росавиации напрямую, без участия пилота... так вот Росавиация начала игнорить эти письма в одних случаях, в других не предоставлять информацию, мотивируя законом о защите личных данных...

Kvinta      12/05/2017 [09:29:05]#6
Чукот
. . . так вот Росавиация начала игнорить эти письма в одних случаях, в других не предоставлять информацию, мотивируя законом о защите личных данных...
-----
Сдаётся, что Росавиация как начала - так и резко закончит своё игнорирование - при единственном обращении уважающей себя импортной а/к, например в МИД РФ или Администрацию Президента РФ.

crj-2      12/05/2017 [12:53:04]#7
Начинает, все больше напоминать цирк с обезьянами во главе...

crj-2      12/05/2017 [12:54:18]#8
Просто отменят справки при приеме в иностранные компании!

crj-2      12/05/2017 [12:55:09]#9
Достаточно, запросить валидацию, предположим на бермудах...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2017 [20:46:16]#10
Интересно, ШПЛС выступает за исход пилотов в иностранные авиакомпании? До сих пор я думал, что профсоюзы существуют для защиты коллективных интересов работников на конкретных предприятиях, а не как рекрутинговое агентство для иностранных работодателей. Это что-то новое в профсоюзном движении России.

Гиви Иванович Гоглидзе      12/05/2017 [22:31:47]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 12.05.2017 20:46
   
Интересно, ШПЛС выступает за исход пилотов в иностранные авиакомпании? До сих пор я думал, что профсоюзы существуют для защиты коллективных интересов работников на конкретных предприятиях, а не как рекрутинговое агентство для иностранных работодателей. Это что-то новое в профсоюзном движении России.
Ну и что ? Я тоже, например, раньше думал, что журналисты это люди, беспристрастно описывающие те или иные события, а не представляющие интересы тех, кто больше платит, или имеет власть. А ШПЛС просто борется за права лётного состава, одно из которых главнейшее - право выбирать работодателя.

Walken      12/05/2017 [23:02:04]#12
GRV

Это что-то новое в профсоюзном движении России.
-------

Конечно, новое. В кои-то веки профсоюз реально на стороне работников, а не отбывает номер, как в СССР.

pilotsib      13/05/2017 [14:36:35]#13
ШПЛС выступил за законные конституционные права, это в нашей стране странно?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2017 [17:31:04]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Гиви Иванович Гоглидзе от 12.05.2017 22:31
   
Ну и что ? Я тоже,например, раньше думал, что журналисты это люди, беспристрастно описывающие те или иные события, а не представляющие интересы тех, кто больше платит, или имеет власть. А ШПЛС просто борется за права лётного состава, одно из которых главнейшее - право выбирать работодателя.
А я думал, что люди, называющие себя пилотами, патриоты России, самозабвенно влюбленые в небо, а не в деньги, которых им все время мало. И продолжаю так считать. Ибо тот, кто гонится за деньгами, а не стремится в небо, не пилот, а оператор роботизированной авиационной системы, со всем вытекающим к такому специалисту отношением состороны журналистов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2017 [17:38:00]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя pilotsib от 13.05.2017 14:36
   
ШПЛС выступил за законные конституционные права, это в нашей стране странно?
ШПЛС поддерживает эмиграцию пилотов за границу и выступает против найма иностранцев. Так в интересах какого государства и народа действует такой профсоюз, если помогает российским налогоплательщикам пополнять иностранные бюджеты и работать на благо иностранного работодателя, а российские компании обрекает на дефицит кадров и потерю доли рынка?

aeroman      13/05/2017 [19:01:57]#16
2 GRV
А я думал, что люди, называющие себя пилотами, патриоты России, самозабвенно влюбленые в небо, а не в деньги, которых им все время мало. И продолжаю так считать. Ибо тот, кто гонится за деньгами, а не стремится в небо, не пилот, а оператор роботизированной авиационной системы, со всем вытекающим к такому специалисту отношением состороны журналистов.

Ну да, конечно... следовательно, настоящие журналисты, любящие свою работу - сплошь истые бессеребренники. А если стремятся зарабатывать на этом деньги, то уже превращаются в продажных писак. Не так ли?

antonov-24      13/05/2017 [19:33:22]#17
люди, называющие себя пилотами, патриоты России, самозабвенно влюбленые в небо
.....
Ништяк!

АВЛ      13/05/2017 [21:02:05]#18
Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов.


не ..ну.. Дельдюжов и не об этом "сообщал", а что по этому поду Росавивция говорит по выполнению международных соглашений, а?.... или опять такая же пестня будет на форуме, про АУЦ и несчастных пилотах отдавших последнее бабла, а?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2017 [21:09:28]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aeroman от 13.05.2017 19:01
   
2 GRV А я думал, что люди, называющие себя пилотами, патриоты России, самозабвенно влюбленые в небо, а не в деньги, которых им все время мало. И продолжаю так считать. Ибо тот, кто гонится за деньгами, а не стремится в небо, не пилот, а оператор роботизированной авиационной системы, со всем вытекающим к такому специалисту отношением состороны журналистов. -------------------------------- Ну да, конечно... следовательно, настоящие журналисты, любящие свою работу - сплошь истые бессеребренники. А если стремятся зарабатывать на этом деньги, то уже превращаются в продажных писак. Не так ли?
Именно так. Только вот "пилотам", которые зарабатывают в разы больше журналистов, при этом жалующимся что мало и бегущим за длинным рублём за границу, ещё названия не придумали. А в СССР таких называли шкурниками и предателями Родины.

Boeingman      13/05/2017 [21:58:46]#20
Именно так. Только вот "пилотам", которые зарабатывают в разы больше журналистов, при этом жалующимся что мало и бегущим за длинным рублём за границу, ещё названия не придумали. А в СССР таких называли шкурниками и предателями Родины.

Уважаемый GRV, позвольте с Вами не согласиться. Большинство бегущих за длинным рублем за границу "шкурников и предателей Родины" являются пилотами частных авиакомпаний, связанными с работодателем условиями контракта, а уж ни как не патриотическими соображениями. Если стороны друг другу ничего не должны, какие могут быть препятствия? Росавиация лоббирует интересы бизнеса, а не Родины. Хотел про совок напомнить, но это , думаю, mauvais ton.

В.Баженов Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2017 [22:01:13]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.05.2017 21:09
   
Именно так. Только вот "пилотам", которые зарабатывают в разы больше журналистов, при этом жалующимся что мало и бегущим за длинным рублём за границу, ещё названия не придумали. А в СССР таких называли шкурниками и предателями Родины.
" Свежо питание, а с...а с трудом"
А кто эти разы определил и в какую сторону?
Вы , уважаемый, форум где регистрировали?
И в загранично командировку , гордо отвергните , даже мысль , туда поехать?
Что бы не превысить уровень заработка пилота в СССР или РФ!
А мне из-за работодателя , не угодившего уровнем цен на билеты, проигравшего " степенью
Инвалидности"= третья рука приказала долго жить!
Отказывают в приеме на работу= ухи стёрлись!
Вам в эту тему бесплатно лучше не вникать, слишком Вы мотивирован "на охоту на ведьм"!
Особенно : лучше не касаться этой темы , если не в теме отношений менеджеров по денежным
потока к понятию " безопасность полетов"! У них рука тянется к маузеру , когда "оне" эти слова слышат!
При всём при этом , искренне Ваш поклонник и читатель, Уважаемый Бессребреник.

АВЛ      13/05/2017 [22:04:55]#22
ухи стёрлись!
__________

а молва гутарит главное хвост

К-т      13/05/2017 [23:40:42]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.05.2017 21:09
   
Именно так. Только вот "пилотам", которые зарабатывают в разы больше журналистов, при этом жалующимся что мало и бегущим за длинным рублём за границу, ещё названия не придумали. А в СССР таких называли шкурниками и предателями Родины.
Благодаря этим "шкурникам" и "предателям Родины", сотни выпускников ЛУ, взяли на работу в российские АК, а не в таксопарк.

Технократ      14/05/2017 [08:41:28]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.05.2017 17:31
   
А я думал, что люди, называющие себя пилотами, патриоты России, самозабвенно влюбленые в небо, а не в деньги, которых им все время мало. И продолжаю так считать. Ибо тот, кто гонится за деньгами, а не стремится в небо, не пилот, а оператор роботизированной авиационной системы, со всем вытекающим к такому специалисту отношением состороны журналистов.
Какой вздор! Право!
Когда ты с красными от усталости глазами на рейс - это РАБОТА!
Когда по 5ть ночных - это РАБОТА!
Когда неделями с чемоданом по гостиницам - это РАБОТА!
Когда спишь в 19м ряду - это РАБОТА!
и вот когда после этого всего, в отпуске в аэроклуб, на 52м погонять - это любовь к небу! Но я, да! Я оператор ЭВМ с крыльями, но это может понять только тот, кто РАБОТАЕТ! И я РАБОТАЮ там, где больше платят! А то видимо наши 'эффективные менеджеры' думали, что они будут жить при буржуазии, а работать на них будут как при коммунизме! Не вышло!

selenkebar      14/05/2017 [12:30:54]#25
что за проблемы такие там больше там меньше платят. а если вообще никуда не берут скоро как 5 лет удается если в год проверку отлетать то хорошо.А на что жить даже в росавиации ответа не дают.

selenkebar      14/05/2017 [12:33:40]#26
вот проблемы больше меньше платят. а если 5 лет никуда не берут, удача если годовую проверку удается отлетать. А на что жить даже росавиация ответ дать не может

Топер Харли      14/05/2017 [13:52:03]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.05.2017 17:38
   
ШПЛС поддерживает эмиграцию пилотов за границу и выступает против найма иностранцев. Так в интересах какого государства и народа действует такой профсоюз, если помогает российским налогоплательщикам пополнять иностранные бюджеты и работать на благо иностранного работодателя, а российские компании обрекает на дефицит кадров и потерю доли рынка?
Профсоюз действует в интересах работника, а не государства. По поводу предательства: а как же рекламные баннеры?:-))))

Технократ      14/05/2017 [16:26:19]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.05.2017 13:52
   
Профсоюз действует в интересах работника, а не государства. По поводу предательства: а как же рекламные баннеры?:-))))
Не, ну это другое, тут зарабатывать надо. :)

NTSB      14/05/2017 [18:04:13]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.05.2017 21:09
   
Именно так. Только вот "пилотам", которые зарабатывают в разы больше журналистов, при этом жалующимся что мало и бегущим за длинным рублём за границу, ещё названия не придумали. А в СССР таких называли шкурниками и предателями Родины.
Уважаемый Роман, так вы в Россавиации замолвите словечко что замполитов ввели в авиакомпаниях, чтоб зарплату понизили, чтоб не более 80 , чтоб по 2-3 гуманитарных рейса в месяц выполняли!!!!

pilotsib      14/05/2017 [18:54:02]#30
Уважаемый GRV, раз уж Вы назвали пилотов предателями, не стесняйтесь, скажите, как же назвать руководителя , размещающего рекламные баннеры зарубежных (о, ужас!) рекрутинговых агенств на сайте РОССИЙСКОГО АВИАЦИОННОГО САЙТА. Как бы такого руководителя назвали бы в СССР? Не стесняйтесь, рубите правду-матку, у Вас получается!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [20:30:59]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Boeingman от 13.05.2017 21:58
   
Именно так. Только вот "пилотам", которые зарабатывают в разы больше журналистов, при этом жалующимся что мало и бегущим за длинным рублём за границу, ещё названия не придумали. А в СССР таких называли шкурниками и предателями Родины. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Уважаемый GRV, позвольте с Вами не согласиться. Большинство бегущих за длинным рублем за границу "шкурников и предателей Родины" являются пилотами частных авиакомпаний, связанными с работодателем условиями контракта, а уж ни как не патриотическими соображениями. Если стороны друг другу ничего не должны, какие могут быть препятствия? Росавиация лоббирует интересы бизнеса, а не Родины. Хотел про совок напомнить, но это ,думаю, mauvais ton.
Интересы Родины это и есть стабильный развивающийся бизнес, который платит налоги, из которых платятся пенсии и т.д. А работая на иностранную компанию вы содержите пенсионеров другой страны.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [20:40:15]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.05.2017 13:52
   
Профсоюз действует в интересах работника, а не государства. По поводу предательства: а как же рекламные баннеры?:-))))
Рекламные баннеры существуют для того, чтобы вы могли бесплатно получать информацию и высказываться на любую тему. При этом даже имеете наглость плевать в колодец, из которого ежедневно пьёте. А потом мне ещё и предъявляете претензии, что на форуме как-то наплёвано.

А российский профсоюз должен действовать в интересах работников Российской отрасли, а не иностранной.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [20:46:39]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Технократ от 14.05.2017 16:26
   
Не, ну это другое, тут зарабатывать надо. :)
Да, зарабатывать, чтобы вы получали все на халяву, чтобы платить зарплату своим сотрудникам и налоги государству, которое заплатит пенсии и зарплаты учителям и врачам.

p.s. если бы хотел заработать больше любой ценой, повесил бы баннеры салонов интимных услуг и сексшопов. Но уважение к аудитории и моральные принципы не позволяют это сделать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [20:54:21]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя pilotsib от 14.05.2017 18:54
   
Уважаемый GRV, раз уж Вы назвали пилотов предателями, не стесняйтесь, скажите, как же назвать руководителя , размещающего рекламные баннеры зарубежных (о, ужас!) рекрутинговых агенств на сайте РОССИЙСКОГО АВИАЦИОННОГО САЙТА. Как бы такого руководителя назвали бы в СССР? Не стесняйтесь, рубите правду-матку, у Вас получается!
Я не назвал пилотов предателями, я напомнил, как это называлось ещё совсем недавно.

В отличие от вас, я беру деньги с иностранцев и плачу налоги в Российский бюджет. Это называется экспорт услуг и любое государство крайне заинтересовано как можно больше зарабатывать на экспорте.

Если же Вы намекаете, что это я виноват в исходе пилотов, так у нас в стране много секс-шопов, где продаются наборы для садо-мазо. И вообще много соблазнов. Это же не значит, что эти магазины сделали вас извращенцем? ))))

Boeingman      14/05/2017 [22:03:42]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.05.2017 20:30
   
Интересы Родины это и есть стабильный развивающийся бизнес, который платит налоги, из которых платятся пенсии и т.д. А работая на иностранную компанию вы содержите пенсионеров другой страны.
Интересы Родины прежде всего в соблюдении Основного Закона.

Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.

Статья 34
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

PS Вы вне всякого сомнения все это и без меня знаите.

pilotsib      14/05/2017 [22:13:55]#36
Теперь еще и халявщики?
Интересно, как бы Вы зарабатывали, брали бы деньги от иностранцев, платили бы зарплату и налоги, если бы не Ваши читатели-халявщики?
Пилоты-предатели отработают за границей, денюжки то буржуйские, в основном, в нашей стране потратят, а вот "патриоты" наровят из страны вывести. Так что это еще как посмотреть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [22:21:35]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Boeingman от 14.05.2017 22:03
   
Интересы Родины прежде всего в соблюдении Основного Закона. Статья 37 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. Статья 34 1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. PS Вы вне всякого сомнения все это и без меня знаите.
Браво, вспомнили о конституции и естественных правах. И как это сочетается с выступлениями все тех же личностей против найма иностранных пилотов в российские авиакомпании? А как же права и свободы? Почему вы считаете возможным монополизировать внутренний рынок труда и оставляете за собой право сбежать за границу? Будьте честными до конца. Если хотите иметь право выбора Анн границ страны, то и работодатель должен иметь аналогичное право.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [22:29:31]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя pilotsib от 14.05.2017 22:13
   
Теперь еще и халявщики? Интересно, как бы Вы зарабатывали, брали бы деньги от иностранцев, платили бы зарплату и налоги, если бы не Ваши читатели-халявщики? Пилоты-предатели отработают за границей, денюжки то буржуйские, в основном, в нашей стране потратят, а вот "патриоты" наровят из страны вывести. Так что это еще как посмотреть.
Я не называл никого халявщиками. С уважением отношусь к аудитории авиару, поэтому стараюсь создавать качественный контент, и ни разу не взял денег за размещение информации в ленте новостей ни с кого. Но многим этого не понять. Они привыкли судить по себе. Думают, что если они готовы продаться любому за деньги, то и все остальные такие же. И им в голову не приходит мысли, что если кто-то говорит что-то иное, то может это делать по личному убеждению, а не за деньги.


Boeingman      14/05/2017 [22:36:45]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.05.2017 22:21
   
Браво, вспомнили о конституции и естественных правах. И как это сочетается с выступлениями все тех же личностей против найма иностранных пилотов в российские авиакомпании? А как же права и свободы? Почему вы считаете возможным монополизировать внутренний рынок труда и оставляете за собой право сбежать за границу? Будьте честными до конца. Если хотите иметь право выбора Анн границ страны, то и работодатель должен иметь аналогичное право.
Лично я не против иностранцев в наших а/к. (Хотя это и не популярное мнение). Но разговор о другом. И мне кажется, что и Вы, как вменяемый человек, прекрасно понимаете всю не правильность создавшейся ситуации, но положение обязывает оппонировать. ))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2017 [22:42:59]#40
А теперь о моих личных убеждениях ещё раз:

- да, каждый имеет право на самореализацию, в том числе и за границей. Это мое искреннее убеждение. Но я не одобряю тех, кто уезжает не из-за невозможности самореализации на Родине, а лишь потому, что в России в долларовом эквиваленте он зарабатывает меньше.

- Профсоюзы должны отстаивать интересы работников перед работодателем, чтобы людям здесь было жить лучше, а не оказывать поддержку исходу специалистов, чтобы создать проблемы российскому бизнесу и, соответственно, ухудшить положение работников в этих компаниях.

- когда я говорю об этом, я руководствуюсь исключительно интересами государства: развитие бизнеса, увеличение налоговых отчислений, а значит социальные пособия, оборона, промышленность и т.д. А те, кто уезжает работать за границу, думает лишь о собственном кармане. Если есть порядочность, то это просто надо признать, а не пытаться найти себе оправдание, обвиняя всех вокруг в непорядочности. Да, будете работать на иностранный бизнес, кормить иностранных пенсионеров. Потом купите домик у тёплого моря и оформите пенсию в России. А те, кто останется, будут на эту вашу пенсию работать. Вот как-то так (

Топер Харли      14/05/2017 [22:46:23]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.05.2017 22:21
   
Браво, вспомнили о конституции и естественных правах. И как это сочетается с выступлениями все тех же личностей против найма иностранных пилотов в российские авиакомпании? А как же права и свободы? Почему вы считаете возможным монополизировать внутренний рынок труда и оставляете за собой право сбежать за границу? Будьте честными до конца. Если хотите иметь право выбора Анн границ страны, то и работодатель должен иметь аналогичное право.
Если оставить все как есть, то улучшений в условиях труда не будет никогда и работодатель прекрасно пользуется своим "правом" продавить иностранцев и не отпускать своих, при этом на наши условия чтот не видно очередей. Если я благодарен колодцу, это не значит, что я должен в нем утопиться. И если условия труда отличаются в разы, то люди все равно найдут способ уйти туда, где они нужнее. И цену билета сюда тащить не надо, как раз в те компании куда уходят ЗП за такие же условия как у нас в 4 раза выше, а билеты за примерно одинаковое расстояние примерно одинаковы. (Я не про то, что билет состоит из огромного числа слагаемых, про то, что расходы на персонал в нем незначительны)

Boeingman      14/05/2017 [22:56:58]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.05.2017 22:42
   
А теперь о моих личных убеждениях ещё раз: - да, каждый имеет право на самореализацию, в том числе и за границей. Это мое искреннее убеждение. Но я не одобряю тех, кто уезжает не из-за невозможности самореализации на Родине, а лишь потому, что в России в долларовом эквиваленте он зарабатывает меньше. - Профсоюзы должны отстаивать интересы работников перед работодателем, чтобы людям здесь было жить лучше, а не оказывать поддержку исходу специалистов, чтобы создать проблемы российскому бизнесу и, соответственно, ухудшить положение работников в этих компаниях. - когда я говорю об этом, я руководствуюсь исключительно интересами государства: развитие бизнеса, увеличение налоговых отчислений, а значит социальные пособия, оборона, промышленность и т.д. А те, кто уезжает работать за границу, думает лишь о собственном кармане. Если есть порядочность, то это просто надо признать, а не пытаться найти себе оправдание, обвиняя всех вокруг в непорядочности. Да, будете работать на иностранный бизнес, кормить иностранных пенсионеров. Потом купите домик у тёплого моря и оформите пенсию в России. А те, кто останется, будут на эту вашу пенсию работать. Вот как-то так (
Уважаю Ваше мнение. Но тогда вернемся к теме ветки. Если каждый имеет право на реализацию, то как должны быть квалифицированы действия, препятствующие этому законному праву?
И еще вопрос. А если человек уже давно отдал все долги обществу, заработал пенсию. Ему тоже не гоже думать о разнице в долларовом эквиваленте?)) Или до смерти ни-ни?

pilotsib      14/05/2017 [23:19:08]#43
"Да, зарабатывать, чтобы вы получали все на халяву"-это Ваша цитата?
"Я не называл никого халявщиками"-а эта?

Я, например, тоже не против работы у нас иностранных пилотов, но считаю, что они должны соответствовать тем же требованиям, что и наши. Наш ВЛЭК, требования по образованию, не так ли?

Кстати, если, как Вы пишите, "те, кто уезжает работать за границу, думает лишь о собственном кармане", то те, кто приезжают работать к нам, руководствуются заботой о "исключительно интересами государства: развитие бизнеса, увеличение налоговых отчислений, а значит социальные пособия, оборона, промышленность и т.д.", причем НАШЕГО государства.
Не находите здесь противоречия?

Если они приедут домой и на иностранные деньги построят себе домик у теплого Черного моря, то и здорово! А вот иностранцы увезут деньги, полученные за перевозку наших пассажиров на рейсах наших авиакомпаний, в нашей стране за рубеж.

Walken      15/05/2017 [03:52:52]#44
Интересные убеждения у GRV...

Практически все ак РФ регистрируют свои ВС в Бермудах и прочих Гваделупах ( в том числе и АФЛ). Это, видимо, от огромной любви к Родине и для наполнения казны государевой налоговыми поступлениями для окормления отечественных пенсионеров.
При этом именно работник-пилот, более 20 лет отработавший среди родных осин, в 90-е так вообще из любви к Небу, подрабатывавший грузчиком для прокорма семьи, заработавший пенсию, становится вдруг стяжателем, решив в качестве свободного агента работать за границей. Причем многие уходят не за бОльшими деньгами, а из-за банкротства работодателя (Трансаэро), проблем с российской ВЛЭК и прочих забот.

Профсоюзы отстаивают интересы работников перед всеми, в том числе и перед гос. органами, и проблемы российского бизнеса их должны интересовать в последнюю очередь. Вспоминается пример одной европейской компании. Там возникли финансовые проблемы, и профсоюз трудоустроил большинство пилотов в ак Ближнего Востока. Причем с условием - или берете всех, или никого. И взяли всех. И это и есть пример заботы о людях.

По поводу рядовых иностранцев я против, ибо это есть практика стран, не претендующих на лидерство в авиации. Ни в США, ни в Европе пилот не сможет трудоустроиться без гражданства. И мне непонятно, почему РФ, имеющая более чем 100-летнюю авиаисторию, набирает рядовых пилотов из-за рубежа. Хорошо бы несколько инструкторов да высококлассных спецов перенятия опыта взять, но это же не наш метод...
И если их все таки берут, то хотя бы на равных условиях с аборигенами. Пусть проходят нашу ВЛЭК по 1 графе, очно обучаются в Питере или Ульяновске и уже с дипломами и справками от нарколога и психиатра приходят на мандатную комиссию. Или для всех нужно отменить всю эту муть. Иначе это наприкрытая дискриминация своих граждан в своем же государстве!

Chrome      15/05/2017 [09:11:29]#45
А я думал, что люди, называющие себя пилотами, патриоты России, самозабвенно влюбленые в небо, а не в деньги, которых им все время мало.


Многие тоже думали, что люди, называющие себя работниками Росавиации, патриоты России, самозабвенно влюблённые в развитие отечественной ГА, а не деньги, которым им всё время мало.

Dynamo-MOW      15/05/2017 [11:26:48]#46
Практически все ак РФ регистрируют свои ВС в Бермудах и прочих Гваделупах ( в том числе и АФЛ). Это, видимо, от огромной любви к Родине

Справедливости ради надо отметить, что а/к НЕ регистрируют ВС . Никто, вообще и никак.
А вот если г-н Дельдюжов прав( что бывает крайне редко), то росавиация ведет себя неправильно.
Решить коллизию может только суд.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2017 [15:12:52]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Boeingman от 14.05.2017 22:56
   
Уважаю Ваше мнение. Но тогда вернемся к теме ветки. Если каждый имеет право на реализацию, то как должны быть квалифицированы действия, препятствующие этому законному праву? И еще вопрос. А если человек уже давно отдал все долги обществу, заработал пенсию. Ему тоже не гоже думать о разнице в долларовом эквиваленте?)) Или до смерти ни-ни?
Если чиновники нарушают законные права граждан, это безобразие. Но мой пост был о непонятных заявлениях профсоюза, которые ни в какие логические рамки не влезают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2017 [15:18:36]#48
2 Walken

Самолёты российских авиакомпаний им не принадлежат, а находятся в лизинге. И место регистрации ВС выбирает хозяин самолёта-лизинговая компания, которой удобнее этоделать в других юрисдикциях. Это, кстати, снижает и ставку лизинга для АК. То есть меньше денег уходит за рубеж. Занялись бы что ли самообразованием, не несли бы чушь.

Walken      15/05/2017 [16:28:56]#49
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 15.05.2017 15:18
   
2 Walken Самолёты российских авиакомпаний им не принадлежат, а находятся в лизинге. И место регистрации ВС выбирает хозяин самолёта-лизинговая компания, которой удобнее этоделать в других юрисдикциях. Это, кстати, снижает и ставку лизинга для АК. То есть меньше денег уходит за рубеж. Занялись бы что ли самообразованием, не несли бы чушь.
Согласен, дал маху второпях. Пошел учить матчасть.

По остальным вопросам возражений не будет, правильно понимаю?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2017 [16:56:02]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Walken от 15.05.2017 16:28
   
Согласен, дал маху второпях. Пошел учить матчасть. По остальным вопросам возражений не будет, правильно понимаю?
А дальше просто некомпетентный бред в двух постах. А бред я не комментирую.

[+] Посмотреть все комментарии (199)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdnTR
Смотрите: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/glazing/, посмотреть.
Услуги мастеров: https://youdo.com/auto/tireservice/rubber/ - подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer